Пресс-релизы. Иные события Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма
Заголовок: Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма
Компания: Олимп
Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках
московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания "Олимп".
Московское метро - не только самый популярный и скоростной вид транспорта в мегаполисе, но и территория положительных эмоций. Так решили в компании "Олимп" и для придания "подземному городу" яркости и
позитивной атмосферы обратились к беспроигрышному варианту - детскому творчеству. Маленькие москвичи из обычных детских садов импровизировали на темы: "Пусть всегда будет солнце!", "От улыбки станет
всем теплей!" и "Наше метро самое красивое в мире!". Наиболее красочные, оригинальные и трогательные, по мнению рекламных специалистов "Олимпа", рисунки украсят столичный метрополитен в ближайшее время.
"В любые, даже самые непростые времена нужно стараться во всем искать положительные моменты, и это наш призыв ко всем. С помощью таких искренних и непосредственных детских работ мы хотим вечно
спешащим, загруженным проблемами пассажирам метро дать повод для улыбки и хорошего настроения, - говорит генеральный директор компании "Олимп" Вадим Юхнович. - Мы отлично понимаем, какое значение
имеют социальные проекты для общества, для формирования общественных ценностей и настроения. Уже более семи лет мы самостоятельно разрабатываем, печатаем и размещаем визуальные материалы социальной
направленности. В этот раз мы решили обратиться к теме детского творчества, т.к. считаем, что сегодня особенно актуальна моральная поддержка людей, а кто как не дети способны вызвать у нас с вами
самые позитивные эмоции".
"Олимп" предложил нескольким дошкольным учреждениям принять участие в конкурсе детского рисунка, который был приурочен ко Дню защиты детей. Стоит отметить, что фантазия дошколят не ограничилась
кистями и красками, дети самовыражались каждый по-своему: лепили, клеили из цветной бумаги, собирали коллажи. Удивляет и оригинальность идей юных авторов, например, состав метрополитена сделан из
полуторалитровых пакетов сока, а жизнерадостная черепаха - из конфетных фантиков. Буря эмоций была обеспечена как участникам творческого процесса, так и "строгим" судьям. Все маленькие художники
выразили желание развивать свой творческий потенциал и продолжать радовать новыми идеями. Оценить оригинальность и красочность работ можно будет как на центральных, так и на периферийный станциях
столичного метро.
Рекламное агентство "Олимп" (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные
объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать
более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией "Олимп" в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.