Пресс-релизы. Иные события 15 августа 2009 г., ТЦ Кухниград открывает дополнительные торговые площади
Заголовок: 15 августа 2009 г., ТЦ Кухниград открывает дополнительные торговые площади
Компания: ООО УК "Меркато"
Уважаемые господа!
ТЦ Кухниград функционирующий с 1 февраля 2009 года, основной специализацией которого является продажа кухонной мебели и сопутствующих товаров для кухни вводит в эксплуатацию дополнительные площади,
расположенные на 3-м и 4-м этажах здания. Общая площадь ТЦ составляет свыше 13 000 кв.м., из которых площадь 3 и 4 этажа составляет 5300 кв.м.
Торговый Центр расположен на юге Москвы, на внешнем кольце МКАД, в районе 18-го км, рядом с бесединским путепроводом. Расположение центра обеспечивает удобный подъезд к нему в течении всего рабочего
времени. Для удобства клиентов предусмотрена подземная охраняемая парковка, а так же открытая стоянка для автотранспорта.
В непосредственной близости от ТЦ расположен крупный автомобильный торговый центр, автобусная станция.
На незначительном удалении - мегамолл "Белая Дача" и строительный рынок.
Торговые залы и подсобные помещения оборудованы системой вентиляции и кондиционирования, что позволяет в любое время года обеспечивать в ТЦ комфортную температуру и влажность. В ТЦ разработана удобная
система навигации, которая с одной стороны позволяет посетителям легко определять свое местоположение и получать информацию о Кухниграде, а с другой - позволяет арендаторам использовать навигационные
элементы как дополнительные рекламные поверхности. Рабочие места в торговых залах и подсобных помещениях могут быть подключены к интернету и телефонии.
ТЦ Кухниград располагает складскими помещениями, с удобными погрузочными зонами и оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.
Работает единая операционная касса и централизованная инкассация.
Внутри Центра предусмотрены места под размещение рекламы на баннерах и в световых коробах. Кроме того, на фасаде здания смонтированы короба 3х6 метров с внешним подсветом, которые так же можно
задействовать под рекламу.
ТЦ Кухниград активно и быстро развивается и заявляет о себе в районах проживания потенциальных клиентов. Рекламный бюджет на 2009 г. составляет 30 млн рублей. Ежемесячная щитовая программа
предусматривает размещение от 50 до 80 сторон в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО г. Москвы и от 20 сторон на МКАД. Проводится регулярное распространение листовок и акции по стимулированию сбыта, как собственные, так и
совместные с поставщиками.
На планируемых к открытию 3-м и 4-м этажах, общей площадью - более 5 000 кв.м., планируется разместить: