Пресс-релизы. Иные события CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра 'Аптечной сети 36,6'
Заголовок: CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра "Аптечной сети 36,6"
Компания: Cisco
Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с "Сервис-центром 36,6", обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек "36,6".
Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых
работ, так и при возникновении внештатных ситуаций. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную
помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре повысит качество обслуживания клиентов аптек.
Решение о модернизации было принято руководством "Сервис-центра 36,6" в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и
бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера
и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.
Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее
непрерывной работы.
В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек "36,6".