Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Итоги рейтинга 'Заголовок недели' за 13-19 июля: нейтральные заголовки составили более 50%




Заголовок: Итоги рейтинга "Заголовок недели" за 13-19 июля: нейтральные заголовки составили более 50%

Компания: ИАЦ Publicity

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 609 названий.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, выявлено следующее соотношение: позитивные - 132 (более 21%), негативные 169 (более 27%), нейтральные -308 (более 50%).

Таким образом, нейтральные заголовки, которые вышли в лидеры на позапрошлой неделе, теперь укрепили свои позиции и впервые составили более 50% всех заголовков.

Как отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ "Publicity": "Летний сезон в разгаре, политическая и бизнес-активность снизилась. Поэтому нейтральные заголовки лидируют, причем их увеличение произошло в
первую очередь за счет уменьшения негативных заголовков. Можно прогнозировать, что с наступлением бизнес-сезона и активизацией предвыборной кампании, соотношение тональностей изменится".

Особенно ярко тендения к "нейтрализации" проявилась в ежедневных деловых изданиях. Самыми нейтральными изданиями (по количеству нейтральных заголовков) на прошлой неделе стали КоммерсантЪ (66) и Дело
(55).
А самой нейтральной по соотношению тональностей внутри издания стала газета Комментарии - количество нейтральных заголовков здесь составило 22 (из общего количества заголовков 28).

Максимальное количество позитивных заголовков по итогам недели, было опубликовано в изданиях: Дело (20), Экономические известия (18), КоммерсантЪ (13).
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (33), Дело (26), Зеркало недели (23).

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:
* "Банковское поле: схватка саперов и минеров " (Зеркало недели)
* "Не поделили ноль" (Фокус)
* "Лапша. Дорого" (Власть денег)


Самыми негативными заголовками были названы:
* "Клизмодурапия" (Бизнес),
* "Украина как предрассудок Европы" (Зеркало недели),
* "Позади планеты всей" (Контракты).


21 июля 2009 г.


Справка

Еженедельный рейтинг "Заголовок недели" проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало
Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.
В течение 13 - 19 июля 2009 г. Информационно-аналитическим центром "Publicity" осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с отпусками и по другим причинам, график выхода некоторых изданий изменился, а также
появилась практика выхода "сдвоенных номеров").

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от
¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть).
Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: "Самый яркий
заголовок" и "Самый негативный заголовок". Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр "Publicity" работает на рынке с 2008 года.
Сфера деятельности ИАЦ "Publicity" - мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.

Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер
деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе "Контакты"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Татьяна Куцовера
assistant
E-mail: monitor@publicity.com.ua
Телефон: +8 067 9170670

В избранное