Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Как пробудить у покупателя интерес?




Заголовок: Как пробудить у покупателя интерес?

Компания: Электростроймаркет

Как пробудить у покупателя интерес?

Как сделать узкоспециализированную торговлю интересной? Опыт бизнес-центра "Мицар" показывает, что это возможно. Магазин-склад "ЭлектроСтройМаркет" открылся в январе нынешнего года в
бизнес-центре фирмы "Мицар" на Пулковском шоссе, 9, корп. 3. На сегодня это крупнейший специализированный магазин розничной торговли с широчайшим ассортиментом кабельно-проводниковой
электротехнической и сопрофильной продукции, располагающий большими складскими и торговыми площадями, имеющий удобную парковку.
Специализированный магазин - это не только торговый центр, в котором покупатели найдут все - от электрической лампы до электромонтажного оборудования, это еще и консультационно -информационный
центр, оказывающий сервисные услуги.

Ассортимент
На торговой площади двух залов "ЭлектроСтройМаркета" профессионалы -электромонтажники и розничные покупатели смогут найти, выбрать и сразу приобрести необходимую электротехническую продукцию
более чем двух тысяч наименований отечественного и импортного производства. Автоматические выключатели, электрооборудование, ламповая продукция, широкий спектр кабельно-проводниковой продукции,
светотехника, светильники различных модификаций (в основном промышленные - для зданий и сооружений, уличные), электроустановочные изделия и оборудование, сопутствующие товары для электромонтажных
работ и инструмент. Изучение покупательского спроса и конъюнктуры рынка позволяет специалистам компании "Мицар" постоянно расширять номенклатуру кабельно-проводниковой и электротехнической продукции.
Ко всему прочему на территории центрального склада ЗАО "Мицар" работает филиал "ЭлектроСтройМаркет".

Сервис
Помимо богатого ассортимента качественной продукции, клиенту предлагаются низкие, даже для оптовой торговли, цены. Кроме того, существуют системы скидок: при покупке товара на сумму,
превышающую $100, покупатель получает дисконтную карту с постоянной скидкой 5%, по которой дальнейшее обслуживание становится еще более выгодным. Дисконтная карта не именная, и ей может пользоваться
любое количество людей.
В "ЭлектроСтройМаркете" также практикуются различные скидки: накопительная, эксклюзивная, сезонные скидки, а также распродажа складских остатков, работа по взаимозачетам, поощрительные призы и
подарки, бесплатная упаковка в фирменные пакеты.
Помимо скидок, постоянный покупатель обеспечивается бесплатным информационным обслуживанием. Предлагается рассылка по почте или по e-mail материалов о новых поступлениях в "ЭлектроСтройМаркет",
о распродажах, о скидках и других мероприятиях. Любой покупатель может воспользоваться услугой по доставке купленного товара до места назначения.
Регулярное изучение спроса на тот или иной вид продукции и профессиональный опыт сотрудников компании "Мицар" позволяют рекомендовать специалистам электромонтажных и строительных организаций,
связанных с отделкой помещений, ремонтом, реконструкцией, частным лицам товар, приемлемый по цене и оптимальный по техническим характеристикам.
В бизнес-центре можно воспользоваться полиграфическими услугами (быстрое тиражирование буклетов, прайс-листов, другой печатной продукции на ризографе).
А если покупатель задержится в бизнес-центре так долго, что успеет проголодаться, - к услугам посетителя уютное кафе, в котором можно провести деловую встречу, отпраздновать удачную сделку или,
наконец, просто отдохнуть.
Для удобства клиентов на территории бизнес-центра "Мицар" создана удобная парковка.
Самым главным в организации работы "ЭлектроСтройМаркета" являются: совмещение розничной мелкооптовой торговли и информационного центра, то есть предоставление максимальных удобств покупателю
максимальным обслуживанием (экономия времени, денег, транспортных расходов, полная комплектация заказа в одном месте и т. д.).

Информационная деятельность
Информация о заводах, дилерами которых является фирма, о кабельно-проводниковой продукции всегда доступна заказчикам. Постоянно проводятся семинары для специалистов. В середине марта состоялось
открытие "Программы семинаров-2002" информационно-выставочного центра "Электрокабель". Первый семинар на тему "Кабели с изоляцией из шитого полиэтилена на напряжение 10-35 кВ и арматура для них" был
подготовлен и проведен совместно с заводом "АББ Москабель".
Семинар стал первым шагом в сотрудничестве между ЗАО "Мицар" и заводами "АББ Москабель" по продвижению продукции завода на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей.
В информационно-выставочном центре "Электрокабель", в бизнес-центре "Мицар" посетитель может не только купить специальную литературу, но и ознакомиться с образцами, получить необходимую
бесплатную консультацию.
Как показали проводимые работниками центра опросы, грамотно организуемые семинары позволяют установить взаимоинтересные и взаимополезные связи производителей и поставщиков продукции с
потребителями.
Приглашаем Вас в бизнес-центр "Мицар".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.media-prime.ru
Адрес организации: Пулковское ш., д.9, корп.3, бизнес-центр "Мицар", 2 ост. от ст. м. "Московская"
Контактное лицо: Михеев Алексей
руководитель отдела рекламы
E-mail: reklama@media-prime.ru
Телефон: +7 812 718-58-60
Факс: +7 812 718-58-58

В избранное