Пресс-релизы. Иные события Производители ПВХ: остаться в тени - не значит выиграть
Заголовок: Производители ПВХ: остаться в тени - не значит выиграть
Компания: Creon
13 июля крупнейшие производители суспензионного ПВХ в России одновременно отказались от своего участия в конференции "ПВХ 2009", хотя ранее подтверждали присутствие своих делегатов на мероприятии -
более того, топ-менеджер одного из них был заявлен в программе в качестве спикера.
Что заставило лидеров рынка, занимающих по объёмам производства вторую и третью позицию соответственно, в последний момент изменить своё решение в отрицательную сторону, остаётся только догадываться -
помимо "такова воля высшего руководства", официальных комментариев данной ситуации со стороны предприятий так и не последовало.
Глава компании "Креон" Фарес Кильзие (Fares N.Kilzie) высказывает свою точку зрения относительно свершившегося прецедента: "Поздний отказ ведущих производителей от участия в конференции может быть
расценен по-разному: как поступок "слабого", "равнодушного" или "непредусмотрительного". Я склоняюсь к первому варианту. Дело в том, что для нас, как для организаторов мероприятия, - это исключительно
рабочий момент. Наша миссия заключается лишь в том, чтобы создать платформу для общения, обсуждения проблем, дискуссий с участием всех заинтересованных сторон рынка. Конференция - это инструмент,
используемый цивилизованным бизнесом для достижения своей целевой аудитории, получения от неё обратной связи. Поэтому, когда производители не только игнорируют эту возможность, но и намеренно её
отвергают - это, как минимум, странно. Ведь именно потребители в конечной перспективе определяют "светлое будущее" производителей и избегать с ними контакта - уводить почву из-под собственных ног".
На данный момент количество участников VI Международной конференции "ПВХ 2009" перевалило за сотню, львиная доля из них - переработчики ПВХ, накопившие немало вопросов к производителям, которые ведут
не всегда обоснованную ценовую политику, устанавливают квоты на объёмы реализуемого сырья и способствуют созданию искусственного дефицита на внутреннем рынке. Таким образом, российские производители
ПВХ в очередной раз продемонстрировали равнодушие к своим потребителям, нежелание услышать их проблемы и попытаться выстроить конструктивный диалог. Стоит отметить, что и для иностранных инвесторов,
которые также составляют значительную часть аудитории и активно интересуются текущими положением дел в отрасли, отсутствие ведущих производителей только подтвердит тот факт, что российский рынок ПВХ
пребывает в состоянии хаоса и перспективы его развития весьма сомнительны.
Чем обернётся в конечном итоге для производителей подобная политика информационной закрытости по отношению к потребителям - вопрос открытый и актуальный. Данная тема непременно будет вынесена на
обсуждение в рамках конференции "ПВХ 2009", которая состоится 15 июля в отеле "Балчуг Кемпински Москва".