Пресс-релизы. Иные события Сенсорные видеотерминалы
Заголовок: Сенсорные видеотерминалы
Компания: Multiscreen
Компания "Мультискрин" представляет технологию, благодаря которой сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами
call-центра. Решение основано на интеграции информационных сенсорных киосков с контакт-центром компании и обеспечивает дистанционное видеообщение оператора и посетителя.
Сфера услуг всегда притягивала оптимизаторов. Широкие возможности для упрощения и улучшения, эффективность простых решений и живой отклик на новые технологии, притягательность быстрых результатов и
восприимчивость рынка к инновациям - причины "прихода в массы" самых современных технологий очевидны. Информационные стенды с сенсорным экраном, больше известные как сенсорные киоски, уже давно не
воспринимаются как нечто необычное. Оплачивая мобильную связь, выясняя тарифы банка или выбирая правильный маршрут по интерактивной карте, потребитель спокойно, легко и уверенно пользуется
технологиями, которых раньше не мог и представить. Сенсорные киоски, установленные в банке, организации, или офисе по работе с клиентами могут предоставлять самый различный функционал: справочные,
киоски оплаты, терминалы электронных очередей и многое другое. Посетитель, обратившись к сенсорному носителю информации, может получить интересующие его данные более оперативно и без необходимости
стоять в оч
ереди, экономя тем самым свое время и время сотрудников компании.
Компания "Мультискрин" предлагает решение, которое позволит не только оптимизировать процесс обслуживания посетителей, но и создать новый уровень взаимодействия компании и клиентов.
Информационный киоск, дополнительно укомплектованный web-камерой, микрофоном и колонками, позволяет не только получить статически размещенные на терминале справочные материалы, но и связываться с
оператором компании в режиме видеочата.
Такое использование сенсорных терминалов не только сохраняет все традиционные преимущества этого информационного носителя, но и дополняет их очень ценным свойством - интерактивностью.
Соединение сенсорного киоска с сервером контакт-центра осуществляется через сеть Интернет и благодаря этому устанавливать киоски можно на любом удалении от сервера. Это удобно и дает дополнительные
преимущества при планировании коммуникаций с потребителем.
Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости ждать своей очереди. При разумной
организации работы call-центра использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://multiscreen.ru
Адрес организации: Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Контактное лицо: Дмитрий Дятлов
маркетолог
E-mail: dyatlov@mototelecom.ru
Телефон: +7 (495) 969-27-99