Пресс-релизы. Иные события Энфорта поддерживает бизнес своих Клиентов с помощью Salesforce.com
Заголовок: Энфорта поддерживает бизнес своих Клиентов с помощью Salesforce.com
Компания: Энфорта
Клиенты Энфорты получат возможность подключиться к сервисам CRM-системы Salesforce.com на специальных условиях.
Национальный оператор связи "Энфорта" и компания "CT Consulting" (официальный партнер Salesforce.com Inc.) объявили о запуске партнерской программы, ориентированной на корпоративных Клиентов Энфорты.
Предложение Энфорты и CT Consulting позволит компаниям повысить эффективность собственного бизнеса за счет применения современной CRM-системы для автоматизации продаж, маркетинга и сервисного
обслуживания, а также разработки собственных бизнес-приложений на SaaS (Software as a Service) платформе Force.com.
В рамках партнерской программы Клиенты Энфорты получают 30-дневный бесплатный доступ к сервисам Salesforce.com, что позволит им протестировать предлагаемую CRM-систему и оценить преимущества
автоматизированной работы основных бизнес-процессов компании. Для Клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com.
"Энфорта - первый оператор в России, предлагающий своим Клиентам дополнительные полезные сервисы от Salesforce.com - мирового провайдера услуг "по требованию", - рассказывает коммерческий директор
Энфорты Олег Тайнов. "Совместная программа позволит нам расширить линейку наших услуг, добавив к стандартным продуктам Энфорты современные сервисы по аренде бизнес-приложений, и обеспечит наших
Клиентов новым средством повышения эффективности бизнеса. Современные SAAS решения дают возможность предприятиям значительно увеличить продажи, повысить эффективность маркетинговых действий и
сервисного обслуживания без необходимости инвестирования в программное обеспечение и собственную инфраструктуру (серверное оборудование, лицензии)".
"Партнерство с Энфортой позволит существенно расширить географию Salesforce.com на территории России и станет первым шагом на пути сотрудничества с телекоммуникационными операторами. Мы уверены, что
абоненты Энфорты по достоинству оценят преимущества нашего совместного предложения. CRM-система Salesforce.com доказала свою эффективность в российских компаниях в условиях экономического спада
благодаря высокой отдаче от приложения и возможности его внедрения в сжатые сроки" - комментирует Максим Вотяков, Управляющий партнер CT Consulting.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.enforta.com
Адрес организации: Москва, ул. Мишина, 56, стр.3
Контактное лицо: Светлана Воронцова
начальник отдела маркетинга и рекламы
E-mail: info@msk.enforta.com
Телефон: +7 495 739-26-00
Факс: +7 495 739-26-00