Пресс-релизы. Иные события Главная книга индустрии развлечений
Заголовок: Главная книга индустрии развлечений
Компания: ИА InterMedia
РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК
XII выпуск
Это издание, не имеющее аналогов на всем постсоветском пространстве, объединяет под одним переплетом адреса и телефоны 2.500 исполнителей и 12.000 организаций из Москвы и Санкт-Петербурга, всех
регионов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Средней Азии, Балтии, а также официальные документы, подробную аналитику, детальную деловую информацию, бизнес-прогнозы и многое другое.
В Российском музыкальном ежегоднике представлены все стили и жанры индустрии развлечений - поп- и рок-музыка, классика и хэви-метал, фольклор и балет, шансон и клубная музыка, хип-хоп и джаз,
оригинальный жанр, ведущие и т.д..
Свою историю РМЕ отсчитывает с 1995 года, когда Информационное агентство InterMedia впервые представило профессионалам шоу-бизнеса и широкой публике необычную книгу, тираж которой разошелся
мгновенно. За эти годы Российский музыкальный ежегодник пережил несколько глобальных кризисов, многократно увеличился в размерах, получил твердую обложку, яркое оформление, солидный тираж и стал
совершенно незаменимым инструментом для специалистов не только шоу-бизнеса и масс-медиа, но и многих других отраслей. Сейчас этот внушительный фолиант соединяет в себе справочник, каталог,
энциклопедию и учебник - подобного издания сейчас в России нет.
За все эти годы издание обзавелось внушительным списком читателей и друзей - признанных звезд и авторитетных профессионалов и помощников, - которые уже не представляют своей работы без этой настольной
книги:
"Во-первых, это книга, которую нужно поискать в других странах. Например, в той же Америке я не видел ничего подобного. Ежегодник сделан с таким вниманием! И еще он очень удобный, - говорит мэтр
шансона Вилли Токарев. - Я считаю, что для тех, кто нуждается в предоставленной в нем информации, - это просто кладезь"...
"Ежегодник - это на сегодняшний день коллектор всей информации о шоу-бизнесе, - поддерживает Вилли Токарева музыкальный критик Сергей Соседов. - Конечно, много информации есть в интернете. Но,
например, мне больше нравятся книжки, я отдаю им предпочтение. Мне удобнее взять в руки печатное издание, открыть его и найти нужную мне информацию".
"То, что Ежегодник выходит уже двенадцатый раз, говорит о том, что есть "движуха": музыка пишется, новый артист появляется. Ежегодник - это наша история, и я очень ценю кропотливый труд его
создателей", - заявил известный деятель шоу-бизнеса Степан Строев.
РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК -
это 700 страниц ценнейшей информации для руководителей и топ-менеджеров:
* Продюсерских центров и компаний
* Промоутерских компаний и организаторов концертов
* Дирекций фестивалей и конкурсов
* Рекламных и PR-агентств
* Музыкальных клубов и ресторанов
* Ивенторских компаний
* Посольств и международных культурных организаций
* Печатных и электронных СМИ
* Радиостанций и телеканалов
* Рекламных отделов крупных компаний
* Высших учебных заведений
* Органов государственного управления
* Филармоний и концертных залов
* Агрегаторов и контент-провайдеров
Российский музыкальный ежегодник позволяет работать быстро, эффективно и без посредников. Эта незаменимая книга - настоящий комфорт для профессионалов.