Пресс-релизы. Иные события На прилавках книжных магазинов страны появилась 'азбука' автомоечного бизнеса
Заголовок: На прилавках книжных магазинов страны появилась "азбука" автомоечного бизнеса
Компания: ИП Дубровский Д.А.
Летом этого года в издательстве "Питер" вышла книга, у которой есть все шансы стать настольной для владельцев и управляющих автомоечных станций. Она называется "Автомойка: с чего начать, как
преуспеть" и является едва ли не первым практическим руководством по созданию и "раскрутке" собственного автомоечного бизнеса.
"Это трагедия," говорит автор книги Дмитрий Дубровский "что у нас в стране практически нет толковой литературы по этой теме. В результате, предприниматели которые хотят открыть мойку, вынуждены
постоянно наступать на одни и те же грабли и им приходиться платить высокую цену за ошибки, которых можно было избежать."
Это уже вторая книга Дмитрия, вышедшая в этом году. В своей первой книге "Открываем автосервис" он познакомил читателей с секретами авторемонтного бизнеса. Отличительной чертой его книг является то,
что они наполнены практикой и написаны простым, доступным языком.
Дмитрий Дубровский является бизнес-консультантом и занимается тем, что помогает владельцам независимых СТО и автомоек повышать прибыль.