Пресс-релизы. Иные события Рынок дорогостоящего архитектурного стекла переживает не лучшие времена...
Заголовок: Рынок дорогостоящего архитектурного стекла переживает не лучшие времена...
Компания: ГСС РЕАЛ ПРОФ СЕРВИС ООО
В условиях кризиса потребители стекольной продукции переходят от дорогого тонированного и ударопрочного стекла к архитектурным полимерным пленкам с аналогичными свойствами...
Мировой финансовый кризис, спровоцировавший стагнацию строительного рынка, не мог не отразиться и на рынке архитектурного стекла. В условиях, когда готовые проекты "кладутся в стол" а строящиеся
объекты замораживаются, такие известные компании как Glaverbel, группа Pilkington, корпорации Saint-Gobain Glass и Guardian, ведущие стекольный бизнес в России, предпринимают самые серьезные меры,
чтобы предотвратить падение спроса на их продукцию. В то же время клиент, заинтересованный в удешевлении стоимости объекта без изменения дизайн-проекта, ищет альтернативные архитектурные решения. В
области остекления строительных объектов таким решением может стать применение архитектурных защитных пленок.
Чем интересны архитектурные защитные пленки? На вопрос отвечает руководитель предприятия, ведущего деятельность в данной области, Генеральный директор городской сервис-службы РЕАЛ ПРОФ СЕРВИС,
Александр Рыков: "Многие считают, что тонированные стекла в здании - хоть и красивый, но очень дорогой элемент антуража, присущий особнякам и деловым центрам. Люди также полагают, что лучшая защита от
проникновения в дом непрошеных гостей - пуленепробиваемый триплекс или решетки на окна. Это, безусловно, верные мнения. Однако не все знают о том, что и цвет тонировки, и защитные свойства стекла
могут определять специальные архитектурные пленки, которые ко всему прочему довольно легко устанавливаются уже на готовые конструкции. Причем стоимость пленки чуть ли не на порядок ниже цены
специального стекла с аналогичными характеристиками".
Действительно, получается, что и тонированное стекло и тонировочные пленки при существенной разнице в цене выполняют одни и те же функции. Ведь задача тонировки - отражение большей части
ультрафиолетовых лучей и инфракрасного излучения с целью предотвратить перегрев помещения и защитить предметы интерьера. Только на ремонт или замену деталей обстановки средний россиянин тратит не
менее 40500 рублей в год, а какими средствами измерить переутомление и снижение работоспособности сотрудников в нагретом офисе?
С другой стороны, известно, что лучшим решением по безопасности является многослойное стекло триплекс, состоящее из двух или более стекол, прочно склеенных между собой. Неоспорим тот факт, что
использование дорогостоящего триплекса на ответственных объектах оправдано. Но тяжелый триплекс дает серьезную нагрузку на конструкцию и ее оснастку. И в этом случае на помощь приходят антивандальные
защитные пленки, применяемые для укрепления стекла. Стекло с такой пленкой способно выдерживать удары стихии (град, ураган) и защищать от незаконного проникновения. Чтобы разбить укрепленное стекло,
злоумышленнику потребуется приложить немало усилий. Тем не менее, в экстренной ситуации, когда дорога каждая секунда, (например, пожар) такое стекло все же можно разбить, применив подручные средства,
а вот триплекс или те же оконные решетки без специального инструмента быстро не удалить.
В тоже время, архитектурное стекло всегда позиционировалось как стекло, которое может обладать несколькими свойствами, например: низкоэмиссионное тонированное стекло, закаленное тонированное в массе
стекло, триплекс с тонированным и энергосберегающим стеклом и т.д. Но и в этой области производители архитектурных пленок не остались в долгу, разработав универсальные пленки. Универсальная пленка
пусть и дороже вышеописанных пленок, тем не менее, пользуется наибольшим спросом, поскольку, имея качества тонировочных и защитных пленок, способна не только вписаться в замысел дизайнера, решить
проблемы светопроницаемости, но и защитить помещение от внешних воздействий.
В настоящее время ситуация на рынке архитектурного стекла такова, что производителей стекла она вынуждает оптимизировать ценовые предложения для клиентов, а клиентов в свою очередь - стимулирует
искать альтернативные и менее затратные варианты проектных решений. В этом смысле защитные архитектурные пленки весьма выгодное предложение, и аргументов в пользу их применения всегда найдется
достаточно.