Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.10.2004 - 29.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

Производители боятся private label.
29.10.2004 | газета "Ведомости"
Крупные международные производители бытовой химии и косметики - Procter & Gamble, Colgate и Unilever жалуются на возросшую конкуренцию.

Но не друг с другом, а с товарами private label, которые выпускаются по заказу торговых сетей. Чтобы не терять рынок, гигантам приходится тоже снижать цены и терять часть прибыли.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Жизнь как чудо.
28.10.2004
За месяц, прошедший с момента первого телерозыгрыша, участники Государственной Квартирной Лотереи "Кто Там" от крупнейшего оператора государственных лотерей МСЛ (Молодьспортлото) выиграли пять квартир.

Согласно выбранной агентством Adam Smith Advertising рекламной стратегии, по завершении тизерной кампании стартовал первый этап рекламного продвижения продукта. Задача этого этапа - сформировать знание о новой лотерее в среде потенциальных игроков. Мотивирующие видеоролики лотереи обыгрывают жизненные ситуации из семейного быта людей, проживающих по несколько поколений в одной квартире. Message ролика, четко ориентированный на представителей ЦА, предлагает простое решение: Картина семейной жизни, от которой вы можете избавиться всего за три гривны.

Ark/JW Thompson и Pack Shot Boys Film создали рекламные ролики для чая Lipton.
28.10.2004
При содействии рекламного агентства Ark/JW Thompson и кинопроизводственной компании Pack Shot Boys Film играет главную роль в двух рекламных роликах, которые транслируются по Российским каналам на весь мир.

Основываясь на креативной идее, разработанной Московским представительством Ark/JW Thompson, украинская студия Pack Shot Boys Film предлжила провести съемки в столице Малазии, Куала Лумпур, при содействии компании Apple Box Asia.

Best Launch - djuice by Lowe.
28.10.2004
Что нового? Опять Lowe, и - опять лучше всех.

В течении нескольких недель "Киевстар" интриговал своей рекламой "Djuice. Что нового?".

 Статьи

Operaтивная реклама.
29.10.2004 | Мария Говорун
26 октября компания IUP.ru объявила о том, что получила эксклюзивные права на размещение рекламы в браузере Opera в России.

Идея сотрудничества с Opera Software (разработчиками браузера Opera - прим.) появилась у Александра Илинского после того, как он увидел баннеры Bee Line и Citibank в интерфейсе клиента ICQ (их размещением занимается РА AdWatch - прим. ред.). "Поскольку я сам использую Opera, то подумал, что, наверное, это не очень продуктивно, когда большому количеству русских пользователей откручиваются неинтересные им англоязычные баннеры. Эффективность получается нулевая. И было бы занятно сделать такое предложение для российских рекламодателей", - рассказывает г-н Илинский.

Пять факторов стимулирования сбыта.
29.10.2004 | Кристофер Браун (Christopher Brown)
Чтобы выбрать метод стимулирования сбыта, привлекательный для вашей целевой аудитории, надо знать, что это за люди, с которыми вам предстоит иметь дело, какие у них привычки и что им нравится. Наглядная иллюстрация пяти основных факторов для промо-акций.

Ко времени написания этой статьи (2003 год) наибольшей популярностью пользовались промо-акции, использующие метод моментального выигрыша. Пионерами этого весьма привлекательного подхода выступили крупные производители консервированной продукции, компании Heinz и Pedigree Petfoods. В настоящее время идея "автомобиля из консервной банки? прочно завладела умами промоутеров, занимающихся стимулированием сбыта в самых разных областях - от прохладительных напитков и легких закусок до электрических батареек и туалетной бумаги.

 Портрет

Эконика.
29.10.2004 | Марина Шумилина
Средний размер.

Торговцы обувью пересматривают свои стратегии. Активнее всех растут сети нижнего ценового сегмента - супермаркеты "Центр-Обувь", "Маттино-обувь", "Ж". Одна из первых обувных сетей в России - "Эконика" - сбежала от конкуренции с ними: компания отказалась от дешевой обуви, от российского производства и от слишком дорогих моделей. Обувные салоны сети готовятся к ребрэндингу.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное