Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.10.2004 - 21.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Мобильники от МТС.
21.10.2004 | газета "Ведомости"
Появятся на прилавках к Новому году.

Сегодня зеленоградский завод "Ситроникс" запустит в производство партию из 100 000 мобильных телефонов под маркой МТС. Две модели поступят в продажу к Новому году и будут стоить меньше $100. Создатели аппарата планируют продать всю партию за 10 дней, однако эксперты считают эти планы излишне оптимистичными.

Аветисян покинул "Тинькофф".
21.10.2004 | газета "Ведомости"
Директор по маркетингу пивоварни "Тинькофф" Самвел Аветисян, известный скандальными рекламными кампаниями пива, покинул своего шефа.

Вместо него за развитие брэндов компании будет отвечать Сергей Степанов, до этого занимавший аналогичную должность в Pepsi Bottling Group Russia. Участники рынка считают, что для дальнейшего развития бизнеса Тинькову понадобился "профессиональный маркетинг".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Bon Vin: хорошее вино - к хорошему обеду.
20.10.2004
"Бейтс Украина" и "Национальные алкогольные традиции" формируют новые традиции потребления вина в Украине.

В октябре стартовала рекламная кампания новой торговой марки вина Bon Vin. Это вторая марка после ТМ "Коблево", которая входит в состав винного портфеля компании "Национальные алкогольные традиции". Bon Vin - это вино, контролируемое по происхождению, первая национальная заявка вина в премиум сегменте. Линейка ТМ Bon Vin состоит из пяти сухих вин: Шардоне, Совиньон, Рислинг, Мерло и Каберне.

Тропическое сафари племени "Алкатель Украина".
20.10.2004
14 октября 2004 года в дебрях ресторана "Мамбо" состоялось феерическое сафари в честь начала Сезона Говорящего Банана, компании "Алкатель Украина".

Старейшины племени Алкатель решили организовать для своих партнеров и клиентов горячую тропическую вечеринку, разослав им заморские фрукты вместе с пламенным приветом от племени в виде пригласительных.

Впервые Украину посетил генеральный директор Всемирной Газетной Ассоциации (WAN).
20.10.2004
18 и 19 октября в Киеве состоялся первый в истории рабочий визит генерального директора Всемирной Ассоциации газет Тимотти Болдинга, который приехал по приглашению президента Украинского Медиа Холдинга Бориса Ложкина.

Цель визита - знакомство с украинским рынком газет, Украинской ассоциацией издателей периодической печати, УМХ, как лидирующей компанией на рынке прессы.

 Статьи

Как добиться существенных скидок на рекламу (окончание).
21.10.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Советы консультанта.

Мы начали тему о скидках на размещение рекламы на различных рекламоносителях. Там промелькнули весьма конкретные цифры скидок: 70%, 90%. Такие скидки - не фантастика. Но теперь стоит обсудить один нюанс: такие скидки предоставляются не всем компаниям. Есть масса критериев, по которым выбираются компании, которым могут предоставить такие скидки. Эти критерии мы сегодня и рассмотрим.

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда.
21.10.2004 | David Haigh and Jonathan Knowles
Теория и практика новой реальности.

Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: "Сколько стоит мой брэнд?", если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: "Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?" Компаниям не стоит оценивать свои брэнды, если у них нет убедительных ответов на ряд принципиальных вопросов.

 Эволюция

Выявление болевых точек бизнеса.
21.10.2004 | Сергей Васильевич Пятенко
Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер.

Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто существующий порядок многих устраивает лишь из-за лени, корысти или невежества.

Опасные связи.
21.10.2004 | Наталья Ульянова
Что мешает общаться головному офису с региональными подразделениями.

В московский офис алкогольной компании недавно обратился менеджер из ее регионального подразделения с письмом, где в сердцах написал, что не может так больше работать. Головной офис уже месяц не может организовать в московском институте экспертизу качества водки, которая необходима для разрешения местных властей на ее продажу. Как выяснилось позже, бумаги по экспертизе просто затерялись в кабинетах компании.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное