Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.10.2004 - 27.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

Акции Google резко выросли и по капитализации компания обошла Yahoo!
27.10.2004 | Lenta.ru
Акции компании Google, начавшие резко расти в цене после опубликования первого квартального отчета компании с момента выхода на биржу NASDAQ, по итогам торгов в понедельник установили новый ценовой рекорд.

Наибольшая зафиксированная цена за одну акцию составила 194,43 доллара (к концу дня она опустилась до 187,40 долларов), в то время как в конце минувшей недели цена составляла около 170 долларов, а до опубликования отчета - около 150 долларов. В августе, когда компания впервые представила акции на бирже, начальная цена была установлена в размере 85 долларов. Таким образом, примерно за два месяца компания добилась 129-процентного увеличения цены своих акций.

"Дикая орхидея" объявила "Вендетту".
27.10.2004 | газета "Ведомости"
Торговец дорогим женским бельем займется производством дешевого.

Самая известная в России компания по торговле дорогим женским бельем, "Дикая орхидея", выходит в новый сегмент рынка - белья за 600-2000 руб. Для этого "Орхидее" пришлось создать новую торговую марку и начать строительство собственной фабрики.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Штурман" в эфире.
26.10.2004
"Зенит Медиа Украина" разработал медиа стратегию и осуществил размещение нового водочного брэнда Концерна "Оверлайн".

Осенью стартовала рекламная кампания для нового водочного брэнда Концерна "Оверлайн" - "Штурман". Бриф на общенациональный запуск торговой марки на рынок был отдан на работу в медиа агентство "Зенит Медиа Украина". Цель рекламной кампании - обеспечить знание марки.

ТОП-100 самых динамичных компаний Украины будет известен 27 октября.
26.10.2004
27 октября 2004 года в рамках проекта "ТОП-100" финансово-экономический еженедельник "ИнвестГазета" обнародует результаты нового рейтинга "ТОП-100. Самые динамичные компании Украины" составленного по итогам работы предприятий в 2003 году.

Безусловными лидерами по показателю роста в нынешнем рейтинге стали компании строительной индустрии, машиностроения, пищевой промышленности и связи. Впервые высокие темпы роста демонстрируют предприятия промышленной и бытовой химии, железнодорожного транспорта. Как и в прошлом году, бойко наращивают свои активы банки и страховые компании, что говорит о готовности финансового сектора вкладывать дополнительные инвестиции в развитие бизнеса.

 Статьи

Нелегкий бизнес патриотов.
27.10.2004 | Наталия Титова
Небольшие норвежские предприятия по производству одежды остаются конкурентоспособными на мировом рынке, несмотря на дорогую рабочую силу и высокие налоги.

Made in China - такая надпись сегодня может красоваться на любой фирменной вещи: большинство текстильных компаний давно перенесли свои производства из Западной Европы и США в страны с несравнимо более низкими издержками, прежде всего в Китай, Турцию, Филиппины, Индию, Малайзию, Шри-Ланку, Восточную Европу. С этим, казалось бы, все смирились. Даже некоторые из склонных к протекционизму европейских государств официально признали свое бессилие: рабочая сила у них слишком дорога.

Век мобильности.
27.10.2004 | Сергей Колесов
Технология Wi-Fi стремительно завоевывает мир.

Мобильность - это икона нового поколения. Именно поэтому технология беспроводной связи Wi-Fi стремительно набирает популярность по всему миру и выводит на новый уровень успевшие изрядно закоснеть в "проводной среде" бизнес-процессы.

 Эволюция

Поиск продуктивного лидерства: харизматики и "вдохновители".
27.10.2004 | Юрий Барзов, Федор Богдановский
Взгляд на лидерство как явление может быть схожим на протяжении чрезвычайно долгого времени. Однако наше понимание продуктивного лидерства неуклонно меняется, как в приложении к современной эпохе, так и в целом.

Последние 30 лет в бизнесе, и в особенности ? в американском, ознаменовались появлением нового типа руководителя: харизматического лидера. При выборе лидера корпорации стали все более ориентироваться на внешний блеск, на яркость человека, его презентационные навыки и т.д. В максимальной степени лидера такого типа характеризуют экстравертность и нарциссизм. Это - очень публичная фигура, которая сияет с экранов телевизоров и дает множество интервью. С его приходом в компанию растет капитализация, с его уходом капитализация падает. Для многих людей это - солнце, которое своим далеким светом согревает их души.

Шекспир и его команда.
27.10.2004 | Иван Голунов, Юлия А. Васильева
Какую пользу приносят внутрикорпоративные театральные постановки.

Когда-то кружок художественной самодеятельности был непременным атрибутом каждого уважающего себя предприятия. В нынешних компаниях театральных кружков меньше. Однако те, что есть, преследуют прагматические цели: оказывается, с помощью системы Станиславского можно решить целый комплекс проблем - от налаживания взаимоотношений головного и регионального офисов до продвижения по службе.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное