При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
30.09.2004 - 01.10.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Назад, в СССР. 01.10.2004 | газета "Ведомости" Центральноевропейские компании ищут подрядчиков на востоке.
В то время как западные компании, стараясь снизить расходы, стремятся в Китай и Индию, центрально- и восточноевропейские фирмы ищут возможности аутсорсинга в странах бывшего СССР. После вступления Польши, Чехии и других государств региона в Евросоюз компании из этих стран оказались на общеевропейском рынке один на один с западными конкурентами и теперь вынуждены разрабатывать стратегию сокращения затрат.
"Дом" на экспорт. 01.10.2004 | газета "Ведомости" ТНТ ведет переговоры о продаже прав на реалити-шоу.
Как стало известно, телеканал ТНТ ведет переговоры сразу с несколькими международными медиахолдингами о продаже им прав на использование форматов реалити-шоу "Дом-2" и "Голод". Среди потенциальных покупателей - Fox World, голландский Endermol и британская студия Fremantle.
Статьи
Бешенство огненной лисы. 01.10.2004 | Юрий Аммосов Новый бесплатный браузер, угрожающий сегодня знаменитому Internet Explorer, создан на средства некоммерческого фонда.
Не так давно закончился антитрестовский процесс в отношении Microsoft, в ходе которого компанию в числе прочего обвиняли в монополизации рынка интернет-браузеров - программ для просмотра Интернета. Если б суд заседал не год назад, а сейчас, компания могла бы строить свою защиту совсем иначе - заявив, что миллион пользователей отказался от ее браузера в пользу другой программы, притом некоммерческой.
Практика продажи товарных знаков. 01.10.2004 | Светлана Попова Записки очевидца.
Настоящий материал не претендует на научность, не содержит особых технологий, которые обязательно помогут Вам при продаже товарных знаков (ТЗ) - процесс продажи ещё продолжается. Дело в том, что лично столкнувшись с практикой продажи ТЗ, я сделала множество интересных и ярких для меня открытий на темы: что такое товарный знак, что такое торговая марка, что такое брэнд, каким образом происходит процесс продажи ТЗ и так как каждое открытие было буквально прочувствовано. Решила поделиться своим опытом с начинающими, продолжающими - в общем, всеми маркетинг- и немаркетинг- специалистами, для которых эта тема актуальна.
Портрет
WestPost. 01.10.2004 | журнал "Свой бизнес" Почтовый роман с клиентами.
Француз Кристиан Корбуа делает в России бизнес на третьей из русских бед - почте. В Санкт-Петербурге его предприятие WestPost имеет не менее устойчивую репутацию, чем монстры мирового рынка доставки корреспонденции. Успех пришел благодаря редкостному таланту - умению слушать и слышать клиентов.
Эволюция
Люди за ширмой. 01.10.2004 | Джаред Сэндберг Офисная перегородка как средство уединения на рабочем месте.
Перегородки, разделяющие рабочие места в открытом помещении, были придуманы для создания личного пространства сотрудника. Однако практика показывает, что по-настоящему уединиться за ними невозможно. У ширмы нет двери, которая ограждала бы от внезапных вторжений соседей, напрочь отсутствует звукоизоляция, и за нее проникают запахи со всего офиса.
Требуем продолжение банкета! 01.10.2004 | Виталий Марковский, "Бизнес-Анонс" Когда душа просит праздника...
Проведенный "закрытый" опрос показал: каждый десятый сотрудник готов уйти, если его индивидуальные результаты не будут находить поощрения. И генеральный директор НПФ "ЮТАМ" задался вопросом: а можно ли поставить одну цель, но добиться гораздо большего - убить одним выстрелом даже не двух, а сразу четырех вальдшнепов? А именно: в рамках заранее выбранной формы поощрения какого-либо работника дополнительно мотивировать и весь персонал, кроме того - объединить коллектив, а одновременно - доставить огромную радость (и пользу!) самому себе. Сегодня Ян Сапожник уже твердо убежден, что именно для этого и существует корпоративный отдых.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}