Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.10.2004 - 11.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Через год в Россию придет динозавр.
11.10.2004 | RBC daily
Экспансия Wal-Mart в Россию начнется уже в следующем году.

На прошлой неделе всемирно известная сеть розничной торговли Wal-Mart Stores Inc. официально обнародовала свои планы по расширению на 2005 г. По словам представителей компании, в будущем году Wal-Mart откроет более 200 супермаркетов в США и более 150 за рубежом. Помимо этого будут построены несколько больших складов, а также модернизированы уже существующие торговые точки сети. По словам президента компании Ли Скотта, сеть увеличит свое общее торговое пространство как минимум на 8%. Wal-Mart пока не конкретизирует, на какие именно страны и в каком объеме распространится американская розничная экспансия, однако по прогнозам аналитиков рынка, наиболее приоритетными направлениями, скорее всего, станут Восточная Европа и Россия.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"НАТ" пополнила свой портфель брэндов новой торговой маркой вина Bon Vin.
11.10.2004
Первое национальное вино, контролируемое по происхождению.

Компания "Национальные алкогольные традиции" ("НАТ") представила на рынке вин новую торговую марку - Bon Vin. Для Украины это вино уникально, поскольку создано по всем правилам и стандартам европейского виноделия. Появление данного продукта обусловлено ростом премиум сегмента сухого сортового вина, стратегией формирования винного портфеля "НАТ", а также тенденцией компании "НАТ" опережать рынок и предвидеть его развитие.

 Статьи

Волшебная палочка маркетинга.
11.10.2004 | Годфри Хэррис (Godfrey Harris)
Специалист по новому инструменту маркетинга - устной рекламе или вирусному маркетингу - доказывает в этом материале, что она является самым действенным и самым дешевым из всех приемов маркетинга для целей развития бизнеса и продвижения товаров и услуг.

Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.

Дети газа и стали.
11.10.2004 | Юрий Аксенов, Игорь Гужва
Украина в разрезе.

Крупный украинский бизнес становится важнейшим фактором экономических отношений в Восточной Европе. Уже сейчас по своим масштабам он оставил далеко позади компании большинства восточноевропейских стран. Дальнейшее его развитие связано с улучшением структуры управления, скупкой инфраструктурных объектов, а также с экспансией в страны СНГ и Евросоюза.

 Портрет

Море обуви.
11.10.2004 | Глеб Крампец, Иван Голунов
Спасибо продавцам: они заставили владельцев обувного магазина привлекать покупателей.

Основатели петербургской сети обувных магазинов "Море обуви" Владимир Шишов и Михаил Коротков создали свой бизнес незадолго до августовского кризиса 1998 г., вложив всего $4000. Вырасти с одного лотка на вещевом рынке до сети из 14 магазинов компании помог "бунт" продавцов, которые потребовали от основателей придумывать интересные маркетинговые акции.

 Эволюция

Азы шарма и харизмы.
11.10.2004 | Георгий Яковлевич Кропин
Произвести впечатление легче, чем переделать. Провожают по уму, а встречают по одежке и манере держаться. Приятных и неприятных людей множество, но неотразимых - единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след своим ярким впечатлением и имиджем.

Первое впечатление о человеке порой оказывает решающее влияние на все последующие отношения с ним. Оно задает общее, тональное восприятие, протекая на уровне чувств и эмоций. При этом мы сразу даем оценку в виде штампа "приятный - неприятный - неотразимый". Если приятных и неприятных людей множество, то неотразимых - единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след в его жизни ярким внешним впечатлением, своим имиджем.

Макияж для компании.
11.10.2004 | Наталья Ульянова
Что делают предприниматели, чтобы быстро продать бизнес.

Гендиректор и основатель волгоградской компании "Эрико-плюс" Александр Пузенко уже полгода пытается продать свой бизнес - цех по переработке рыбы - и несколько складов. Пока на его предложение, которое он выставил в Интернете, откликаются только желающие приобрести коммерческую недвижимость.

 Книги

Книга "Как разработать стратегию".
11.10.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
А главное - зачем?

Стратегическое мышление и все, что связано со словом стратегия, сегодня на пике моды. Книги, журналы, тренинги  - все нацелено на то, чтобы те немногие, кто еще не понял, что они упускают в жизни, в конце концов, осознали, чего им не хватало все это время. А именно, стратегии развития - неважно чего - себя, своего бизнеса или карьеры. Ведь стратегия - это так красиво. Увесистый фолиант в красивом переплете, который создается в начале года коллективными усилиями совета директоров; декларация целей на ближайший год, заботливо приклеенная скотчем над кроватью; наклейка на двери холодильника с перечнем шагов по улучшению работы недавно начатого бизнеса - все они имеют один общий конец. Однажды появившись на свет под всеобщий восторг и клятвы следовать букве написанного в них, они тут же предаются забвению и никогда больше не пересматриваются. Разве что, в начале следующего года, перед тем, как уступить место похожему документу с аналогичной судьбой.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное