Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.10.2004 - 14.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Федун ведет "Спартак" на биржу.
14.10.2004 | газета "Ведомости"
Совладелец "ЛУКОЙЛа" и ИФД "Капитал" Леонид Федун впервые публично признал, что ему лично принадлежат 20% акций самого популярного футбольного клуба страны - московского "Спартака".

Через год-два клуб намерен провести IPO, чтобы вернуть акционерам вложенные деньги. Федун верит, что акции "народной команды" захотят приобрести многие болельщики. Эксперты с ним согласны.

Wal-Mart купит японскую сеть Daiei.
14.10.2004 | газета "Ведомости"
Если местные власти не помогут своему ритейлору.

Шансы крупнейшей в мире розничной компании Wal-Mart на покупку японской сети супермаркетов Daiei повышаются. Правительство Страны восходящего солнца собирается занять более жесткую позицию по отношению к проблемным компаниям, которые долгое время пыталось поддерживать. Терпящая крушение Daiei станет первой жертвой этих мер.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Комсомолка" стала "Брэндом года"!
13.10.2004
Всеукраинская ежедневная газета "Комсомольская правда" в Украине" заняла первое место в номинации "Всенародное признание" в категории "Печатные издания".

В рамках конкурса в течение года проводилось анкетирование населения Украины - было разослано более 1 миллиона анкет, в которых потребители выбирали наиболее полюбившиеся брэнды, в том числе и в области печатных СМИ. "Комсомолка" получила наибольшее количество голосов и по праву заняла первое место и стала лидером среди периодических изданий Украины.

А о чем думаешь ты, когда моешь посуду?
13.10.2004
"Бейтс Украина" и ТМ "Тест" представляют новые возможности стирального порошка и средства для мытья посуды.

С октября стартует новая рекламная кампания ТМ "Тест" (стиральный порошок и средство для мытья посуды), креатив для которой разработало рекламное агентство "Бейтс Украина". Перед агентством стояли классические задачи - способствовать росту знания торговой марки, при этом добиться оптимизации рекламных инвестиций. Решение, как и следовало ожидать, базировалось на оригинальности идей.

 Статьи

Слабое рукопожатие консультанта.
14.10.2004 | Елена Потоцкая
Средний бизнес нуждается в услугах консультантов, но боится их.

Если крупные компании давно сотрудничают с консалтинговыми агентствами, то для среднего бизнеса такая деятельность не очень типична. Несмотря на большое количество предложений компаний и потенциально высокий спрос на консалтинговые услуги со стороны средних предприятий, пути консультанта и клиента из среднего бизнеса пересекаются редко.

Цену нужно создавать, а не разрушать.
14.10.2004 | Harvard Business Review
Теория и практика новой реальности.

Слишком многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Но профессор из Гарварда Бенсон Шапиро советует не позволять вашему эго вмешиваться в бизнес. В статье перечислены семь шагов на пути к установлению вашей собственной цены.

® Форум "Приведение компании в зону максимальной эффективности" - 15-16 октября 2004.
13.10.2004 | на правах рекламы
Практическая встреча для собственников и директоров украинских компаний.

Цель проведения форума: два дня интерактивного общения с лучшими стратегами украинского бизнеса, которые готовы делиться собственным проанализированным опытом стратегического планирования и управления изменениями в компании, придадут импульс к поиску правильного решения в преддверии активного этапа корректировки стратегий компаний на 2005 год.

 Эволюция

Группы для подражания.
14.10.2004 | Гастон Сирон
Стоит ли равняться на конкурентов, определяя зарплаты.

Уровень зарплат для гендиректоров американских компаний часто определяется исходя из размера компенсаций у конкурентов. Эксперты считают, что это приводит к искусственному завышению компенсаций, и призывают пересмотреть систему выплат руководству.

Как подменили.
14.10.2004 | Наталья Ульянова
Изменить репутацию, не сходя с рабочего места.

Сотруднику, который уже зарекомендовал себя как средний специалист, изменить отношение к себе сложно. Ему лучше просто сменить работу. Но некоторым удается стать успешными и внутри старой команды.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное