Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.10.2004 - 20.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Гибкое увольнение.
20.10.2004 | газета "Ведомости"
В Европе сокращают не людей, а часы.

На днях Европейский центробанк выпустил доклад о проблемах сокращений в европейских компаниях. В нем сообщалось о новой волне увольнений, но вместе с тем отмечалось, что работодатели стали вести более гибкую политику в отношении персонала. Вместо увольнений они сокращают оплачиваемые часы работы.

Украинский Интернет подморозили.
20.10.2004 | газета "Ведомости"
В субботу прекратилась регистрация новых доменов в украинской национальной зоне (адресов вида www.name.ua).

Ее приостановил на неопределенное время администратор этих доменов, компания "Хостмастер", из-за конфликта с пятью компаниями-регистраторами.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Fashion show "Ножки Party".
19.10.2004
Обувь, которую носят звезды!

В начале октября произошло уникальное событие в модной жизни Киева с провокационным названием "Ножки Party by Helen Marlen Group". На украинском fashion - рынке компания Helen Marlen играет роль одного из самых крупных представителей всемирных люксовых брэндов, специализирующихся на изысканной обуви и аксессуарах, и в этом могли убедиться все присутствующие на VIP мероприятии.

Новая брэнд-стратегия и слоган для мобильных телефонов Siemens.
19.10.2004
Siemens Communications объявил новую всемирную стратегию для направления мобильных телефонов - "Designed for life".

Цель нового слогана "Designed for life" - привлечь внимание потребителей и позволить Siemens укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных телефонов.

 Статьи

Бостонская матрица.
20.10.2004 | Джонантан Гэбэй (Jonathan Gabay)
В семидесятые годы Бостонской консультативной группой был разработан оригинальный и остроумный способ классификации продуктов. По их мнению, движение денежной наличности определяется местом, которое занимает на поле матрицы продукт или услуга.

Родиной еще одной знаменательной вехи в развитии маркетинга в те же 70-е годы стал Бостон, город, которому суждено было сыграть ключевую роль в развитии коммуникаций в заключительный период двадцатого века как первому городу мира, юридическая система которого ввела в практику объявление о постановлениях суда не в привычных печатных изданиях, а через Интернет. Этим фактом была на самом высоком уровне признана важность и респектабельность Интернета, что в свою очередь послужило толчком к развитию неведомой доселе электронной коммерции, известной также, как виртуальная коммерция.

Семь верст - крюк.
20.10.2004 | Игорь Комаров
Автомобили стали покупать рядом с домом.

Данные маркетинговых исследований подтверждают, что в последнее время москвичи предпочитают покупать автомобили неподалеку от места работы и жительства. Однако далеко не все дилеры представляют, как воспользоваться своей удачной "пропиской" или, наоборот, нивелировать факторы, связанные с не слишком выгодным месторасположением. Те же, кто успел уловить новую тенденцию, выигрывают.

Брэнд, плененный в сети.
20.10.2004 | Мария Пикалова
Произвести качественный продукт и создать жизнеспособный брэнд зачастую оказывается недостаточным для успешной работы на рынке.

Когда производители понимают, что важно не только произвести, но и продать, слова "розница" и "ритейл" приобретают особый смысл. Рано или поздно перед производителем встает вопрос "Идти ли в розничные сети?", и тут начинается самое интересное.

 Эволюция

Советы привлекающим.
20.10.2004 | Ирина Кузьменко
В погоне за внешним финансированием.

Поиск и работа с внешним инвестором, средства которого помогут развить существующий бизнес, часто невозможны без привлечения консалтинговых компаний. Они помогают создать понятный бизнес-план, разработать стратегию, оптимизировать производственные процессы и сделать прозрачной структуру собственности. Но и стоят услуги консультантов недешево.

Все компании делают это.
20.10.2004 | Юлия А. Васильева
Самые популярные управленческие инструменты российских компаний.

Чем больше становится предприятие, тем большее количество управленческих инструментов требуется его руководителю. Определить, какие из них чаще всего используют успешные компании, попытались консультанты из IBS.

 Книги

Книга "Большие порции".
20.10.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Добро пожаловать на алкогольный Олимп!

Мастер-классы бывают разные - в основном, на серьезные бизнес-темы. Собирается в просторном зале сотня человек, а умудренный опытом гуру чего-нибудь делится с ними своим опытом и мудростью. По окончании мастер-класса, участники, как минимум, понимают одну из двух вещей: либо их бизнес как раз двигался в правильном направлении, либо - гуру что-то напутал и не учел наши реалии. Альберт Бейм проводит не обычные мастер-классы. Хотя бы потому, что сам он редактор Playboy - ни больше, ни меньше. И нет, его мастер-классы не об этом... Страсть Бейма - алкоголь. Хотя и в не совсем традиционном смысле этого понятия. Альберт Бейм рассказывает о людях, благодаря которым ценители всего мира знают вкус Baileys, Bacardi, Hennessy, Beefeater, Jim Beam, Jack Daniels и прочих элитных алкогольных марок.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное