Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.10.2004 - 28.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsТайм-менеджмент

 Новости

В США построят национальную сеть WiMAX.
28.10.2004 | CNews.ru
Силами компаний Intel и Clearwire.

Корпорация Intel и компания Крейга МакКоу (Craig McCaw), одного из американских пионеров в области мобильной связи, Clearwire, занимающаяся широкополосным беспроводным доступом, объявили о начале совместного проекта по разработке и развертыванию сетей широкополосного беспроводного доступа стандарта WiMAX в США.

Московские хлопцы.
28.10.2004 | газета "Ведомости"
Российские банки расширяют присутствие на Украине.

Все больше российских банков расширяют бизнес на Украине. Украинская "дочка" НРБ покупает местный Энергобанк и собирается вложить $10 млн в развитие розницы. А Банк Москвы на днях подал документы в Нацбанк Украины на регистрацию "дочки".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Известны самые динамичные компании Украины.
27.10.2004
Финансово-экономический еженедельник "ИнвестГазета" обнародовал результаты нового рейтингового исследования "ТОП-100. Самые динамичные компании Украины" на основе анализа показателей дохода и прибыли компаний за 2001 - 2003 г.г.

Безусловными лидерами по показателю роста в рейтинге нынешнего года стали компании строительной индустрии, машиностроения, пищевой промышленности и связи. Впервые высокие темпы роста демонстрируют предприятия промышленной и бытовой химии, железнодорожного транспорта.

Сила простоты.
27.10.2004
Euro RSCG Kiev и Мягков защищают качество.

В самом разгаре полномасштабная рекламная компания по защите мягкости водки "Мягков".

 Статьи

Как обучить потребителя.
28.10.2004 | Федор Богдановский
Особое мнение.

Есть три вещи, мешающие высоким продажам нового продукта, пускай даже сам по себе он чрезвычайно привлекателен и компания тратит немалые деньги на его прямую рекламу. Эти препятствия можно представить в виде размышлений потребителя. Первое: зачем мне покупать новый продукт по высокой цене, если потом он подешевеет? Второе: наверное, новый продукт еще содержит немало недоработок, куплю его позже, когда его доведут до ума. И третье: что это мне предлагают, и зачем это нужно?

Личный консультант по рекламе.
28.10.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Подводная часть айсберга.

Вообще, насколько нам известно, ситуация с приглашением личного консультанта по каким-то вопросам, встречается не так уж и часто. Но в то же время, все люди, кто пробовал использовать этот фактор для собственного продвижения в карьере, довольно лояльно относятся к такому типу услуг. К слову сказать, личные консультанты бывают не только по вопросам рекламы. К примеру, некоторые HR-менеджеры нанимают консультантов для решения каких-то своих вопросов.

"6 Сигма" в PR.
28.10.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Новое - это старое, которое раньше не приходило в голову.

Концепция "6 Сигм" далеко не нова и используется в различных сферах бизнеса уже более 80-ти лет. За это время, такие компании как General Electric, сеть гостиниц Starwood Hotels, Motorola, Johnson&Johnson, Sony, Honda, American Express, кардинально перестроили свою работу, следуя концепции "6 Сигм". Эта система мониторинга и оценки качества бизнес-процессов традиционно применяется к деятельности с измеримыми в физических единицах показателями. Скажем, к производству и доставке продукции, продажам, оказанию различного рода услуг. Однако, как показывает мировая практика, систему "6 Сигм" вполне можно применить к такой, казалось, бы, "туманной" для измерения сфере, как PR.

 Портрет

Лента.
28.10.2004 | Анастасия Матвеева
Мягкие, дружелюбные склады.

Генеральный директор питерской сети Cash & Carry "Лента" Олег Жеребцов считает покупателя ключевым ресурсом своего бизнеса. Сделать этот ресурс долгосрочным он намерен за счет редкого сочетания: низких цен и теплой атмосферы.

 Эволюция

Стань душевным.
28.10.2004 | The Wall Street Journal
Работодатели это ценят.

Соискатели часто жалуются, что работодатели нанимают только тех, кто им нравится. Возможно, это не очень честно, но факт остается фактом: менеджеры по найму подбирают работников по тому же принципу, что и друзей.

Хождение по мукам.
28.10.2004 | Юлия А. Васильева, Наталия Володина
Кто виноват и что делать, если поиск работы затянулся.

На сайте крупного московского медицинского учреждения некий гражданин, находящийся в поисках работы уже два года, пожаловался на плохую память, высокое давление и лишний вес. Рекомендации врача оказались очень простыми: ему посоветовали побыстрее найти работу. Затянувшиеся поиски плохо сказываются не только на резюме, но и на состоянии здоровья.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное