Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.10.2004 - 04.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

"Эмпилс" штурмует Украину.
04.10.2004 | RBC daily
Крупнейший производитель краски в России решил завоевать и украинский рынок.

В конце прошлой недели было официально объявлено о создании химического концерна, в который вошли одесский завод "Элакс" и лидер российского рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) ЗАО "Эмпилс" (входит в холдинг "Новое Содружество"). За счет нового приобретения "Эмпилс" надеется стать одним из лидеров рынка ЛКМ Украины и за четыре года довести свою долю на нем до 10%.

Курсы стройки и шитья.
04.10.2004 | газета "Коммерсантъ"
Дизайнеры одежды увлеклись архитектурой.

Миланская Неделя pret-a-porter идет своим чередом без серьезных потрясений, зато с некоторыми разочарованиями. Именно разочарованием обернулась для большинства заинтересованных наблюдателей коллекция Gucci. После торжественно обставленного ухода Тома Форда все замерли в ожидании, кто и как продолжит его коммерчески успешное дело.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Метод драматизации брэнда.
04.10.2004 | профессор Дан Герман
Особое мнение.

В последние годы внешним символам брэндов стали уделять уж слишком много внимания. А ведь, пожалуй, единственная польза, которую приносят эти символы, заключается в активизации ожидания выгод, на которые они намекают, причем тогда, когда выгоды уже прочно связаны с конкретным товаром или услугой. Сами по себе внешние символы практически не участвуют в создании ожиданий, а лишь активизируют уже существующие. Огромная доля ресурсов затрачивается на разработку имени, логотипа и других внешних атрибутов (что само по себе заслуживает похвалы), до того как создана сильная и хорошо дифференцированная стратегия брэнда.

Гордость и предубеждение.
04.10.2004 | Тимофей Хмелев
На российском рынке сформировался целый ряд конкурентоспособных водочных брэндов категории премиум. Дело за малым - восстановить историческую справедливость и завоевать рынок внешний.

Что за слава у этого напитка! Хотя слово "напиток" подходит к водке менее всего. Напитки - это коньяк, текила, ром. Но не водка. Пить горькую! Какая искренняя и неприкрытая аллюзия! Это выражение подкупает своей честностью, прозрачностью. У водки немало аналогов по всему миру, те же ром и джин, а еще всевозможные текилы, граппы, о-де-ви. Но все они созданы так, чтобы скрыть горькую сущность своей первоосновы, спирта, завуалировать его абсолютную невкусность - будь то пряность можжевельника в джине, нежность кактуса в текиле, сладость тростника в роме, парфюмерная фруктовость в граппе. И лишь водка откровенна, как хмельная речь. Испить горькой - значит принять жизнь такой, как она есть, честно и без прикрас, значит скинуть с этой жизни вуаль приторного конформизма.

Исчисление ошибок.
04.10.2004 | Максим Котин
Эффективное тестирование рекламы.

В области предварительного тестирования рекламы количественные исследования пришли на смену фокус-группам, которые прежде были главным инструментом прогнозирования рекламного эффекта. Новые технологии завоевали популярность всего за несколько лет. И неудивительно - хотя они стоят дороже и занимают больше времени, они намного точнее. А значит, позволяют избежать ошибок, цена которых исчисляется сотнями тысяч долларов.

 Портрет

3М.
04.10.2004 | Владимир Гаков
Чудо ошибки.

Сто лет назад всемирно известная компания 3М называлась Minnesota Mining & Manufactoring Company - "Горнодобывающая и производственная компания Миннесоты". Однако журнал Fortune однажды предложил другую расшифровку ее названия: Mistake - Miracle - Money (Ошибка, Чудо и Деньги). И в этом есть доля правды.

 Эволюция

Компании возрождают корпоративные университеты.
04.10.2004 | Варвара Агламишьян
Вырасти себе сотрудника.

В последние годы происходит возрождение корпоративных университетов. Помимо непосредственного обучения сотрудников компании, эти учебные заведения решают еще две немаловажные задачи. Они позволяют, во-первых, обобщить опыт и знания, накопленные корпорацией. Во-вторых, сформировать единую корпоративную культуру предприятия и уникальную систему ценностей.

Техника переговоров.
04.10.2004 | Жанна Локоткова
Процесс принятия бизнес-решений становится все более коллегиальным. Сегодня переговорная, или конференц-зона, превращается в стратегически важную часть корпоративного интерьера.

Переговорные комнаты все чаще берут на себя функции полноценного зала для конференций: в них проводят презентации продуктов или программ, организуют семинары и тренинги для персонала. Переговорную оборудуют, не забывая и о таких аспектах, как защита внутренней информации. Поэтому сегодня все чаще в офисах оборудуется уже не одна, а несколько переговорных комнат, предназначенных для встреч как на "высшем", так и на "низшем" уровнях.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное