Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.10.2004 - 18.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Efes вышел на биржу.
18.10.2004 | газета "Ведомости"
IPO в Лондоне принесло компании $119 млн.

В минувшую пятницу турецкая пивоваренная компания Efes дебютировала на Лондонской фондовой бирже. Продав 15% акций, пивовары смогли привлечь $119 млн. Основная часть этих средств будет потрачена на развитие российского бизнеса компании.

Гонка окончена.
18.10.2004 | газета "Ведомости"
Intel отказалась от выпуска процессора с частотой 4 ГГц.

Корпорация Intel объявила, что не намерена в ближайшем будущем выпускать чип Pentium с тактовой частотой в 4 ГГц. Скорее всего, наблюдавшаяся в последние 30 лет гонка в области производительности процессоров близка к завершению.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Манифест жесткой игры.
18.10.2004
Первая глава книги Джорджа Стока и Роберта Лэйхенауэра "Жестка игра" (Hard Ball). Русский перевод книги готовится к выпуску в издательстве Hippo.

В бизнесе побеждают те, кто "играет жестко". Для компании "жестко играть" - значит добиваться преимущества над конкурентами всеми возможными законными способами и стратегиями. Достигнув конкурентного преимущества, компания привлечет больше клиентов, займет свою нишу на рынке, в должной мере поощрит сотрудников и ослабит позиции конкурентов. Прибыль она вложит в бизнес - улучшит качество продукции, расширит ассортимент, усовершенствует технологии производства и еще больше укрепит конкурентное преимущество. Если компания и дальше сможет следовать этой модели роста, то сумеет обратить конкурентное преимущество в решающее, гораздо более веское и более желанное преимущество, а значит, получит еще больше власти и влияния, чем просто ведущая компания. С решающим преимуществом компания сможет произвести существенные изменения во всей отрасли, поставить конкурентов в зависимое положение, заставить партнеров и поставщиков приспосабливаться и принесет такую пользу клиентам, что ее доля на рынке вырастет еще больше.

Время космополитов.
18.10.2004 | Елена Рыцарева
Лидер украинского ИТ-бизнеса "Квазар-микро" расстался с независимостью, чтобы получить финансирование и выйти на российский рынок. Благодаря новому партнеру - российской АФК "Система" - украинская компания получила шанс стать звездой европейского масштаба.

Этим летом завершилась крупнейшая сделка в истории украинского ИТ-бизнеса. Лидер рынка - компания "Квазар-микро" продала 51% своих акций акционерной финансовой корпорации (АФК) "Система" - крупнейшему российскому несырьевому холдингу, суммарная выручка всех компаний которого в 2003 году - 3,76 млрд долларов. По данным "Эксперта", сумма сделки составила около 30 млн долларов. Большая часть этих средств пойдет на инвестиции в развитие компании и уставный капитал. Сделка прошла без шумных объявлений. Топ-менеджеры "Квазара" интерпретировали ее как выход на российский рынок, АФК "Система" - как покупку мощной компании в сфере информационных технологий.

"Мягков" без перца.
18.10.2004 | Наталья Обухова
Частная практика.

Благодаря уникальному позиционированию водки "Мягков" одесской компании "Оверлайн" за два года удалось войти в тройку ведущих игроков украинского рынка. Запуская рекламную кампанию "Мягкова" в России, "Оверлайн" рассчитывает на то, что здесь продукт получит не меньшую популярность. Однако некоторые наблюдатели считают что столь же громкого старта в нашей стране у "Мягкова" не получится.

 Эволюция

Когда жена в деле.
18.10.2004 | Полетт Томас
В чем опасность семейного бизнеса.

Когда-то небольшие компании в США презрительно называли бизнесом мамочек и папочек. Общество было убеждено, что семейные пары не способны вести бизнес на профессиональном уровне. Со временем отношение изменилось, но семейный бизнес по-прежнему остается полным рисков, ведь его управляющим, более чем кому-либо, приходится учиться разделять понятия "дело" и "личная жизнь".

Искусство исполнения.
18.10.2004 | Максим Котин
Главная причина успеха или неудачи большинства проектов - всего лишь в способности исполнить задуманное.

В соответствии с теорией execution главный фактор успеха бизнеса - не прорывные инновации и не выдающаяся стратегия, а способность компании к исполнению задуманного. Решающую роль здесь играет не менеджерский инструментарий, а способность каждого участника организационной цепочки к усилению и проталкиванию управленческого импульса на следующие ступени корпоративной иерархии.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное