Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.10.2004 - 13.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Небеса дорожают.
13.10.2004 | Газета.Ru
На этой неделе три ведущие европейские авиакомпании вновь повысят тарифы - в связи с высокими ценами на топливо.

Билеты у Air France и KLM подорожали в понедельник, а в пятницу вырастет топливный сбор с пассажиров немецкой авиакомпании Lufthansa. Западные авиакомпании уже повышали в конце мая тарифы - из-за резкого роста нефтяных цен на мировом рынке. В среднем (точная сумма надбавки зависит от продолжительности маршрута) цены на билеты British Airways поднялись на $4, Air France и Ryаnair - на ?3?5, Air New Zealand - на $16, австралийской Qantas - на $10, испанской Air Europa и швейцарской Swiss Air Lines - на 3%.

Новая технология беспроводной связи убьет Wi-Fi.
13.10.2004 | Lenta.ru
В ближайшие два года скорость передачи данных по беспроводным соединениям значительно возрастет.

Причиной этого станет внедрение в коммерческое производство устройств с поддержкой технологии Ultrawideband (UWB, или сверхширокополосное соединение). Технология Ultrawideband разработана для передачи потоков мультимедийной информации на небольшие расстояния (до 30 метров) со скоростью до 1 гигабита в секунду, что примерно в 19 раз выше, чем у Wi-Fi.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Народное признание adidas.
12.10.2004
Вчера в Киеве в Украинском доме состоялась церемония награждения лауреатов конкурса "Брэнд года". В номинации "Народное признание", категория "Спортивные товары" лучшим был признан брэнд adidas.

Всенародный конкурс "Брэнд года", имея за своими плечами 5-летнюю историю, считается одним из самых объективных. В течение года более миллиона анкет рассылаются во все уголки Украины, чтобы реальные покупатели могли отдать свое предпочтение той или иной торговой марке. И, надо отметить, adidas люди вспоминали без подсказки.

Авторский надзор AdMission над новым сайтом "Интерконтинентбанка".
12.10.2004
Креативное агентство AdMission (холдинг InterMediaGroup) осуществило авторский надзор за созданием нового сайта АКБ "Интерконтинентбанк".

От предыдущего сайта АКБ "Интерконтинентбанк" новый отличается как более современным и элегантным дизайном, так и большим удобством в работе пользователей: физических лиц, юридических лиц и банков.

Брэнд Tropicana обратился за идеями в BBDO.
12.10.2004
Брэнд Tropicana, принадлежащий компании PepsiCo, обратился в агентство BBDO (которое входит в состав коммуникационной группы Omnicom) за креативными идеями для своей очередной рекламной кампании.

В то же время, как утверждает руководство компании, отношения с другим агентством из группы Omnicom - Element 79 Partners, с которым PepsiCo сотрудничает с 2002 г., "остаются прежними".

Фестиваль Golden Drum: барабаны в этом году подорожали.
12.10.2004
Завершилось главное рекламное событие Центральной и Восточной Европы - международный фестиваль Golden Drum. В этом году мероприятие проходило с 3 по 8 октября в Портороже (Словения).

Как отмечают участники Golden Drum-2004, жюри в этом году оказалось очень жестким в своих решениях - многие не ожидали подобных результатов.

Медиа-рейтинг украинских банков (04-10 октября).
12.10.2004
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости украинских банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 84095 (83323) публикаций из более чем 750 украинских и российских СМИ.

Готовы ли потребители услуг авиакомпаний поступиться отдельными благами ради более дешевых тарифов?
12.10.2004
Ведущая маркетинговая исследовательская компания Synovate опубликовала результаты глобального исследования, направленного на изучение особенностей отношения к бюджетным авиаперевозкам и связанного с ними поведения потребителей.

Тарифы дисконтных (бюджетных) авиакомпаний порою кажутся неправдоподобными. Например, Кёльн - Лондон (туда и обратно) - 5 евро. Или Франкфурт - Болонья (в один конец) - 99 центов. Как они не разоряются при таких ценах?

 Статьи

Как покупают мужчины и женщины.
13.10.2004 | Пако Андерхилл (Paco Underhill)
О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.

Серые мыши.
13.10.2004 | Сергей Филиппов, Елена Абрамова
Компьютер стал развлекательным товаром, российские производители не успели к этому подготовиться и создать брэнды.

Компьютерный рынок России находится в положении, в котором десять лет назад находилась торговля бытовой электроникой: большое количество игроков, множество неизвестных торговых марок. Сейчас сектор ПК стоит на пороге большого взрыва. Однако снять сливки смогут только те российские компании, которые сумеют при помощи брэндов выстроить маркетинговые отношения с потребителями.

 Портрет

Мульт.ру.
13.10.2004 | Павел Куликов
Мульти-пульт.

Увлечение flash-мультипликацией практически никогда не превращается в серьезный бизнес и остается уделом энтузиастов. "Мульт.ру" стала первой в России студией, специализирующейся на flash-анимации, которая принесла своим создателям не только известность, но и ощутимый доход. Основатели питерской студии Олег Куваев и Наталья Крузе считают, что секрет успеха заключается в равновесии между количеством коммерческих проектов, приносящих прибыль, и творческих, привлекающих новых клиентов.

 Эволюция

Фитнес для офиса.
13.10.2004 | Юлия А. Васильева
Почему в России не любят производственную гимнастику.

Во многих американских корпорациях занятия фитнесом включены в рабочее расписание. Это означает, что каждый сотрудник может отложить в сторону отчет и повысить производительность труда в позе лотоса или в тренажерном зале. Такая практика существует в Jonson & Jonson, Xerox, General Motors. Российские работодатели считают это слишком далекой перспективой.

Система опорных пунктов.
13.10.2004 | Гарет Льюис (Gareth Lewis)
Чтобы добиться положения и успеха, вы должны постоянно бороться. Нельзя просто сидеть и ждать, само собой ничего не делается. Работая со спортивными командами, группами деловых людей и другими коллективами, я разработал систему достижения цели.

Чтобы добиться положения и успеха, вы должны постоянно бороться. Нельзя просто сидеть и ждать, само собой ничего не делается. Вы должны это сделать. Работая со спортивными командами, группами деловых людей и другими коллективами, я разработал систему достижения цели и назвал ее сокращенно "ВПЕРЕД". Вот что означают эти буквы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное