Небеса дорожают. 13.10.2004 | Газета.Ru На этой неделе три ведущие европейские авиакомпании вновь повысят тарифы - в связи с высокими ценами на топливо.
Народное признание adidas. 12.10.2004 Вчера в Киеве в Украинском доме состоялась церемония награждения лауреатов конкурса "Брэнд года". В номинации "Народное признание", категория "Спортивные товары" лучшим был признан брэнд adidas.
Брэнд Tropicana обратился за идеями в BBDO. 12.10.2004 Брэнд Tropicana, принадлежащий компании PepsiCo, обратился в агентство BBDO (которое входит в состав коммуникационной группы Omnicom) за креативными идеями для своей очередной рекламной кампании.
Фестиваль Golden Drum: барабаны в этом году подорожали. 12.10.2004 Завершилось главное рекламное событие Центральной и Восточной Европы - международный фестиваль Golden Drum. В этом году мероприятие проходило с 3 по 8 октября в Портороже (Словения).
Медиа-рейтинг украинских банков (04-10 октября). 12.10.2004 Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости украинских банков в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Как покупают мужчины и женщины. 13.10.2004 | Пако Андерхилл (Paco Underhill) О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.
Серые мыши. 13.10.2004 | Сергей Филиппов, Елена Абрамова Компьютер стал развлекательным товаром, российские производители не успели к этому подготовиться и создать брэнды.
Система опорных пунктов. 13.10.2004 | Гарет Льюис (Gareth Lewis) Чтобы добиться положения и успеха, вы должны постоянно бороться. Нельзя просто сидеть и ждать, само собой ничего не делается. Работая со спортивными командами, группами деловых людей и другими коллективами, я разработал систему достижения цели.