При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.10.2004 - 06.10.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Toyota пошла на ребрэндинг ради покупателей. 06.10.2004 | журнал "Секрет фирмы" Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании.
В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей. Toyota решила сделать акцент на эмоциях потенциальных покупателей. Основным в новой кампании стало изменение девиза японского автопроизводителя. Вместо уже привычного "Get the feeling!" ("Насладись дорогой!") появилось новое "Moving forward" ("Двигайся вперед").
Экспансия в обход России. 06.10.2004 | газета "Ведомости" Lactalis потратила более $40 млн на молочные заводы в Казахстане, Молдавии и на Украине.
Французский молочный гигант Lactalis приобрел компанию Foodmaster, владеющую заводами по выпуску молочных продуктов в трех странах СНГ. Приобретение позволит французам захватить лидерство на рынке молочных продуктов сразу двух постсоветских стран - Казахстана и Молдавии.
Пресс-релизы
Siemens: традиционный Октоберфест. 05.10.2004 C новыми технологиями.
Siemens принял участие в старинном пивном фестивале "Октоберфест", который прошел 24-26 сентября 2004 года в Киеве на стадионе "Спартак". В рамках спонсорского проекта Siemens представил 9 конкурсов и финальный розыгрыш мобильного телефона Siemens CF62.
Союз, скрепленный чаем. 05.10.2004 Кто же будет обслуживать ТМ "Аскольд"?
Елена Фитье, маркетинг-директор направления "Напитки" концерна "Стоик": "Мы рады объявить, что рекламное агентство Euro RSCG Kiev стало победителем в тендере на обслуживание ТМ "Аскольд". Нас заразила энергия ребят, их смелость и дерзость в хорошем понимании этого слова. После их презентации у нас осталось четкое убеждение, что с этим агентством среднего результата просто не может быть".
Новый исполнительный директор медиа агентства InterMediaService. 05.10.2004 Исполнительным директором медиа-агентства полного цикла InterMediaService (холдинг InterMediaGroup) назначен Михаил Ткаченко.
Михаил работает в маркетинге уже более пяти лет. На протяжении карьеры работал в компании Wrigley в качестве продакт-менеджера по Украине (бренды Orbit, Airwaves и Hubba Bubba), в издательском доме KP Publications работал в должности маркетинг менеджером журнала "Корреспондент", возглавлял полиграфическую компанию "Печатное дело".
Интернет-лаборатория "Ксан" завершила работу над интерактивным мультимедийным каталогом для TEZ Tour. 05.10.2004 Мультимедийный каталог компании TEZ Tour, разработанный Интернет-лабораторией "Ксан", впервые был продемонстрирован на 10-й юбилейной международной специализированной выставке "Отдых/Leisure 2004" в сентябре 2004 г.
Солнечный свет и парящие над морем чайки. Яркие рыбы и прозрачная вода тропического моря... Все это - интерактивный мультимедийный каталог, предлагаемый ведущим международным туроператором TEZ Tour на осенне-зимний туристический сезон 2004-2005.
Компания "Мироновский хлебопродукт" и РА "Брендсторм" брэндируют новую товарную категорию. 05.10.2004 Компания "Мироновский хлебопродукт", владелец торговой марки "Наша Ряба", и рекламное агентство "Брендсторм" разработали дизайн и концепцию новой торговой марки в премиум-сегменте мясного рынка Украины - ТМ "Сертифiкований Ангус".
Дмитрий Борисов, РА "Брендсторм": "Сотрудничество с "Мироновским хлебопродуктом" для нас чрезвычайно интересно. Мы выходим в принципиально новый сегмент. Это связано не только с отсутствием на рынке брендированной говядины, но и культуры потребления стейка в целом. Для рынка стран СНГ премиум-категория мяса до последнего времени оставалась совершенно неизвестной".
Статьи
"Возвышающий обман". 06.10.2004 | Сергей Суворов Высокие технологии на службе у потребительского сектора.
Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала.
Эволюция
Практика ведения переговоров. 06.10.2004 | Владимир Дмитриевич Северин Советы консультанта.
Готовясь к переговорам или общению с партнером, задайте себе вопрос: "Как мое поведение, которое целиком зависит только от меня, может повлиять на решение моего партнера?", и стройте свою психологическую тактику общения соответствующим образом.
Берегите себя. 06.10.2004 | Иван Голунов В российских компаниях озаботились безопасностью топ-менеджеров.
Возможно, в скором времени топ-менеджерам придется забыть о своих увлечениях экстремальными видами спорта и перейти на шахматы. Акционеры компаний обеспокоены участившимися несчастными случаями и пытаются ограничить своих менеджеров от излишних рисков.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}