Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.10.2004 - 06.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Toyota пошла на ребрэндинг ради покупателей.
06.10.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Компания Toyota готовится к проведению новой рекламной кампании.

В связи с тем, что география и динамика продаж автомобилей Toyota в мире в последние годы значительно изменились, компании требуется совершенно новый подход к общению с владельцами автомобилей. Toyota решила сделать акцент на эмоциях потенциальных покупателей. Основным в новой кампании стало изменение девиза японского автопроизводителя. Вместо уже привычного "Get the feeling!" ("Насладись дорогой!") появилось новое "Moving forward" ("Двигайся вперед").

Экспансия в обход России.
06.10.2004 | газета "Ведомости"
Lactalis потратила более $40 млн на молочные заводы в Казахстане, Молдавии и на Украине.

Французский молочный гигант Lactalis приобрел компанию Foodmaster, владеющую заводами по выпуску молочных продуктов в трех странах СНГ. Приобретение позволит французам захватить лидерство на рынке молочных продуктов сразу двух постсоветских стран - Казахстана и Молдавии.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Siemens: традиционный Октоберфест.
05.10.2004
C новыми технологиями.

Siemens принял участие в старинном пивном фестивале "Октоберфест", который прошел 24-26 сентября 2004 года в Киеве на стадионе "Спартак". В рамках спонсорского проекта Siemens представил 9 конкурсов и финальный розыгрыш мобильного телефона Siemens CF62.

Союз, скрепленный чаем.
05.10.2004
Кто же будет обслуживать ТМ "Аскольд"?

Елена Фитье, маркетинг-директор направления "Напитки" концерна "Стоик": "Мы рады объявить, что рекламное агентство Euro RSCG Kiev стало победителем в тендере на обслуживание ТМ "Аскольд". Нас заразила энергия ребят, их смелость и дерзость в хорошем понимании этого слова. После их презентации у нас осталось четкое убеждение, что с этим агентством среднего результата просто не может быть".

Новый исполнительный директор медиа агентства InterMediaService.
05.10.2004
Исполнительным директором медиа-агентства полного цикла InterMediaService (холдинг InterMediaGroup) назначен Михаил Ткаченко.

Михаил работает в маркетинге уже более пяти лет. На протяжении карьеры работал в компании Wrigley в качестве продакт-менеджера по Украине (бренды Orbit, Airwaves и Hubba Bubba), в издательском доме KP Publications работал в должности маркетинг менеджером журнала "Корреспондент", возглавлял полиграфическую компанию "Печатное дело".

Интернет-лаборатория "Ксан" завершила работу над интерактивным мультимедийным каталогом для TEZ Tour.
05.10.2004
Мультимедийный каталог компании TEZ Tour, разработанный Интернет-лабораторией "Ксан", впервые был продемонстрирован на 10-й юбилейной международной специализированной выставке "Отдых/Leisure 2004" в сентябре 2004 г.

Солнечный свет и парящие над морем чайки. Яркие рыбы и прозрачная вода тропического моря... Все это - интерактивный мультимедийный каталог, предлагаемый ведущим международным туроператором TEZ Tour на осенне-зимний туристический сезон 2004-2005.

Компания "Мироновский хлебопродукт" и РА "Брендсторм" брэндируют новую товарную категорию.
05.10.2004
Компания "Мироновский хлебопродукт", владелец торговой марки "Наша Ряба", и рекламное агентство "Брендсторм" разработали дизайн и концепцию новой торговой марки в премиум-сегменте мясного рынка Украины - ТМ "Сертифiкований Ангус".

Дмитрий Борисов, РА "Брендсторм": "Сотрудничество с "Мироновским хлебопродуктом" для нас чрезвычайно интересно. Мы выходим в принципиально новый сегмент. Это связано не только с отсутствием на рынке брендированной говядины, но и культуры потребления стейка в целом. Для рынка стран СНГ премиум-категория мяса до последнего времени оставалась совершенно неизвестной".

 Статьи

"Возвышающий обман".
06.10.2004 | Сергей Суворов
Высокие технологии на службе у потребительского сектора.

Роль высоких технологий в нашей жизни растет бешеными темпами. Интернетом в этом году пользовались 934 млн человек, а количество абонентов сотовой связи уже превысило 1 млрд. За последними тенденциями, как выясняется, увлеченно следят не только телекоммуникационные компании, но и фирмы, работающие на потребительских рынках. Но hi-tech может стать как мощным маркетинговым средством, так и причиной провала.

 Эволюция

Практика ведения переговоров.
06.10.2004 | Владимир Дмитриевич Северин
Советы консультанта.

Готовясь к переговорам или общению с партнером, задайте себе вопрос: "Как мое поведение, которое целиком зависит только от меня, может повлиять на решение моего партнера?", и стройте свою психологическую тактику общения соответствующим образом.

Берегите себя.
06.10.2004 | Иван Голунов
В российских компаниях озаботились безопасностью топ-менеджеров.

Возможно, в скором времени топ-менеджерам придется забыть о своих увлечениях экстремальными видами спорта и перейти на шахматы. Акционеры компаний обеспокоены участившимися несчастными случаями и пытаются ограничить своих менеджеров от излишних рисков.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное