Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.10.2004 - 19.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Революция блоггеров.
19.10.2004 | Washington ProFile
По данным консалтинговой фирмы Perseus Development Corporation, один из самых быстро растущих сегментов Интернета - личные онлайн-журналы, так называемые, блоги/blog (отсюда слово "блоггер", обозначающее автора журнала).

В блогах публикуются личные заметки владельца на темы политики, экономики, культуры, науки, морали и т. д. В 1999 году на просторах Всемирной Сети существовало не более 50-ти блогов, в 2004 году их насчитывается от 2.4 млн. до 4.1 млн. В 2005 году, число блогов должно перевалить за 10 млн.

Ford сыграет на ностальгии.
19.10.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Корпорация Ford планирует запустить телевизионную рекламную кампанию новой модели Mustang-2005.

Новую рекламу разработает агентство WPP Group. В новом ролике появится актер Стив Макквин, точнее его виртуально созданный двойник. Реклама будет выстроена на аллюзиях с двумя легендарными фильмами: Bullit (1968г.), в котором бесстрашный полицейский (Макквин), разъезжающий на своем Mustang, лихо расправляется с преступниками; и Field of Dreams (1989г.), в котором Кевин Костнер строит удивительную площадку для бейсбола на кукурузном поле, которая привлекает самых известных игроков.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

BrandAid разработало концепцию нового брэнда для "Оболонь".
19.10.2004
Агентство BrandAid (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) разработало концепцию нового брэнда Hike для производителя пива компании "Оболонь" (Украина).

Hike (в пер. с англ. "прогулка") - первый англоязычный брэнд "Оболони". До недавнего времени традиционную линейку компании составляли: "Лагер", "Премиум", "Соборное", "Светлое".

® Анонс "ИнвестГазеты" от 19 октября - 25 октября 2004 года #42 (471).
18.10.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Помощник топ-менеджера. На тренингах по тайм-менеджменту чрезмерно загруженным руководителям часто советуют обзавестись помощником. Один он будет или несколько - зависит от компании и функций, которые ему предстоит выполнять. О том, как подбирать личных ассистентов, читайте на стр. 30 - 31 в свежем номере "ИнвестГазеты".

Эталон качества.
18.10.2004
Euro RSCG Kiev как катализатор перехода.

20 сентября работа в рекламном агентстве Euro RSCG Kiev кипела. Готовилась презентация для потенциального клиента - страховой компании Эталон. Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию на 2005 год. Результатом презентации стратегии и творческих идей от Euro RSCG Kiev стала качественная смена состояния клиента. Иначе говоря, он превратился из потенциального в существующего.

Два специальных приза для интернациональной команды Бельгии и Украины!
18.10.2004
13 команд-победительниц европейского конкурса Join Multimedia были отмечены в рамках праздничной церемонии награждения в Мюнхене.

Совместная команда из Бельгии и Украины была награждена дважды: она получила как специальный приз Team Europe, так и специальный приз Carry the Spirit. Денежные премии и награды вручали члены правления Siemens AG Томас Гансвиндт и проф. Др. Клаус Вайрих.

Агентство Imageland Public Relations выходит на рынок северо-западного региона.
18.10.2004
Новое PR агентство "Имиджленд Р.К. Северо-Запад" получило регистрационные документы.

Создание новой компании стало итогом переговоров между руководством крупнейшей российской компании-консультанта в области PR Imageland Public Relations и санкт-петербургского коммуникационного агентства "Р.К.-ИНФОРМ", являвшегося партнером московской компании по целому ряду проектов в Северо-Западном регионе.

 Статьи

Pepsi: дело об отравленных шприцах.
19.10.2004
PR-технологии.

Столкнувшись с беспрецедентной угрозой для своих торговых марок и репутации в целом, компания Pepsi Cola благодаря умелой PR-акции уже через несколько недель компенсировала себе убытки на 25 млн. долларов, а летний сезон завершила с рекордным уровнем продаж.

Любовь в национальном масштабе.
19.10.2004 | Ирина Телицына
Как "Патэрсон" избавлялся от местечкового имиджа.

"Патэрсон" не входит в десятку крупнейших по обороту российских ритейлеров. За торговой сетью не стоит институциональный инвестор. Единственный шанс выдержать состязание с более крупными розничными сетями - уйти от прямой конкуренции. Для этого компания сменила позиционирование, преобразовала структуру и сделала ставку на регионы. За полтора года сеть выросла вдвое как по количеству магазинов, так и по объемам продаж.

 Эволюция

Новая компания: процессы адаптации.
19.10.2004 | Екатерина Закомурная
Что такое выход на новую работу? Постепенное погружение или прыжок в ледяную воду? Начало пути по прямой дороге или блуждание по лабиринту?

Смена места работы психологами расценивается как стрессовая ситуация для человека, а адаптивный процесс непрост как для нового сотрудника, так и для коллектива, в который он попадает. В иностранных компаниях этот процесс, как правило, документировано оформленный и строго контролируемый, пытаются даже смягчить неформальными методами. Например, в некоторых фирмах новичка встречают цветами. А в крупных японских концернах нового сотрудника в первый день могут повести обедать в ресторан, как бы сразу принимая его в большую семью, образ которой лежит в основе японской корпоративной культуры.

Понижение с повышением.
19.10.2004 | Иван Просветов
Может ли бывший гендиректор стать хорошим "замом".

Опытных менеджеров на всех желающих в России до сих пор не хватает. Компании переманивают успешных руководителей даже из посторонних для себя отраслей. Некоторые действуют более радикально, предлагая директорские должности второго уровня состоявшимся генеральным менеджерам. И, как ни странно, находят согласных.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное