Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.10.2004 - 26.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

Предвыборные риски удерживают рейтинг Украины.
26.10.2004 | Fitch Ratings
Политика влияет на кредитоспособность страны.

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings заявило, что риски развития негативного сценария в связи с президентскими выборами на Украине, назначенными на 31 октября и 21 ноября (второй тур), продолжают сдерживать суверенные рейтинги страны.

Интернет по-японски.
26.10.2004 | газета "Ведомости"
Могут внедрить российские сотовые операторы.

Операторы "большой тройки" в будущем могут внедрить у себя на сети популярную японскую систему i-mode. Она помогает максимально упростить работу абонента с мобильным Интернетом, а также облегчает взаимодействие контент-провайдеров с операторами сотовой связи.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Staropramen. Почувствуй вкус Праги!
25.10.2004
25 октября 2004 г. в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде было подарено 80 зонтов Staropramen!

Так рекламным агентством Ace Target был завершен первый этап акции "Staropramen. Почувствуй вкус Праги". Цель акции - увеличение продаж разливного чешского пива "Staropramen" и повышение его рекомендательного уровня барменами и официантами точек on-trade.

20 удовольствий осени от пива "Премьер"!
25.10.2004
25 октября в Нижнем Новгороде подведены промежуточные итоги увлекательной акции "20 удовольствий осени с пивом 'Премьер'", организуемой BTL-агентством Ace Target Волга.

По результатам первых двух недель работы зафиксировано устойчивое перевыполнение плана продаж.

® Анонс "ИнвестГазеты" 26 октября - 1 ноября 2004 года #43 (472).
25.10.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Баварская революция. Ох, и досталось главному дизайнеру BMW Кристоферу Бенглу от журналистов и широкой публики за революционное изменение имиджа баварских авто. Сначала BMW 7-й серии, и затем и новая "пятерка", казалось бы, стерли на нет общепризнанные приставления о внешнем виде "солидного немецкого автомобиля". Рискнем предположить, что Бенгл тут особо ни при чем. К "баварской революции" приложил руку Михаель Ганал - в концерне BMW он отвечает за сбыт и маркетинг. А когда страсти поутихли, и были обнародованы данные об объемах продаж европейских автоконцернов, стало ясно - они знали, что делали. Увеличить продажи в текущем году удалось только BMW, в значительной степени благодаря новой "пятерке".

Старая техника? Пристрели ее!
25.10.2004
Украинское рекламное агентство "Четыре Плюс" разработало и теперь успешно реализует комплексную рекламную кампанию продвижения IT-центра City.com, начавшего свою работу в абсолютно новом для этого сегмента рынка формате сash&сarry.

Кампания началась с размещения на биллбордах столицы самоуверенного заявления "Скоро включать". В течение нескольких недель оно будоражило умы киевлян, люди высказывали самые неожиданные предположения о рекламируемом товаре или услуге.

Украинский BTL-клуб провел первый Круглый стол.
25.10.2004
Первое открытое мероприятие Украинского BTL-клуба состоялось!

Обсудить за круглым столом актуальные проблемы отрасли собрались не только текущие участники Клуба - ведущие BTL-агентства - но и представители других агентств, компаний, которые активно используют BTL в продвижении своих брэндов, журналисты.

РА Media Expert на службе украинских офтальмологов.
25.10.2004
С августа 2004 года у РА Media Expert появился новый клиент - клиника сверхточной офтальмологии "Новий зiр" в категориях "медиапланирование" и "PR".

Ирина Бойко, директор по стратегическому планированию агентства Мedia Expert: "Мы рады этой победе, тем более, что тендер был достаточно жестким, и настроены на дальнейшее активное сотрудничество в продвижении брэнда "Новий Зiр" на рынке украинской офтальмологии. Для нас важно то, что клиника является украинской, ориентированной на развитие внутреннего рынка. Это интересный опыт для нашего агентства, потому что мы можем помогать продвигать то, что актуально и важно для здоровья украинцев".

PriceWaterhoseCoopers подтвердил тираж журнала "С тобой".
25.10.2004
Теперь рекламодатели журнала "С тобой могут точнее спрогнозировать эффект от средств, вложенных в рекламу в данном издании.

Журнал для женщин "С тобой" -  молодой проект издательства "Караван-Медиа". Однако меньше чем за год достиг внушительных успехов - тираж издания вырос с 30 000 в январе до 100 000 в ноябре 2004 года.

 Статьи

"Люксовый" номер.
26.10.2004 | Павел Жаворонков
Как завлечь потребителя, у которого уже все есть.

С точки зрения типичного потребителя, ничего более абсурдного, чем рынок люксовой атрибутики, и быть не может. Костюм за $15 000 качеством ткани и пошива отличается от 300-долларового вовсе не в 50 раз, а копеечные электронные часы время показывают так же, если не точнее, чем коллекционный хронометр стоимостью в десятки тысяч долларов. Престижные брэнды, которые оправдывают колоссальную разницу в цене, строятся на идеях, большинству людей просто никогда не приходящих в голову. Но, судя по тому, с какой интенсивностью в последние годы развивается этот рынок, философия потребления luxury завоевывает в России все большую популярность.

Немой продавец.
26.10.2004 | Аркадий Поддубный
Упаковка - символ сегодняшнего рынка. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя.

События, происходящие в пищевой промышленности, специалисты называют маркетинговой революцией. Период интенсивного роста, когда крупные игроки делили между собой полупустой рынок, закончился, и конкурентная борьба переходит в другую фазу. Основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. И в основе большинства этих технологий лежит грамотный выбор упаковки. Она перестала быть простым средством защиты продукта от воздействия окружающей среды и превратилась в один из основных инструментов манипулирования покупателем. Отметим, что 70% рынка - это упаковка пищевых товаров, и говорить мы будем преимущественно о ней.

 Эволюция

"...А дома лучше".
26.10.2004 | Анна Гаврилейко
Стоит ли переносить рабочее место домой.

В России, как следует из исследования Стокгольмской школы экономики, дома работают порядка 3 млн человек (1,7% населения). Без всяких исследований ясно, что как минимум столько же человек с удовольствием присоединились бы к ним. Однако работодатели без особой охоты увеличивают ряды "надомников": их смущают снижение оперативности реагирования сотрудников на текущие вопросы и уменьшение возможностей контроля над ними.

Карьера в положении.
26.10.2004 | Юлия А. Васильева, Наталья Ульянова
Как сделать, чтобы работа и беременность не мешали друг другу.

За два дня до того, как руководитель отдела маркетинга Светлана Мызникова легла в роддом, ее компания - с главным офисом в Москве - открыла филиал в Новосибирске. Рекламная поддержка события обеспечивалась "до последнего", и в роддом Светлана легла "с чертовски приятным чувством выполненного долга". Современные женщины убеждены, что работа и беременность - вовсе не исключающие друг друга вещи, а вопрос самоорганизации.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное