Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.10.2004 - 15.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Nokia смогла удержать рынок.
15.10.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Компания Nokia объявила о результатах деятельности и представила финансовую отчетность за третий квартал 2004 года.

Чистая сумма продаж Nokia увеличилась на 1% по сравнению с 2003 годом и составила $8.57 миллиардов. Доход от операций сократился на 20% до $1.14 миллиардов. Продажи мобильных телефонов, сократившихся на 13%. Свободный денежный поток компании остался на прежнем уровне - $1.48 миллиардов. Активы компании на текущий момент оцениваются в $14.59 миллиардов.

Чай от Ивана Таранова.
15.10.2004 | газета "Ведомости"
Пивовары развивают сеть чайно-шоколадных бутиков.

Владельцы "Пивоварен Ивана Таранова" создают в России сеть бутиков, где будут торговать элитным чаем и шоколадом. В течение двух-трех лет планируется открыть около 100 магазинов. Инвестиции в проект составят до $10 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Вагон или маленькая тележка?
15.10.2004 | Владимир Ляпоров
Управление брэндами.

"Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона" выпускаются одной компанией Sun Interbrew. Известная отечественная компания "Вимм-Билль-Данн", начав с арендованного цеха на Лианозовском молочном заводе, сегодня держит внушительный портфель из нескольких раскрученных брэндов: "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Рыжий Ап", "М", "Чудо", "Фругурт". И самый дилетантский, на первый взгляд, вопрос: "зачем под разными марками продается одна и та же продукция?" оказывается весьма острым предметом для дискуссий в деловых кругах.

Методы спасения репутации фирмы.
15.10.2004 | Грэм Даулинг (Grahame Dowling)
Советы консультанта.

Коммуникационные стратегии, необходимые для демонстрации сожаления или спасения корпоративной репутации при возникновении кризисной ситуации. От того, как будет подана эта информация зависит успех в преодолении кризиса и сохранение деловой репутации фирмы.

Netscape: согнут, но не сломлен.
15.10.2004 | Пол Феста (Paul Festa), CNET News.com
В среду браузеру Netscape исполнилось 10 лет. Тень его прошлого заслоняет то, что от него осталось сегодня, однако огонь одного из самых памятных брэндов в истории веба еще не совсем угас.

Как стало известно CNET News.com, America Online, которая долгие годы мусолит свое дорогостоящее приобретение, вновь готовит возрождение Netscape. Этот шаг вызывает удивление, учитывая, что менее года назад компания уволила сотни программистов Netscape и, как сообщалось, разрабатывает самостоятельный браузер на базе конкурирующей технологии Internet Explorer.

 Эволюция

Главные мифы менеджмента.
15.10.2004 | Мори Стетнер (Morey Stettner)
Существует много ложных теорий о том, как правильно управлять людьми. Во их власти подчас оказываются и полные добрых намерений менеджеры. Этот материал развенчивает наиболее популярные управленческие мифы и содержит практические советы руководителям.

Большинство вновь назначенных руководителей хотят всего сразу. Они пытаются относиться к своим подчиненным как к друзьям, но при этом, стараясь не выглядеть слабовольными, не желают признавать своих ошибок. Они могут гордиться тем, что всегда бывают на стороне своих подчиненных, даже если те принимают поспешные решения, не учитывающие нужды всей команды. Они могут отдавать приказания своим подчиненным, не прислушиваясь к их мнению, полные уверенности в том, что лидер должен управлять без колебаний.

Не только наверху.
15.10.2004 | Knowledge@Wharton специально для Вестника McKinsey
Лидерами становятся не только на руководящих постах. Они есть на всех ступенях организационной лестницы, даже на нижних.

Эксперты бизнес-школы Wharton Пенсильванского университета и компании McKinsey утверждают, что у всех сотрудников компании, независимо от их ранга, должна быть возможность в полной мере проявить свои лидерские качества. Тогда их профессиональная жизнь наполнится смыслом, а компания выйдет на новый уровень эффективности.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное