Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.10.2004 - 22.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Gucci будет заморожена.
22.10.2004 | Газета.Ru
Глава брэнда Gucci Джакомо Сантуччи уходит из итальянской компании Gucci Group, третьего в мире производителя предметов роскоши.

С апреля, когда Gucci Group была приобретена французской корпорацией Pinault Printemps Redoute (PPR), десяток топ-менеджеров покинули группу из-за несогласия с новым руководством.

Не в перце дело.
22.10.2004 | газета "Известия"
Накануне выборов прокуратура Украины обвиняет руководителей компании "Немирофф" в нанесении ущерба казне на $18 миллионов.

Генеральная прокуратура Украины возбудила беспрецедентное уголовное дело против руководителей Немировского ликероводочного завода, его владельцев и партнеров. Под следствие попали руководители украинской водочной компании "Немирофф", служащие Немировской и Винницкой налоговых администраций, а также Киевской, Винницкой, Мариупольской и Одесской таможен. Сами подследственные уверены, что стали жертвой политического преследования накануне выборов президента.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Успех Merloni Progetti в России.
21.10.2004
Закладка первого камня нового центра логистики в Липецком регионе.

Merloni Progetti приступила к реализации нового проекта в Липецкой области - строительству крупнейшего центра логистики, который будет использоваться в качестве склада и центра дистрибуции бытовой техники.

Компания Merloni Elettrodomestici объявляет о своем переименовании.
21.10.2004
Компания Merloni Elettrodomestici официально объявила о своем переименовании.

С января 2005 года вступит в силу новое название компании - Indesit Company. Изменение названия компании связано с необходимостью построения эффективных коммуникаций и налаживания прочных связей между компанией и ее брэндами. Новое имя было выбрано в связи с широкой известностью бренда Indesit во всем мире. Именно Indesit наилучшим образом отражает основные ценности компании: молодость, целеустремленность, динамизм, надежность.

Председатель Международной Ассоциации Независимых ДМ Агентств посетил Украину.
21.10.2004
С 22 по 25 Сентября 2004 года Питер ван ден Баскен, председатель Международной Ассоциации Независимых Директ Маркетинговых Агентств InterDirect Network, посетил компанию "Дистримедия".

В InterDirect Network уже много лет существует традиция посещать новых членов ассоциации, поэтому визит Питера ван ден Баскена был целиком запланированным мероприятием, так как "Дистримедия" является одним из 3-х новых членов InterDirect Network.

Адаптированный ролик FIAT Panda был запущен в украинский телеэфир.
21.10.2004
С помощью рекламного агентства Media Expert.

Марина Дойг, директор по обслуживанию клиентов рекламного агентства Мedia Expert: "Предложение о сотрудничестве с предприятием "Италавто" было воспринято нами с радостью - предыдущая совместная акция с украинским дистрибутором концерна FIAT была успешной, и мы были готовы продолжить рекламную кампанию итальянских авто. Тем более, что не у всякого рекламного агентства есть подобные имиджевые клиенты".

 Статьи

Растворимый гроб.
22.10.2004 | Юлия Попова
Что это у нас на полках в магазинах - анонимная продукция или произведения неизвестных авторов? Мы привыкли к мысли, что новые идеи произрастают в именитых головах. На самом деле, это не так.

Я скажу, что лучше никогда не знать имен. Ничто так не способствует бессмысленному, неуместному и чреватому неприятностями общению, как осведомленность о том, как кого зовут. Сейчас попробую это доказать.

Мина класса люкс.
22.10.2004 | Лорен Голдстейн
Торговые центры мировых домов моды все больше напоминают музеи. Кому это выгодно?

Эта история началась в 1986 г. В тот год мир моды был потрясен неожиданным известием: дизайнер Ральф Лорен потратил $14 млн на открытие собственного магазина на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Злопыхатели тут же зашушукались по углам: мол, наживет себе дизайнер врагов среди владельцев больших универмагов, денег никаких не заработает да еще будет выглядеть белой вороной. Однако их прогнозы не оправдались: сегодня, почти 20 лет спустя, магазин Лорена Rhinelander все так же стоит на своем месте и по нему, как и прежде, бродят многочисленные покупатели. Но главное - универмаг стабильно приносит доход.

 Портрет

A4Vision.
22.10.2004 | Евгений Карасюк
Трехмерный start-up.

Четыре года назад московские студенты обратили на себя внимание венчурного капитала. Биометрическая разработка настолько понравилась инвесторам, что они решили построить на ее основе международный бизнес.

Крошка-Картошка.
22.10.2004 | Ольга Осадшая
Картофельный бунт.

Когда московская сеть уличных кафе "Крошка-Картошка" начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов. С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Теперь девиз "Крошки-Картошки" - "Только свои и только проверенные".

 Эволюция

Стратегическая болезнь.
22.10.2004 | Ирина Кузьменко
Обращение в компанию, оказывающую услуги стратегического консалтинга, сродни походу к врачу. Значит, в бизнесе уже появились симптомы болезни, требующие вмешательства специалистов. Судя по росту этого рынка услуг, "болеет" сейчас каждая вторая более или менее крупная компания.

По данным рейтингового агентства "Эксперт-РА", благодаря средним компаниям доля стратегического консалтинга в общей структуре рынка впервые за последние три года увеличилась и достигла 14%. Это новая тенденция: в течение предыдущих трех лет наблюдалось ее снижение (с 17% до 12%).

Клон, я тебя знаю!
22.10.2004 | по материалам сайта CareerJournal.com
Окружив себя собственными уменьшенными копиями, менеджер рискует создать команду, которая будет не способна к саморазвитию и принятию нестандартных решений. Опасайтесь клонов!

Как и в любви, на работе мы всегда ищем идеальные версии самих себя. Мы стремимся окружить себя людьми, обладающими качествами, которые вызывают у нас восхищение, или с теми, чьи черты характера, интересы и мнения совпадают с нашими.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное