Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.10.2004 - 08.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Первая добыча управляющих Parmalat.
08.10.2004 | газета "Ведомости"
Суд вернул компании 160 млн евро.

Временное руководство обанкротившейся итальянской компании Parmalat, которое пытается отсудить деньги у бывших партнеров, одержало первую победу. Итальянский суд обязал управляющую компанию Nextra, подразделение крупнейшего банка страны Banca Intesa, выплатить ей 160 млн евро.

Универсальная реклама Nokia.
08.10.2004 | газета "Ведомости"
Финский производитель телефонов потратился на глобальную кампанию.

Финская Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, подготовила первую в своей истории глобальную рекламную кампанию, желая с ее помощью усилить свой международный брэнд в условиях обостряющейся конкуренции.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Первые функциональные напитки в Украине - скоро на экранах!
08.10.2004
Adventa Communications разработала креатив для первых в Украине функциональных напитков "Ювента".

"Пять вкусов "Ювенты", как пять пальцев руки, жизненно необходимы человеку. Кроме того, они такие же разные, как и характер каждого пальца. Они, каждый по-своему, необходимы в разных ситуациях", - комментируют творческие директора Adventa Communications Богдан Кравченко и Ира Демидова.

® BrandsPoint 2004: впервые в СНГ - самые востребованные специалисты Великобритании.
07.10.2004 | на правах рекламы
Впервые в СНГ на конференции выступят с докладами самые востребованные специалисты по брэндингу Великобритании: Leslie de Chernatony, Andrew Streeter и Vincent O'Brien.

Великобритания - центр маркетинговой мысли Европы. Знания, накопленные одной из самых старых систем продаж и развития товаров, сегодня востребованы во всем мире. Естественное увлечение американским опытом на территории СНГ привело к тому, что огромный пласт интереснейших наработок маркетологов из туманного Альбиона остался вне поля зрения специалистов. Конференция BrandsPoint взялась исправить эту ситуацию! На конференцию приедут Эндрю Стритер - директор Института упаковки Великобритании; Лесли де Шернатони - профессор брэнд-маркетинга Бирмингемской бизнес-школы (автор четырех книг по брэндингу и десятка статей и работ по этой теме), Винсент О'Браен - специалист-практик с 20-летним опытом работы в маркетинге и брэндинге. Итак, знакомьтесь, программа BrandsPoint 2004!

KEY Communications и Европейская Комиссия - сотрудничество продолжается.
07.10.2004
Агентство KEY Communications выиграло тендер Представительства Европейской Комиссии в Украине и на протяжении 9 месяцев будет внедрять проект "Повышение осведомленности журналистов о деятельности Европейского Союза".

В рамках этого проекта агентство будет администрировать посещение журналистов Украины, Молдавии, и Белоруссии важных событий в жизни Евросоюза, организует однодневные семинары для СМИ упомянутых стран, а также Рождественский бал для украинских СМИ с представителями Делегации. KEY Communications уже имеет опыт работы с Представительством Европейской Комиссии. В начале лета 2004 года агентством был завершен проект, в рамках которого было проведено 5 брифингов для украинских региональных СМИ.

 Статьи

Барьеры на входе и выходе.
08.10.2004 | Ричард Кох (Richard Koch)
Анализ препятствий, которые делают очень трудным или невозможным вхождение конкурентов в ваш сегмент бизнеса. Руководству компании полезно иногда размышлять о том, что можно сделать для увеличения барьеров на пути входа в отрасль. В этом поможет наш список.

Барьеры на входе иногда могут существовать сами по себе, но хитроумные менеджеры компаний, обслуживающих данный сегмент, пытаются их поднять и создать новые, для того чтобы ограничить конкуренцию. Руководству компании весьма полезно время от времени размышлять о том, что может быть сделано для увеличения барьеров на пути входа в отрасль. В этом им может помочь предлагаемый список потенциальных барьеров.

Возвращение строптивых.
08.10.2004 | Марина Смовж
S.P.I. готовит наступление на Россию.

Некогда могучая группа S.P.I., после спора с Минсельхозом за марки "Столичная" и "Московская" работающая с ними лишь за границей, решила занять прежнее место на алкогольных прилавках в России. Возвращаться на родину уставшая от скандалов компания предпочитает без шума. Даже конкуренты признают, что пока движений S.P.I. по захвату федерального водочного рынка не заметили.

Закулисные тайны моды.
08.10.2004 | Ванесса Фридман
Для кого предназначены наряды, которые никогда не появятся на полках магазинов?

Покупатели часто задают вопрос: что такое основная коллекция? Дизайнеры отвечают: это, к примеру, весенне-летняя одежда, которую вывешивают в магазинах уже в декабре или январе. Именно эти вещи люди начнут покупать ближе к весне и будут носить весь следующий сезон. Подобные объяснения часто обескураживают простодушную публику. Многие искренне полагают, что основная коллекция состоит из одежды, представленной в сентябре - октябре на показах pret-a-porte и разрекламированной в журналах и газетах.

 Эволюция

Операция "Надежные руки".
08.10.2004 | Юлия Фуколова
На вопрос о преемнике некоторые предприниматели в шутку отвечают, что будут жить вечно. Однако задуматься о том, кому оставить бизнес, никогда не рано. Наличие человека, готового принять управление в случае форс-мажора или запланированного ухода владельца компании, влияет на развитие и стоимость бизнеса.

Когда 20-летнему Стелиосу Хеджи-Иоанну надоело управлять одним из подразделений отцовской судоходной империи в Афинах, он взял любезно предложенные папой 5 млн фунтов стерлингов и отправился зарабатывать себе имя. Стелиос много путешествовал, изучал различные сферы бизнеса и обратил внимание на "бюджетные" авиакомпании, приносящие большой доход. Он решил создать низкоценовую авиакомпанию под названием EasyJet, и через четыре года у нее уже было 20 маршрутов, сотня полетов в день, 1000 человек персонала, 5 млн клиентов в год и предполагаемая рыночная стоимость 120 млн фунтов стерлингов.

Имидж и гардероб.
08.10.2004 | Берн Уайзнер (Bern Wisner)
Деловой имидж по-прежнему достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы, а также практические советы по использованию базовых цветов.

Так называемый "имидж IBM", то есть концепция внешнего вида, культивируемая гигантской компьютерной компанией в течение долгих лет, был символом профессионализма во всем мире. Этот корпоративный имидж до сих пор достигается за счет консервативного делового стиля в одежде. В этой статье мы приводим основные руководящие принципы подбора гардероба, который подойдет для вашей работы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное