Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.10.2004 - 25.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаCIMТайм-менеджмент

 Новости

"Акрихин" станет украинским.
25.10.2004 | газета "Коммерсантъ"
Альфа-банк расстается с непрофильным активом.

Как стало известно, Альфа-банк нашел покупателя на принадлежащий ему один из крупнейших российских фармзаводов - "Акрихин". От официальных комментариев в банке отказываются, говоря, что "сделка еще не закрыта". Однако участники рынка уже знакомы с некоторыми ее подробностями. По их информации, владельцы украинского завода "Киевмедпрепарат" заплатят за "Акрихин" около $40 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Заказные статьи: "за" и "против".
25.10.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Советы консультанта.

Одна из закономерностей российского рынка СМИ: чем больше вы увлекаетесь компроматом, тем меньше у вас шансов публиковаться бесплатно. Во-первых, публикация компромата для СМИ - всегда риск нажить себе проблемы. И как бы в качестве компенсации этого риска большинство газет или журналов возьмут с вас какую-то денежку. Во-вторых, имидж компании в глазах журналистов можно считать испорченным, если компания оплатила хотя бы ряд материалов.

Greenpeace против Shell.
25.10.2004 | Наоми Кляйн (Naomi Klein)
PR-практика.

До инцидента с Brent Spar движение Greenpeace пребывало где-то на грани забвения. Впервые в истории организация по защите окружающей среды повлияла на международное общественное мнение, пусть даже с подтасовкой фактов и раздуванием скандала на пустом месте.

Сонное царство Diesel.
25.10.2004 | Максим Котин, Иван Москаленко
Лаборатория/маркетинг.

Мировой легендой Diesel стал прежде всего благодаря неординарной рекламе. В этом сезоне знаменитый джинсовый брэнд предложил потребителям не просто рекламную кампанию, а культурную видеоакцию. "Мы создали одну обычную кампанию, но спрятали в ней вторую, нестандартную. Такой подход сделал коммуникацию по-настоящему интерактивной",- рассказал "Секрету фирмы" Крис Барретт, автор Diesel Dreams, одного из самых ярких коммуникационных проектов этого года.

 Эволюция

Поход на Запад.
25.10.2004 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов
Российские офисы западных компаний учатся управлять Восточной Европой.

Некоторые западные компании отдают рынки стран Восточной Европы под управление своего московского офиса. Вместе с более высоким статусом российские менеджеры приобретают и опыт выстраивания отношений с иностранным коллективом.

Речевые стратегии.
25.10.2004 | Дмитрий Викторович Аксенов
Набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию смысла и логики.

Использование речевых стратегий помогает собеседнику вначале согласиться с вами, а после подкрепить свое согласие конкретными действиями, из-за чего они широко используются в рекламе. Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция - согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

 Книги

Книга "Фиолетовая корова".
25.10.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Какого цвета Ваш маркетинг?

В то время, как владельцы маленьких магазинчиков в США с ужасом взирают на экспансию супермаркетов-гигантов, вроде Wal-Mart, и надвигающееся вместе с ней неизбежное разорение, Альберт Норман, на первый взгляд, ничем не примечательный житель штата Вермонт, умудряется зарабатывать на этом ужасе деньги. Каждое его выступление перед напуганными грядущими переменами жителями маленьких городков Соединенных Штатов обходится им в $3000. За эту "скромную" сумму Норман произносит пламенные речи о вреде Wal-Mart и ему подобных бизнесов и призывает оказывать всевозможное давление на местные власти, чтобы не допустить "врага" в регион. За свою десятилетнюю карьеру на этом поприще, Норману удалось сподвигнуть своих слушателей по всем США, с помощью судебных исков и прочих мер, "отбить атаку" 180 супермаркетов Wal-Mart и еще 70 других крупных торговых центров. Определенно, у Нормана есть Фиолетовая Корова.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное