При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
24.10.2004 - 25.10.2004
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Акрихин" станет украинским. 25.10.2004 | газета "Коммерсантъ" Альфа-банк расстается с непрофильным активом.
Как стало известно, Альфа-банк нашел покупателя на принадлежащий ему один из крупнейших российских фармзаводов - "Акрихин". От официальных комментариев в банке отказываются, говоря, что "сделка еще не закрыта". Однако участники рынка уже знакомы с некоторыми ее подробностями. По их информации, владельцы украинского завода "Киевмедпрепарат" заплатят за "Акрихин" около $40 млн.
Статьи
Заказные статьи: "за" и "против". 25.10.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio Советы консультанта.
Одна из закономерностей российского рынка СМИ: чем больше вы увлекаетесь компроматом, тем меньше у вас шансов публиковаться бесплатно. Во-первых, публикация компромата для СМИ - всегда риск нажить себе проблемы. И как бы в качестве компенсации этого риска большинство газет или журналов возьмут с вас какую-то денежку. Во-вторых, имидж компании в глазах журналистов можно считать испорченным, если компания оплатила хотя бы ряд материалов.
Greenpeace против Shell. 25.10.2004 | Наоми Кляйн (Naomi Klein) PR-практика.
До инцидента с Brent Spar движение Greenpeace пребывало где-то на грани забвения. Впервые в истории организация по защите окружающей среды повлияла на международное общественное мнение, пусть даже с подтасовкой фактов и раздуванием скандала на пустом месте.
Сонное царство Diesel. 25.10.2004 | Максим Котин, Иван Москаленко Лаборатория/маркетинг.
Мировой легендой Diesel стал прежде всего благодаря неординарной рекламе. В этом сезоне знаменитый джинсовый брэнд предложил потребителям не просто рекламную кампанию, а культурную видеоакцию. "Мы создали одну обычную кампанию, но спрятали в ней вторую, нестандартную. Такой подход сделал коммуникацию по-настоящему интерактивной",- рассказал "Секрету фирмы" Крис Барретт, автор Diesel Dreams, одного из самых ярких коммуникационных проектов этого года.
Эволюция
Поход на Запад. 25.10.2004 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов Российские офисы западных компаний учатся управлять Восточной Европой.
Некоторые западные компании отдают рынки стран Восточной Европы под управление своего московского офиса. Вместе с более высоким статусом российские менеджеры приобретают и опыт выстраивания отношений с иностранным коллективом.
Речевые стратегии. 25.10.2004 | Дмитрий Викторович Аксенов Набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию смысла и логики.
Использование речевых стратегий помогает собеседнику вначале согласиться с вами, а после подкрепить свое согласие конкретными действиями, из-за чего они широко используются в рекламе. Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция - согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.
Книги
Книга "Фиолетовая корова". 25.10.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант Какого цвета Ваш маркетинг?
В то время, как владельцы маленьких магазинчиков в США с ужасом взирают на экспансию супермаркетов-гигантов, вроде Wal-Mart, и надвигающееся вместе с ней неизбежное разорение, Альберт Норман, на первый взгляд, ничем не примечательный житель штата Вермонт, умудряется зарабатывать на этом ужасе деньги. Каждое его выступление перед напуганными грядущими переменами жителями маленьких городков Соединенных Штатов обходится им в $3000. За эту "скромную" сумму Норман произносит пламенные речи о вреде Wal-Mart и ему подобных бизнесов и призывает оказывать всевозможное давление на местные власти, чтобы не допустить "врага" в регион. За свою десятилетнюю карьеру на этом поприще, Норману удалось сподвигнуть своих слушателей по всем США, с помощью судебных исков и прочих мер, "отбить атаку" 180 супермаркетов Wal-Mart и еще 70 других крупных торговых центров. Определенно, у Нормана есть Фиолетовая Корова.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}