Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.10.2004 - 12.10.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Реклама принесла успех за $22.82 миллиарда.
12.10.2004 | журнал "Секрет фирмы"
Агентство Advertising Age провело исследование рынка и составило рейтинг "мегабрэндов" за первую половину 2004 года.

В список вошли 200 компаний. Рейтинг выстраивается в соответствии с затратами компании на "раскрутку" брэнда в течение полугода. Начиная с 2002 года список возглавляла компания Verizon. В рассматриваемый период компания потратила на рекламу $730.8 миллионов. Второй в списке стала AT&T Wireless. Ее затраты равны $519.1 миллионам. В то же время специалисты AdAge считают, что компания может потерять позицию после слияния с Cingular Wireless и объединения брэндов, что произойдет до конца текущего года. Тройку замыкает компания Nissan, увеличившая рекламный бюджет на 32.9%.

Второе российское IPO.
12.10.2004 | газета "Ведомости"
Проведет "Седьмой континент".

Один из лидеров российского ритейла - компания "Седьмой континент" решилась провести IPO в России. В середине ноября компания может разместить свои бумаги на бирже РТС. Эксперты тем временем сетуют на непрозрачность компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Анонс "ИнвестГазеты" от 12 октября - 18 октября 2004 года #41 (470).
11.10.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Читайте в свежем номере "ИнвестГазеты". "Тонкости руководства": Круг предложений рынка тренинговых услуг для топ-менеджеров сегодня чрезвычайно широк. Мы постарались разобраться в ситуации и определить, какие же из этого многообразия программ действительно стоит посещать.

Дизайн-бюро Savenko Studio работает с легендами моды.
11.10.2004
Киевское дизайн-бюро Savenko Studio стало автором концепции и организатором показа коллекции мужской одежды "Неправда" фирмы "Соболева и Вронская", который прошел 9 октября в рамках украинской недели pret-a-porter "Сезоны моды".

Управляющий партнер Savenko Studio, один из самых известных специалистов в области культурного и шоу-биз менеджмента Олеся Савенко, лично работала над постановкой дефиле.

Награды Pantene Pro-V Beauty Awards - признание таланта и стиля профессионалов в индустрии моды и красоты.
11.10.2004
10 октября 2004 года Торговая марка Pantene Pro-V, в рамках показа "Новые имена", на 15-й украинской неделе pret-a-porter "Сезоны Моды", провела вторую в Украине церемонию награждения Pantene Pro-V Beauty Awards, "Оскара" в индустрии моды и красоты.

Вручение этих престижных наград стало кульминацией Сезонов моды и знаковым событием для украинской моды в этом году. Главным и беспрекословным условием церемонии Pantene Pro-V Beauty Awards заключалась в том, что лауреатов премии Pantene Pro-V в неспециальных номинациях определили представители ведущих масс-медиа.

Euro RSCG Kiev и "Штурман".
11.10.2004
Переконує!

Не секрет, что водочных брэндов в Украине, мягко говоря, много. И даже кажется, что больше "копать" негде. Но там, где другие видят поделенные и переделенные участки, есть на самом деле - никем не занятое и абсолютно непаханое поле. Euro RSCG Kiev удалось его найти. Подтверждение этому - рекламная кампания для нового продукта концерна "Оверлайн" - водки "Штурман".

Компания "Пиментос" представляет сайт известного в Украине творческого агентства "Арт Велес".
11.10.2004
Компания Pimentos объявляет о завершении разработки веб-ресурса для компании "Арт Велес" - одного из ведущих творческих агентств Украины, работающего в сфере организации, проведения и рекламной поддержки концертных и презентационных мероприятий.

Данный ресурс предоставляет основную информацию об агентстве "Арт Велес" и его деятельности - предлагаемых услугах и используемых в работе технологиях, а также об уже осуществленных компанией проектах (концертах, фестивалях, презентациях, промоакциях, международных мероприятиях и т. д.), сведения о которых сопровождаются фото- и видеоматериалами. В отдельном разделе пользователи ресурса имеют возможность ознакомиться с перечнем клиентов и партнеров агентства и их отзывами о работе с агентством "Арт Велес". Кроме того, посетители сайта могут узнать последние новости компании, а также подписаться на их рассылку. Информация в отдельных разделах сайта обновляется непосредственно сотрудниками компании "Арт Велес" с помощью модуля программы управления сайтом Site Logic - программного продукта компании "Пиментос". Для зарубежных клиентов и партнеров предусмотрена англоязычная версия сайта.

 Статьи

® Форум "Приведение компании в зону максимальной эффективности" - 15-16 октября 2004.
12.10.2004 | на правах рекламы
Практическая встреча для собственников и директоров украинских компаний.

Цель проведения форума: два дня интерактивного общения с лучшими стратегами украинского бизнеса, которые готовы делиться собственным проанализированным опытом стратегического планирования и управления изменениями в компании, придадут импульс к поиску правильного решения в преддверии активного этапа корректировки стратегий компаний на 2005 год.

Как мы голосуем сердцем.
12.10.2004 | Никита Максимов, журнал Newsweek
Потребительские инстинкты.

Томографическое обследование не всегда означает, что человек неподвижно лежит в камере аппарата и скучает. Участников экспериментов теперь развлекают - то поят сладкой водой, то показывают им кино, то политических деятелей. А в это время исследователи внимательно смотрят на экран, где видно, как в мозге подопытного активизируются различные центры. "Вы пьете кока-колу",- время от времени объявлял своим добровольцам Рид Монтегю, профессор Медицинского колледжа Бэйлора в Хьюстоне. В ответ "включался" центр принятия решений. Причем у всех 67 участников исследования этот центр решил: именно кока-кола мне и нужна. Хотя незадолго до этого половину добровольцев через трубочку поили пепси и центр удовольствия показывал - им хорошо.

Борщ на скорую руку.
12.10.2004 | Дмитрий Старокадомский, "Киевский телеграф", специально для "Ко"
Украинские рестораторы зарабатывают на национальном колорите.

В центре Киева нет проблем с тем, чтобы вкусно поесть за $1,5 - 3. В последние годы все активнее на Украину стремятся и российские сети быстрого питания. Но на родине сала им приходится серьезно работать локтями. За желудки киевлян борются как крупные иностранные брэнды, так и проекты местных инвесторов.

 Портрет

Tata Group.
12.10.2004 | Юлия Мифаева
"200 по встречной".

Название Tata Group за сто лет стало синонимом индийской промышленности. Индия обязана бомбейской компании появлению таких отраслей, как металлургия, энергетика, автомобильная промышленность и программирование.

 Эволюция

Несвободные радикалы.
12.10.2004 | Андрей Вырковский
Лаборатория управления персоналом.

Сотрудник, не вписывающийся в структуру, компании неудобен. Но часто нестандартность имеет плюсы, с лихвой окупающие эти издержки. На Западе концепция "управления оригиналами" стала мощным инструментом корпоративного развития. В России нестандартный персонал - скорее досадная помеха, чем конкурентное преимущество.

Отпетые мошенники.
12.10.2004 | Юлия А. Васильева
Как компаниям защищаться от обмана со стороны сотрудников.

Мошенничество по отношению к работодателю настолько обычное явление, что компания Ernst & Young исследование этого вопроса сделало ежегодным. На основе нынешнего, восьмого по счету исследования создано целое руководство, рассказывающее, как минимизировать риск мошенничества среди сотрудников.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное