Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор интернет магазина



Администратор интернет магазина
2012-07-31 18:40

Вакансия компании: ИнтелСкай, ООО
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
Работа по совместительству, либо для студентов, неполный день

Обязанности: 
· Организация сортировки, сборки и отправки заказов клиентам интернет-магазина детских игрушек
· Диспетчеризация подготовки и отправки заказа клиентам в регионы, работа с поставщиками товаров и транспортными компаниями.

· Координация работы офиса Компании в Москве.

Требования:
Высшее или средне-специальное образование, коммуникабельность, владение ПК на уровне пользователя, Excel, Internet
Условия:
Для успешных кандидатов возможность карьерного роста


Специалист технической поддержки (HelpDesk)
2012-07-31 18:44
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


В связи с открытием нового офиса компания AT Consulting открывает позицию специалиста HelpDesk. Прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупной стабильной IT-компании.
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Владение ОС MS Windows на уровне администратора;
  • Знание принципов работы DNS, DHCP, TCP/IP;
  • Знание компьютерного "железа";
  • Знание принципов технологий построения СКС;

Обязанности:

  • Организация рабочего места для новых сотрудников;
  • Консультирование пользователей по техническим и программным вопросам, устранение неполадок;
    • поддержание работоспособности офисной техники;
    • установка и обновление ПО;
  • Ремонт сетевого оборудования, серверов и рабочих станций.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочая неделя 5/2;
  • Заработная плата "белая";
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, ДМС, оплата мобильного телефона);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально: м. Дмитровская.


Intern to Global Mobility group
2012-07-31 18:55
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns for its Global Mobility Group.


Group activity:

  • Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia, provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations).
  • Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with applying for corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
  • Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).

Responsibilities:

  • Learn and continuously increase understanding of expatriate and personal tax immigration and other related issues. 
  • Prepare personal income tax returns. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for clients for the supervisors’ review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues. 
 

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012.
  • Upper-intermediate English (both verbal and written).
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker);
  • Strong written and verbal communication skills.
  • Team player.
  • Able to work full-time 
 

We offer you:

  • Experience in the (by far) largest and most developed personnel-related professional services practice in all Russia.
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship, including international trainings and possible international mobility.


Specialist to Tax department
2012-07-31 18:55
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position to Tax Department.

 

Group activities:

  • Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.

Candidate profile:

  • Graduate 2012/2013 able to work full-time since Autumn 2012 (preferable majoring in Taxation /Economics /Finance);
  • Upper-Intermediate English;
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn;
  • Oriented for career in Tax sphere.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Персональный ассистент
2012-07-31 19:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве.


 

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка);
  • Надежность;
  • Честность.


 

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000;
  • График работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина.


Секретарь на reception
2012-07-31 19:03
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание информационно-справочных услуг для клиентов ТД ЦУМ.
  • Приглашение клиентов ТД ЦУМ на мероприятия, организуемые ТД ЦУМ или Mercury.
  • Прием корреспонденции для сотрудников ТД ЦУМ.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 месяцев.
  • Хорошее знание MS Office.
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate.
  • Коммуникабельность.
  • Клиентоориентированность.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Мед.страхование.
  • График работы 5/2, 8 часовой рабочий день, выходные скользящие.
  • Заработная плата 21 000 net.


Финансовый аналитик
2012-07-31 19:04
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и ведение бюджетов строительных объектов.
  • Контроль инвестиционных платежей, ведение базы данных инвестиционных платежей.
  • Анализ и проверка поступающих коммерческих предложений, сведение тендерных таблиц.
  • Сбор и анализ информации по строительным объектам.
  • Минимизация затрат компании на строительство.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы.
  • Навыки составления тендерных таблиц.
  • Хорошее знание Excel.
  • Свободное знание английского языка (письменный, устный).
  • Знание Access, 1C.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Медицинское страхование.
  • График 5/2 с 11-20.
  • Заработная плата 45 000-55 000 т.р


Секретарь-референт
2012-07-31 19:11
Вакансия компании: ТеплоСила
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: выполнение поручений руководителей, знание ПК, основных программ, желательно знание  англ. или немец. языка, т.к. являемся представителями австрийской компании ЭДЕР,дистрибьюторами ещё 4-х европейских компаний.
Требования: высшее образование, грамотность, проживание рядом с м.Петровское-Разумовская или платф. Окружная.
Условия:работа в офисе,с 9 до 18,пятницадо17,обязательный отпуск по 7дн. к новогод. и майск.праздникам.

Курьер
2012-07-31 19:21
Вакансия компании: Элтекс
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Требования:
мужчина, 18-55 лет, прописка М/МО;
возможно без опыта работы;
порядочность, аккуратность;

Обязанности:
Доставка продукции компании до конечного покупателя (грузы до 10 кг)
документооборот между клиентами и офисом
  
Условия:

м. Электрозаводская (офис расположен в 2 минут ходьбы от метро).

График 5/2 с 9.30 до 19.00 (для студентов вечернего отделения возможен гибкий график).

Оплата одной поездки 250 руб + оплата мобильной связи и проезда (в среднем 5 поездок в день) .

Оформление по ТК РФ
 Хорошие перспективы карьерного роста, бесплатное обучение, возможность расти в команде профессионалов.

Специалист по работе с клиентами
2012-07-31 19:22
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 31.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять запись клиентов на сервисное обслуживание автомобилей с целью оптимального и эффективного распределения загрузки цехов, прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами.
  • Осуществлять первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  • Осуществлять прием телефонных звонков, приходящих в Службу по работе с клиентами, и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения клиентов Компании.
  • Обеспечивать надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в    строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен.


Требования:

  • Женщина, высшее образование, опыт работы с клиентами от 1 года
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки.
  • Оперативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты, умение работать в команде.


Условия:

  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Оплачиваемые обеды и ужины, корпоративный транспорт от метро.
  • Медицинская страховка.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

ВАКАНСИЯ открыта на ДЦ:

  • ст.м. Беговая
  • ст.м Южная
  • График работы сменный: 3/3 с 08.00 до 20.00.

    Специалист по продажам потребительских кредитов
    2012-07-31 19:31
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Оформление потребительских кредитов на территории магазинов-партнеров;
    • Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка;
    • Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента;
    • Оформление документации, подготовка отчетности.


    Требования:

    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Активная жизненная позиция;
    • Нацеленность на результат;
    • Желание строить карьеру в крупном Банке;
    • Желание развиваться в сфере продаж;
    • Приветствуются кандидаты, имеющие навыки розничных продаж.

    Условия: 

    • Оформление в соответствие с ТК РФ, социальный пакет;
    • Индивидуальные графики работы (2/2, 5/2, 4/3), возможность совмещать с учебой;
    • Конкурентная заработная плата. Оклад в сочетании с бонусами - это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
    • Многоуровневая система премирования по итогам работы за месяц;
    • Удобное месторасположение места работы (торговые организации партнеров банка);
    • Профессиональный рост;
    • Бесплатное обучение.


    Помощник руководителя холдинга
    2012-07-31 20:42
    Вакансия компании: Барристер
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

    • Банк;
    • Предприятия АПК;
    • Коллегия Адвокатов;
    • Аудиторская компания;
    • Производство продуктов питания;
    • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);

    Уважаемые соискатели, прежде, чем Вы прочтете требования к данной должности, хотелось бы презентовать её менее формально: по сути, мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела.

    Поэтому, если Вы ищите себя, хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи, мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.

    С проектом нашей компании Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.wantbook.com


    Мы ожидаем, что Вы:

    • Бизнесориентированная девушка;
    • Понимаете кем хотите быть;
    • Учились с удовольствием и любите свою специальность;  
    • Знаете английский язык;

      Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
    • Порядочность
    • Надежность
    • Трудолюбие
    • Умение слышать и понимать других людей
    • Аналитический склад ума
    • Креативность
    • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
        Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
      • Выполнение бизнес - заданий руководителя, связанных со сбором, анализом и обобщением информации, в т.ч. на английском языке.
      • Координация работы офиса.
      • Документооборот.
      • Подготовка аналитических справок, отчетов.

      В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:

      • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
      • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки;
      • Возможность вырасти в компании.
      • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
      • Оплачиваемые больничный и отпуск.
      • График с 10-00 до 19-00, с 8-30 до 16-30, с 14-00 до 22-00, есть переработки, адрес: м. Пролетарская, 3 мин. пешком.

    Уважаемые Соискатели!

      Если у Вас возникли дополнительные вопросы по вакансии, Вы всегда можете задать их по телефону, указанному на нашем сайте.

       

      Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



    Менеджер по закупкам
    2012-07-31 20:47
    Вакансия компании: НПФ ТРЭКОЛ, ООО
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

    Российская торгово-производственная компания приглашает мужчину от 25 лет на работу менеджера по  закупке   автозапчастей  и  материалов.


    Требования:

    • Опыт  закупки  автозапчастей  обязателен.

    Обязанности:

    • Организация закупок , контроль расхода и остатка на складе, анализ и планирование закупок автозапчастей.
    • Проведение переговоров с поставщиками.

    Условия:

    • Заработная плата от 55 000 рублей , индексация зарплаты каждые 6 месяцев + квартальные премии, оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный, компенсация обедов и дороги.
    • Заработная плата без задержек.
    • Работа в офисе с 8.30 до 17.15, пятидневка.
    • Проживание желательно в юго-восточном округе.
    • Стабильная компания, на рынке 20 лет, патентодержатель своей продукции, большой объем заказов. г. Люберцы, ближайшее м.Выхино.


    Специалист по продажам в отделение банка
    2012-07-31 21:47
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
    • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
    • Заключение договоров страхования
    • Выполнение индивидуального плана продаж


    Требования:

    • Неполное высшее образование
    • Опыт в активных продаж желателен


    Менеджер по продажам (в отделение банка ВТБ 24)
    2012-07-31 21:47
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
    • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
    • Заключение договоров страхования
    • Выполнение индивидуального плана продаж


    Требования:

    • Неполное высшее образование
    • Опыт в активных продаж желателен


    Менеджер по продажам (в отделение банка)
    2012-07-31 21:53
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
    • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
    • Заключение договоров страхования
    • Выполнение индивидуального плана продаж
       


    Требования:

    • Неполное высшее образование
    • Опыт в активных продаж желателен


    Менеджер по страхованию (активные продажи)
    2012-07-31 21:55
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
    • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
    • Заключение договоров страхования
    • Выполнение индивидуального плана продаж


    Требования:

    • Неполное высшее образование
    • Опыт в активных продаж желателен


    Архитектор-дизайнер
    2012-07-31 22:12
    Вакансия компании: Торговый дом 7
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Разработка общественных интерьеров.
    • Выполнение чертежей, визуализация экстерьера и интерьера.
    • Взаимодействие с клиентами, разработка новых дизайнерских решений на основе пожеланий клиентов.


    Требования:

    • Наличие профессионального образования (архитектура, дизайн)
    • Наличие портфолио
    • Наличие ярко выраженного таланта


    Условия:

    • Работа в интересном профессиональном коллективе
    • Перспективы профессионального роста
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Оформление по ТК
    • м.Ленинский проспект


    Выезжающий специалист (Менеджер по работе с клиентами) страхование
    2012-07-31 22:19
    Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).


    Требования:
    • Активные молодые люди в возрасте от 20 лет, обладающие следующими качествами:
      • ответственность;
      • внимательность;
      • пунктуальность;
      • клиентоориентированность;          
    • Прописка Москва, ближайшее МО -  обязательно.
     
    Обязанности:
    • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
    • Без поиска клиентов;
    • Оформление и заключение договоров;
    • Фотографирование автомобиля;
    • Отчетность по БСО.
     
    Условия:
    • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад 20.000 + бонусная часть); средней доход 35000-40000 руб
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ; 
    • Соц.пакет: оплата моб.связи, проезда
    • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
    • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
    • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
    • Корпоративная футбольная команда.
    • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


    Ассистент / офис-менеджер / секретарь
    2012-07-31 22:45
    Вакансия компании: Селектум, OOO
    Создана: 31.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.
    Кадровое агентство приглашает Вас на должность ассистента отдела по подбору персонала в свой дружный коллектив! 
     Если у вас нет опыта, то
    Обучим обязанностям: 

    • Помощь консультантам по подбору персонала/руководителю
    • Работа с корреспонденцией (прием и распределение/отправка входящей/исходящей корреспонденции).
    • Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков).
    • Работа в программе 1С Документооборот.
    • Сортировка входящих резюме и занесение в базу E-Staff.
    • Заказ канцелярских принадлежностей (~1 раз в квартал).
    • Заказ пропусков для кандидатов.
    • Встреча приходящих кандидатов.

    От Вас мы ждем:

    • Грамотную устную/письменную речь
    • Четкую дикцию
    • Позитивность, активную жизненную позицию
    • Умение быстро воспринимать важную информацию
    • Желание учиться и узнавать новое
    • Организованность
    • Умение расставить приоритеты
    • Умение работать в режиме многозадачности
    • Рассмотрим возрастную категорию от 19 до 24 лет

    Если Вы хотите развиваться в сфере HR и готовы впитывать новые знания, то команда профессионалов поделится опытом и предложит - 
    такие условия:

    • Обучение всем обязанностям, которые потребуется выполнять, адаптация на новом рабочем месте, поддержка.
    • График работы: на выбор - 9:00-18:00, 10:00-19:00
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
    • Испытательный срок - 2-3 месяца.
    • Отпуск 28 календарных дней.
    • Обеденный перерыв - 1 час (в здании имеется буфет, либо кафе поблизости, так же комната для приема пищи с микроволновкой и холодильником).
    • 5-7 минут от ст.м. Новые Черемушки/Калужская.
    • Комфортное, просторное место работы.
    • Карьерный рост после 6-9 месяцев работы.
    • Готовы рассматривать людей с неоконченным высшим образованием/студентов вечерних/заочных отделений
    • Дружный коллектив :)



    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное