Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2012-07-10 18:47

Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В рекламное агентство SmartMedia, входящее в тройку самых крупных медийных агентств, в одно из подразделений требуется администратор:


Задачи нашего сотрудника:

  • Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков (без «холодных» звонков)
  • Приём и обработка заявок
  • Ввод информации в базы данных
  • Ведение отчетности
  • Выполнение отдельных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина от 18 до 25
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно в сфере медицины/фармацевтики);
  • Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Знание ПК


Условия работы:

  • График: 1 вариант:  5/2, с 10:00 до 19:00, 2 вариант: 2 дня через 2, с 9:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Успешному кандидату будут гарантированы: интересная работа + стабильный доход + карьерный рост.


Оператор call-центра
2012-07-10 18:47
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В рекламное агентство SmartMedia, входящее в тройку самых крупных медийных агентств, в одно из подразделений требуется оператор call-центра:


Задачи нашего сотрудника:

  • Входящие/исходящие вызовы, перераспределение звонков (без «холодных» звонков)
  • Приём и обработка заявок
  • Ввод информации в базы данных
  • Ведение отчетности
  • Выполнение отдельных поручений руководителя


Требования:

  • Женщина от 18 до 25
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно в сфере медицины/фармацевтики);
  • Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Знание ПК


Условия работы:

  • График: 1 вариант:  5/2, с 10:00 до 19:00, 2 вариант: 2 дня через 2, с 9:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Успешному кандидату будут гарантированы: интересная работа + стабильный доход + карьерный рост.


Физик - аналитик (исследователь)
2012-07-10 18:52
Вакансия компании: Frank Research Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • поиск неочевидных закономерностей в больших массивах данных;
  • создание и проверка статистических гипотез;
  • Data Mining;
  • создание математических моделей для анализа данных мировых фондовых рынков и их прогнозирования.



Требования:

  • высшее образование;
  • знание теории вероятностей, статистики, численных методов, методов оптимизации;
  • знание способов статистической обработки данных, построения регрессионного и корреляционного анализа;
  • желателен опыт создания математических моделей систем со множеством переменных;
  • желателен опыт работы с временными рядами, случайными процессами;
  • дополнительные требования:
    • знание основ программирования (C/С++/С#, VBA и пр.);
    • умение работать со статистическими пакетами (хотя бы одним);
    • английский достаточный для чтения статей по тематике;
    • желание реализовать свой потенциал.



Предлагаем:

  • заработная плата 40 000 руб. в месяц + бонусы по результатам работы торговых алгоритмов;
  • работа в молодом коллективе единомышленников;
  • чистый просторный офис;
  • участие в амбициозном проекте связанном с торговлей на фондовых рынках с помощью механических торговых систем.


Референт Департамента
2012-07-10 18:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 17.45
  • Территориально м. Парк культуры
  • Предоставляется оплачиваемое питание


Менеджер по развитию инфраструктуры
2012-07-10 19:08
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществлять работу по привлечению новых партнеров на территории России и за рубежом
  • Устное и письменное ведение переговоров с российскими и иностранными партнерами
  • Участие во встречах/ переговорах с существующими и потенциальными клиентами
  • Создание и проведение презентаций
  • Проведение необходимого комплекса мероприятий для поддержания отношений с партнерами, продление существующих договоров, а также заключение новых
  • Командировки в различные страны мира с целью привлечения новых клиентов
  • Своевременная подготовка и предоставление регулярной отчетности, а также дополнительной отчетности по запросу руководства
  • Ведение единой базы данных компании
Требования: 
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Знание французского языка выше среднего уровня
  • Желателен (но не обязателен) опыт работы в PR/ продажах
  • Ответственность, целеустремленность, активность, умение работать в команде
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Оформление в соответствии ТК РФ
  • Работа в стабильной международной компании
  • Приобретение бесценного опыта работы для продолжения карьеры
  • Совершенствование знаний иностранных языков
  • Рабочий день: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
  • Возможны командировки по России и за рубеж
  • Заработная плата на руки - 26 000 руб. (на испытательном сроке). После испытательного срока заработная плата на руки - 30 000 руб.
  • Испытательный срок - 3 месяца


Продавец книжного магазина на лето
2012-07-10 19:18
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть магазинов "Книжный Лабиринт" приглашает на лето СТУДЕНТОВ-ПРОДАВЦОВ КНИГ


Пожелания:
∙ от 18 лет, неполное высшее образование, студенты очной и вечерней формы обучения, гражданство - РФ, Белоруссия;
∙ с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
∙ трудолюбие‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ грамотная русская речь‚ интерес к работе с книгами‚ начитанность.

Должностные обязанности:
∙ работа в торговом зале- активные продажи, консультации покупателей по ассортименту.

Условия:
∙ работа в современных магазинах Москвы и области, место работы-на выбор;
∙ гибкий график работы, не менее 6 часов в смену, обсуждается на собеседовании;
заработная плата -сдельная, в зависимости от нагрузки,обучение, карьерный рост в рамках холдинга.



HR ассистент
2012-07-10 19:23
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

Профессиональные:

  • Образование в области управления персоналом, менеджмента или психологии;
  • Уверенное использование PC: Microsoft Office и Internet

Личные:

  • Хорошая интуиция, желание и готовность работать и развиваться в сфере HR;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Стремление и готовность к обучению;
  • Умение быстро схватывать и решать поставленные задачи;
  • Инициативность и креативность;
  • Способность системно и четко мыслить;
  • Структурированность мышления.

 

ОБЯЗАННОСТИ 

Рекрутмент:

  • Отбор резюме;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Проведение первичных собеседований;
  • Участие в формировании политики подбора персонала, методики отбора.

Корпоративная культура:

  • Участие в подготовке, организации и проведении корпоративных мероприятий Компании.

BPI:

  •  Участие в создание и поддержании бизнес-процессов Компании.

Кадровое делопроизводство:

  • Оформление приема на работу, кадровых перемещений и увольнений;
  • Ведение кадровой документации.

УСЛОВИЯ: 

  • Международная компания с богатой корпоративной культурой;
  • Удобный современный офис в 5 минутах ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Полный рабочий день;
  • Социальный пакет: бесплатный обед, корпоративная мобильная связь;
  • Оформление согласно требованиям ТК в первый рабочий день, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Прекрасная возможность для расширения кругозора, профессионального и карьерного роста в рамках группы Компаний;
  • Молодой творческий и дружный коллектив, готовый поделиться с вами лучшими знаниями и положительными эмоциями.


Ресечер (массовый подбор)
2012-07-10 19:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управление по подбору персонала Альфа-Банка требуется ресечер на массовый подбор (проект потребительское кредитование)


Обязанности: 

  • Поиск кандидатов в различных источниках;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам; 
  • Работа с базами данных, отчетностью; 
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  • Внимательность, аккуратность,
  • Знание ПК - Word, Excel.

Условия:
  • Возможность развиваться в сфере HR.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис на ст. м. Тургеневская.


Sales manager
2012-07-10 19:31
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Sales manager (Fluent english)


Обязанности:

  • Продажа продуктов по телефону из существующей базы.
  • cross-selling и up-selling


Требования:

  • Свободный английский язык
  • Опыт работы в телемаркетинге желателен но не обязателен
  • Желание работать и зарабатывать
  • Способность "продавать"
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Быстрообучаемость


Условия:

  • Работа только на англ.языке (так же возможна работа с французским,испанским, итальянским и немецким языком)
  • Оплата посменно плюс проценты от продаж
  • Приоритетно ночные и вечерние смены (из-за разницы во времени )
  • Офис находится в 5 минутах пешком от ст. метро Шаболовская
  • Дружный молодой коллектив
  • Ежемесячные бонусы
  • Регулярные корпоративные мероприятия


Sales manager (Fluent english) night shift
2012-07-10 19:31
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 3 000  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Cross boarder trainee
2012-07-10 19:43
Вакансия компании: LSG Sky Chefs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International Career Development Program

To strengthen our worldwide leading position we are looking for highly motivated and committed trainees for our Baltic, Russia and CIS region -based position.                                  

This is an exciting opportunity in our international trainee program, which will enhance your knowledge and capabilities working in the international scene. We will provide you with intensive on-the-job training and a scheduled rotation plan through multiple LSG Sky Chefs functional areas. You will gain profound cross functional knowledge and experience in the airline catering sector by working in various corporate divisions.  

 Position profile

 Cross boarder trainee

Requirements:

  • You have successfully completed a Bachelor’s degree, ideally with concentrations in logistics, quality management, hospitality, process and supply chain management or production.
  • Working experience in catering or food industry or aviation + food.
  • You have strong analytical abilities.
  • You enjoy working “hands on” and are interested in an operational assignment with excellent prospects for development in an international context.
  • You are driven and enthusiastic and like to work as part of a team.
  • You have an entrepreneurial mindset with good interpersonal skills and a high degree of customer and service orientation.
  • Native Russian and fluent English
  • Given the possibilities for international deployment, you ideally have knowledge of another language besides English. Unrestricted travel and mobility must be something you take for granted.

 

What We Offer:

  • A practically-oriented development program, which offers you many varied possibilities to improve and consolidate your skills to advance your career both in Russia and CIS.
  • You can expect to be involved in challenging, responsible and unusual work with a global market leader.
  • Experienced mentors will support your development in learning LSG Sky Chefs-specific operational and management skills. 
  • You will be prepared for your assignments in a comprehensive manner and have the unique opportunity to establish and develop both national and international networks.
  •  Location: Riga, Moscow, South Russia.
  • LSG Sky Chefs is the world’s largest provider of in-flight services. These include catering, in-flight equipment and logistics, in-flight retail as well as the management of onboard service and related airport services. LSG Sky Chefs partners with more than 300 airlines worldwide and operates some 200 customer service centers in 50 countries, producing around 460 million airline meals a year. In 2010, the companies belonging to LSG Sky Chefs Group achieved consolidated revenues of € 2.2 billion.

Com&Ben:

  • 60.000 RUB gross
  • Medical insurance
  • Mobile coverage;
  • Lacation: Riga for half a year than Russia region




Ассистент отдела персонала
2012-07-10 20:00
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 17 500  руб.

Международная сервисная компания, оказывающая услуги по эксплуатации недвижимости (клининг, техническая эксплуатация, административная поддержка офисов) объявляет конкурс на позицию "ассистент отдела":

Требования:

  • образование  неоконченное высшее;
  • умение общаться по телефону;
  • неконфликтность;
  • позитивный настрой;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в подборе персонала приветствуется;

Обязанности:

  • ответы на звонки;
  • обзвон по базе кандидатов;
  • ведение таблицы уволенных;
  • ведение таблицы временных секретарей;
  • учет медицинских книжек (регистрация готовых медицинских книжек и справок профосмотра в журнале);
  • участие в проектах отдела охраны труда;

Условия:

  • работа в международной стабильно развивающейся компании;
  • м. Смоленская;
  • пн.-пт., 9-18;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;


Программист (выпускник/студент последнего курса без серьезного опыта)
2012-07-10 21:00
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист (выпускник/студент последнего курса без серьезного опыта)


Обязанности:

  • Проектирование и разработка процедур обработки данных в рамках поддержки бизнес-процессов в подразделениях сети банка
  • Разработка и поддержка ПО на платформе IBM iSeries
  • Разработка технической документации.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или студент последнего курса) одного из ведущих технических вузов по направлению Программирования.


Экономист
2012-07-10 23:26
Вакансия компании: Спецэлектромеханика, НПО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


Подготовка счетов, платежных поручений, реестров платежей;

Ведение / формирование необходимых отчетов;

Участие в процессе подготовки финансовых и прочих документов для банков в целях  получения банковских гарантий, кредитов;

Участие в процессе подготовки финансовых и прочих документов для страховых компаний в целях заключения договоров страхования;

Административные обязанности (сканирование, ксерокопирование документов).


Требования:


Пол: женский;

Возраст: от 20 лет.

Без опыта (приветствуется опыт работы от 1 года);

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации;

Приветствуются знание Excel, 1C;

Образование: высшее, н/п высшее.


Испытательный срок:


3 месяца.


Условия:


Работа постоянная;

Полный рабочий день на территории работодателя;

Оформление по ТК;

Профессиональный и карьерный рост;

Дружный коллектив;

Столовая на территории БЦ.



Специалист по отчетности / младший аналитик
2012-07-10 23:33
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу в Коммерческий департамент Специалиста по отчетности (младшего аналитика).


Обязанности:

  • Подготовка и составление плановой отчетности по Розничной сети;
  • Подготовка и составление отчетности по проводимым в сети акциям;
  • Подготовка и составление отчетности по дополнительным запросам;
  • Подготовка результатов мониторинга конкурентной среды;
  • Работа с большим объемом информации.


Требования:

  • Женщина/Мужчина  18-28 лет;
  • Образование высшее или обучение на последних курсах института с возможностью работать полный рабочий день;
  • Математический склад ума;
  • Строго гражданство РФ (прописка М/МО);
  • Знание MS Office, Excel (функции, VPR, сводные таблицы и т.д.);
  • Желание и способность быстрого освоения новых программных продуктов, внимательность.

Условия:

  • Достойная "белая" заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соц. пакет, дотация на питание;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00);
  • Офис находится в 15 мин. ходьбы от м. Дубровка (м. Волгоградский пр.);
  • Реальные перспективы карьерного роста и профессионального развития в Коммерческом департаменте.

Готовы рассмотреть резюме молодых специалистов желающих начать свою карьеру в Крупной динамично развивающей компании!

 



Ассистент менеджера по персоналу
2012-07-10 23:33
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу, для прохождения практики студентов, молодых специалистов, на вакансию "Ассистент менеджера по персоналу".


Обязанности:

  • активный поиск персонала с использованием интернет-ресурсов;
  • прием телефонных звонков от соискателей,
  • проведение собеседований на вакансии в магазины и офис.


Требования:

  • женщина, 19-26 лет;
  • образование высшее/неоконченное высшее ( желательно управление персоналом, психология, социология);
  • строго гражданство РФ (прописка Москва/Московская область);
  • личные качества: коммуникабельность ,обучаемость, активная жизненная позиция.

ЖДЕМ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ГОТОВЫХ НАЧАТЬ СВОЮ КАРЬЕРУ В КРУПНОЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ!


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата (оклад+премия);
  • график работы: пятидневка с 09:00 до 18:00,;
  • карьерный рост ( - менеджер по персоналу);
  • офис: ст.м. Дубровка (10 минут пешком) или м. Автозаводская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное