Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с внешним персоналом



Специалист по работе с внешним персоналом
2012-07-13 13:08

Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями;
  • еженедельный сбор заявок, их корректировка;
  • ежемесячная "сверка" персонала, регуляция комплектности;
  • ведение численности персонала магазинов;
  • ведение документации.
 
Требования:
  • опыт работы с аутсорсинговыми компаниями - приветствуется;
  • знание Excel на уровне уверенного пользователя;
  • внимательность, коммуникабельность, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • достойный уровень заработной платы;
  • офис - м. Юго-Западная/м. Славянский бульвар.


Координатор отдела по контролю качества обслуживания
2012-07-13 13:13
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Первичная обработка результатов проверок по методу Тайный покупатель (сверка анкет и аудиозаписей)
  • Вычитка, корректировка анкет
  • Составление заключений по результатам проверок
  • Работа со специализированной базой данных
  • Документооборот отдела

 

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы редактором, корректором
  • Отличное владение русским языком (письменным)
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Внимание к деталям

Условия:

  • График работы: 9.00 – 18.00, пн-пт
  • Заработная плата 30 000 рублей до вычета налогов, дополнительные льготы, отличные возможности обучения и карьерного роста

 



 



Вечерний менеджер
2012-07-13 13:14
Вакансия компании: Тендеры и закупки, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 500  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации о тендерах в сети Интернет;
  • Работа с информационной базой компании;
  • Консультирование клиентов (по телефону, эл.почте).
  • Контроль работы удаленных операторов.

Требования:

  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность за результат, дисциплинированность, пунктуальность.
  • Хорошие навыки работы с компьютером, Интернет.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.

    - График работы: 5/2, с 17.00 до 21.30 (обед 30 мин.), плавающие дежурные субботы.

    - Оформление в соответствии с ТК РФ:

    - фиксированный белый оклад + ежемесячная премия за успешную работу;

    - испытательный срок 2 мес.;

    - Офис: м. 1905 года (3 мин. пешком).

    - Работа в офисе, без выездов.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-07-13 13:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость;

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (22 000 - 25 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Администратор клиентского зала
2012-07-13 13:23
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча и взаимодействие с клиентами: выявление потребностей, проведение консультаций с целью предложения продуктов банка;
  • контроль за наличием в клиентском зале актуальных рекламных материалов;
  • оказание консультационной помощи клиентам в проведении банковских операций с помощью каналов дистанционного обслуживания;
  • проведение опросов клиентов с целью получения их отзывов и предложений.


Требования:

  • желательно опыт работы в банковской системе, администратором;
  • грамотная речь;
  • умение общаться с клиентами;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность.


Условия:

  • м. Комсомольская;
  • соц. пакет;
  • премии;
  • оформление по трудовому кодексу;
  • медицинская страховка;
  • квартальные премии.


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-13 13:28
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Высшее образование обязательно (техническое - приветствуется), возможно обучение на последних курсах ВУЗа.
  • Готовность развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Участие в общей работе отдела продаж: выписка счетов, ввод заявок в базу, оформление доставок;
  • Ассистирование менеджерам по продажам: общение с клиентами, оформление документов на заказ, сверка по оплатам и проч.

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская (1 мин).
  • График 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Заработная плата: оклад + премии.
  • Оформление полностью по Трудовому кодексу.
  • Дополнительная медицинская страховка‚ стоматология, отпуск.
  • Реальные перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.


Оператор call-центра
2012-07-13 13:31
Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 33 000  руб.

Институт маркетинговых и социальных исследований ищет кандидатов на должность оператор call-центра.

График гибкий, возможна частичная занятость!

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст от 16 лет.
  • Четкая дикция.
  • Грамотная речь.
  • Пользователь ПК.
  • Умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • Проведение социологических опросов по телефону.

Условия:

  • Работа в офисе (м.Владыкино).
  • График работы гибкий посменный. Три смены в день: 10:00 - 14:00, 14:00 - 18:00, 18:00 - 22:00. Студия работает без выходных с 9:00 - 22:00. Можно выбирать любое количество смен в день (одну, две, три) и удобные дни недели. Минимум выработки в неделю 20 часов (5 смен).
  • ЗП сдельная - поанкетная (30-180 рублей/анкета), почасовая (от 100 руб/час). ЗП 2 раза в месяц на карту Сбербанка. .
  • Оформление по договору подряда.
  • м.Владыкино (1-ый ваг), Нововладыкинский проезд,д.8,стр5.

Будем ждать ваших откликов!



Специалист технической поддержки
2012-07-13 13:34
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности:

  • Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов
  • Ведение базы данных инцидентов
  • Информационная поддержка внутренних клиентов в режиме он-лайн самостоятельно (1 уровень), либо с последующей передачей специалисту другого уровня
  • Расстановка приоритетов по обработке и решению проблем, отслеживание сроков и качества исполнения заданий
  • Ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям
  • Обработка документации и внутренней отчетности по подразделению


Требования:


  • Студенты и выпускники технических ВУЗов с возможностью работать полный рабочий день (5/2 9.00-18.00)
  • Опыт работы в ИТ сфере приветствуется, но не является обязательным
  • Навыки администрирования ОС Windows
  • Уверенные знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook)
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
  • Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
  • Стрессоустойчивость, ответственность
  • Логический подход к решению проблем
  • Умение работать в коллективе


Менеджер по продажам
2012-07-13 13:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером,
  • оформление заказов



Требования:

  • гражданство РФ и Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов: ИНН,пенсионное свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь


Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • 1 смена 12:30-20:30
    • 2 смена 15:00-21:45
    • чередование смен,либо только вечерн.смена
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста


Стажер в юридическую группу
2012-07-13 13:37
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Стажера в Юридическую группу.

ВНИМАНИЕ! Стажировка проходит на безмозмездной основе!


Нам интересен:

студент 4-5 курса юридического факультета без опыта работы по своей специальности

адекватность и исполнительность

Задачи,  в которых вы будете принимать активное участие:

работа с документами, включая техническую составляющую (ксерокс, сканер, прошивка), взаимодействие с госорганами, включая Департамент земельный ресурсов, Росреестр, ИФНС.


Мы предлагаем:

стажировку на безвозмездной основе сроком на 2 - 3 месяца

с возможностью дальнейшего трудоустройства в Компании,



Вы получаете:

возможность увидеть работу юридичского отдела и принять в ней активное участие

получение бесценного опыта сотрудничества с профессиональными юристами -коллегами, а также сторонними организациями,

получение характеристики / рекомендации о прохождении стажировки для ВУЗа и/или будущего работодателя

возможность дальнейшего трудоустройства в нашей Компании


Условия:

м. Войковская

неполный рабочий день

гибкий график работы - обсуждается с учетом ваших предпочтений



Ассистент отдела продаж автомобилей
2012-07-13 13:40
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

В автосалон требуется Ассистент отдела продаж автомобилей



Требования:

  • желательно наличие водительского удостоверения (кат. В),
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!!!


Обязанности:

  • входящие/исходящие телефонные звонки
  • оформление документации
  • консультирование клиентов
  • помощь в выдаче автомобилей клиентам


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста,
  • дотация на питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • место работы - м. "Домодедовская" (22 км МКАД).


Менеджер отдела продаж
2012-07-13 13:42
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

 Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер General Motors и Volkswagen, приглашает менеджера отдела продаж.


Требования к кандидату:

  • возраст от 23 лет;
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность;
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса;
  • водительские права категории B;
  • ПК-уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по продукту;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования;
  • заключение сделки купли-продажи;
  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах покупки автомобиля;
  • послепродажные контакты.


Условия:

  • высокий уровень заработной платы;
  • корпоративное обучение;
  • льготное питание;
  • соблюдение ТК РФ; 
  • сменный график работы (4/2);
  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы профессионального роста;
  • место работы: м."Домодедовская" (МКАД 22 км)


Мерчендайзер
2012-07-13 13:43
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневно, согласно графику, посещать ТТ (5-6 магазинов в день).
  • Обеспечивать 100% присутствие товара на полках ТТ.
  • Проводить инвентаризацию.
  • Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции полке.
  • Проводить мониторинг цен конкурентов в магазинах закрепленных розничных сетей и составление отчетов (в т.ч. фотоотчет).
  • Оперативное решение конфликтных ситуаций с клиентами.


Требования:

  • Опыт работы в торговых сетях мерчендайзером.
  • Опыт обеспечения 100% представленности заведенных матриц в сетях.
  • Наличие действующей медицинской книжки.


Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании.
  • Разъездной характер работы.
  • Обучение,  профессиональный и карьерный рост.
  • Оклад + бонусы.
  • Корпоративная мобильная связь, оплата проезда.
  • Пятидневка, с 9:00-18:00, оформление по ТК РФ.
  • Расположение офиса - м.  Марьина Роща.


Чертежник/Проектировщик
2012-07-13 13:45
Вакансия компании: АРМО, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и выпуск исполнительных чертежей, ППР.


Требования:

  • Образование высшее техническое (инженер-электрик, радиотехник и т.д.);
  • ПК: AutoCAD, MS Office;
  • Хорошая обучаемость, желание научиться чему-то новому, умение работать в слаженной команде, добросовестность, ответственность.


Условия:

  • Оклад  по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • Офис БЦ "Двинцев", м. Савеловская/м.Марьина роща;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Менеджер
2012-07-13 13:45
Вакансия компании: АРМО, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и согласование договоров,
  • Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиком в части касающейся согласования договоров,
  • Разработка проектов договоров, проектов дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам с заказчиками и контроль подписания их Заказчиком,
  • Ведение документооборота.


Требования:

  • Возраст 21-30 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее (последний курс);
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с документами;
  • Способность работать с большим объемом информации.
  • ПК: Microsoft Office (Excel - высокий уровень).
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, целеустремленность.


Условия:

  • Оклад обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • График работы 5/2; с 9-00 до 18-00;
  • Офис БЦ «Двинцев», м. Савеловская /Марьина Роща.
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Специалист в дополнительный офис (м. Крылатское)
2012-07-13 13:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт.),
  • Карьерный рост.
  • Работа в новом офисе банка.


Тестировщик
2012-07-13 13:48
Вакансия компании: АРМО, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Тестирование программной системы Timex:
    • Автоматическое ручное функциональное и нагрузочное тестирование по методу «черного ящика»
    • Составление планов/чек-листов тестирования
    • Занесение дефектов в систему трекинга
    • Оптимизация процесса регрессивного тестирования
    • Взаимодействие с разработчиками ПО
    • Решение обращений в системе поддержки по проблемам, возникающим у пользователей в процессе работы с ПО
    • Составление пользовательской документации.


Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Знание принципов и методологий тестирования ПО
  • Понимание общих принципов технологии разработки ПО
  • Знание Windows на уровне опытного пользователя (базовые знания по администрированию)
  • Базовые знания в области СУБД,  SQL
  • Личностные качества: внимательность к деталям, умение работать в команде, ответственность



Условия:

  • Оклад  по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис БЦ "Двинцев", м. Савеловская/м.Марьина роща;
  • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


Оператор call-центра
2012-07-13 13:49
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Интернет-магазин (http://www.labirint.ru/) приглашает оператора call-центра
Функционал:
∙ прием и обработка заказов (входящие звонки), согласование способа доставки (исходящие звонки);
∙ формирование заказа в БД;
∙ консультационная помощь клиентам, решение проблемных ситуаций.
Пожелания:
∙ пол значения не имеет‚ 20-50 лет, возможно студенты‚
∙ ПК, Internet -уверенный пользователь;
∙ подобный опыт работы приветствуется (call-центр, ресепшн с большим кол-вом звонков, ИМ);
∙ энергичность‚ быстрая обучаемость, готовность к интенсивной работе, умение и желание общаться с клиентами‚ грамотная и четкая русская речь.
Условия:
∙ офис м.Шаболовская\Тульская, оформление по ТК РФ, предварительное обучение;
∙ график работы на выбор: 5X2, 9-часовой рабочий день; 2X2, 12-часовой рабочий день, бесплатные обеды в офисе;
∙ з\п от 18 000 до 30 000 рублей‚ в зависимости от выполненного объема.
 



Менеджер по продажам (телекоммуникации)
2012-07-13 13:52
Вакансия компании: Мультиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на телефоне в офисе компании 
  • Выход на лицо, принимающее решение по телефонии по нашей базе клиентов
  • Прояснение текущей ситуации по телефонии и интернет у клиетов
  • Определение потребностей клиента в телекоммуникационных услугах компании
  • Расширение функциональных возможностей телекоммуникационного оборудования клиентов
  • Ведение переговоров, определение степени удовлетворенности клиентов

Требования:


  • Возраст от 18 лет
  • Приятный голос, грамотная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт в продажах, общении с клиентами
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях приветствуется
     

Условия:


  • Полная занятость,5-ти дневная рабочая неделя.
  • Работа в офисе м.Шаболовская/м. Тульская 10-15 минут пешком (офисный центр с развитой инфраструктурой)
  • Оплачиваемое обучение
  • Соц. пакет по итогам испытательного срока (1-2 месяца)
  • Активация условий платы (оклад + бонусы) с первого дня работы
  • Стабильная заработная плата
  • Гибкий и приемлемый план продаж
  •  Бонусы соразмерные условиям контрактов (процент от объема оказанных услуг)для новых клиентов
  • Премия по итогам работы за год(включая неполный)
  • Дополнительные льготы при пользовании услугами связи лично для сотрудников компании

     



Менеджер продукта
2012-07-13 13:53
Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Русские Навигационные Технологии» - крупнейший отечественный производитель и системный интегратор - приглашает на постоянную работу  менеджера продукта.


Обязанности: 

  • Анализ рынка (системы мониторинга и контроля автотранспорта на основе GPS/GLONASS);
  • Формирование потребностей в виде составления описаний и ТЗ;
  • Координация работы сотрудников отделов по созданию и оформлению продуктов;
  • Контроль запуска продукта и выхода его на рынок.


Требования:

  • Мужчины/женщины от 20 до 30 лет, гражданство РФ; высшее техническое образование. Возможно - студент последних курсов ведущих технических ВУЗов г. Москвы (с возможностью совмещать учебу и полный рабочий день);
  • Стаж работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен;
  • Понимание специфики работы систем спутникового позиционирования и аксессуаров к нему;
  • Аналитический склад ума;
  • Техническая грамотность;
  • Высокие коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата (оклад – определяется по результатам собеседования), гибкая система роста заработной платы и начисления премии;
  • 40 часовая рабочая неделя;
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе; 
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис: ст. м. Дмитровская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное