Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант по маркам Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, Annick Goutal, Penhaligon"s



Продавец-консультант по маркам Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, Annick Goutal, Penhaligon"s
2012-07-13 18:43

Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Компания Esterk Lux Parfum основана в 1994 году.
 
Esterk Lux Parfum – это крупнейший дистрибьютор эксклюзивных и селективных марок парфюмерии в России и странах СНГ. Наши партнеры – лучшие производители парфюмерии из  Франции, Англии, Швеции, Италии, США. В портфолио Esterk Lux Parfum входят бренды признанные creme de la creme (сливки сливок) мировой парфюмерии, известные своим уровнем качества, роскошью и идеальным сервисом:
Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, Annick Goutal, Penhaligon s"

Для работы в магазинах "Иль дэ Ботэ" а так же в центральных универмагах "Гум" "Артиколи" и другие.

Работа в лучших магазинах, бутиках и парфюмерных салонах Москвы.
Ближайший магазин к Вашему месту проживания!



Обязанности:

  • Консультирование покупателей о свойствах и качестве продукции представляемой марки;
  • Индивидуальная работа с клиентом, подбор парфюмерии;
  • Активная работа по расширению клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж продукции представляемой торговой марки;
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда;

Требования:


  • Опыт работы в продажах: Желание работать, зарабатывать, продавать !
  • Женщины от 24 до 40 лет, гражданство РФ;
  • Презентабельная внешность;
  • быстрая обучаемость;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;позитивное мышление;
  • Желание расти в компании;

Условия:

  • Работа в центре Москвы!
  • График 2/2 с 10.00 до 22.00, или 5/2 с 12.00 до 21.00 (час на обед)
  • Заработная плата : 35000 руб. (оклад +% от продаж)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги),карьерный рост
  • Подарки от компании
  • Работа в стабильной компании
  • Мы предлагаем: достойные условия труда, профессиональную подготовку, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.



Purchasing trainee
2012-07-13 18:45
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Henkel operates worldwide with leading brands and technologies in three exciting business areas: Laundry & Home Care, Cosmetics & Toiletries and Adhesive Technologies. Our success is built on constant innovation and people who strive for excellence. Working at Henkel is much more than just a job. It’s a passion. If you share this passion, this is the place to start your career as a Purchasing Trainee
 

Responsibilities:

  • Communication with suppliers: new orders and control
  • Preparing documentation: contracts, certification documents
  • Preparing the database (SAP) of changed cost price
  • Running projects assigned by Purchasing team

Requirements:

  • University student (Department of Economics or Logistics/SupplyChain)
  • English => Upper-Intermediate level or higher
  • Strong Excel skills
  • Active, energy person, good communicator

 

Conditions:

  • Unpaid part-time schedule


Ассистент специалиста по работе с клиентами
2012-07-13 18:45
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по работе с клиентами (мультимодальные перевозки)

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Знание иностранных языков: Английский обязательно
  • Компьютерные навыки:Exel, Word
  • Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

      Зарплата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного + премии ежеквартально 

          Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);

      График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;

     Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС

 




Brand Coordinator (Outstaff position)
2012-07-13 18:48
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Henkel´s cosmetic division holds leading market positions worldwide and its brand-name product business is continuously expanding. In this fast-moving sector, success depends on constant innovation and high-quality products. If you share a passion for hair and beauty, this is the place to start your career as a Brand Coordinator 
 

Job Purpose:

To assist Brand Managers in executing brands strategy, bringing new shades/subbrands to the market & initiating, carrying out advertisement & promotional plans to make them known & used by their target groups. To provide relevant support to BMs to ensure & reinforce market leadership position.


Principal Accountabilities: 

  • Support of yearly marketing plan preparation for the brands
  • Obtaining of all relevant market information concerning the brands (market shares, shares of voice, consumer attitudes, brand awareness/usage, competitors’ activities)
  •  Support of representing the brands towards the Advertising Agency, implementing with them all necessary advertising actions:
    • Implementation and control of individual media campaigns
    • Peparation of Russian advertising material for the brands
    • Development and production of the POS materials for the brands
  • Communication with the headquarters (SBU), keeping up-to-date about brand developments and projects, and provide SBU with all necessary Russian data
  • Project management (relaunches, new products) including making and controlling timings etc
  • Gathering and processing of all product related information, managing of product samples for PR and trade purposes
  • Artwork coordination for the Russian design versions (incl. packaging declaration translation)
  • Control of the detailed planning for brands
  • Control of the price-cost structure of brands and its products, regularly controlling Retail Prices, Cost of Goods and Contribution Margins
  • Invoice processing and controlling


Requirements:

  • University Graduate (Marketing department preferably)
  • English- Advanced level
  • Able to work full time
  • Active, energy person
  • Good communicator
  • Team player
  • Advanced PC user (Excel, Power Point).


  Outstaff position!



Ассистент/помощник в отдел персонала (выпускник)
2012-07-13 18:56
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Группа Компаний ПТИ - крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой промышленности, приглашает на работу выпускника для работы ассистентом в отделе персонала.

Требования:

  • Обязательное требование – выпускник до 23 лет без опыта работы по трудовой книжке (квотное место для молодёжи), гражданство РФ
  • высшее образование - законченное (желательно управление персоналом, юридическое, педагогическое, психологическое, менеджмент или экономическое)
  • ПК – активный пользователь, Excel – уверенный пользователь (обязательно);
  • умение устанавливать контакт, доброжелательность, высокая степень аккуратности и внимательность, ответственность, организованность, обучаемость, приятный внешний вид

Обязанности:

-Помощь в поиске и подборе персонала, адаптации новых сотрудников

-Частичное ведение кадрового делопроизводства

-Сбор и формирование необходимой отчетности

-Участие в проектах отдела персонала, помощь менеджерам по персоналу


Подчинение: директору по персоналу

Условия:

  • офис около м. ВДНХ;
  • официальная заработная плата: оклад 20000-25000 руб. net + ежегодная надбавка за стаж работы;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • бесплатное питание;
  • график работы 9.00-18.00 (по просьбе кандидата возможен иной график), суб./воск. – выходные



Помощник менеджера интернет-проектов (стажер)
2012-07-13 18:59
Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "помощника менеджера интернет-проектов". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в области управления интернет-проектами в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.). В перспективе мы предлагаем рост до должности  менеджера интернет-проектов.


В первую очередь мы ждем от вас:

  • понимания общих принципов разработки веб-сайтов
  • опыта создания или поддержки веб-сайтов
  • умения грамотно выражать свои мысли

Замечательно, если вы:

  • имеете опыт работы на аналогичной должности
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

  • помогать вести проект главному менеджеру проекта (менеджер проекта не занимается разработкой)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • принимать участие в планировании ресурсов по проекту и сдаче работ заказчику


Наши условия:

  • заработная плата от 15000 до 20000 руб. (по результатам собеседования)
  • соблюдение ТК РФ
  • полный рабочий день с 10 до 19, также для студентов рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)
  • расположение компании - рядом с м. Водный стадион


О нас:

QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.



Продавец-консультант в сеть бутиков чая и кофе
2012-07-13 19:07
Вакансия компании: Кофейная кантата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

«Кофейная Кантата» - это твоя  возможность.


Если ты:

  • Девушка  от 18 до 35 лет
  • Имеешь Гражданство РФ
  • Любишь  помогать людям и работать в команде
  • Интересуешься  миром чая и кофе
  • Очень энергичная и целеустремлённая
  • Стремишься к развитию внутренних качеств и профессиональных навыков.

      У тебя есть возможность:

  • Совмещать работу с учебой (Смены 9 -16 /16-22,3)
  • Получить реальное карьерное развитие в разных направлениях
  • Влиять на свой доход (есть возможность увеличения заработной платы каждые 2 месяца!)
  • Работать в дружном коллективе
  • Приобретать любимую продукцию со скидкой
  • Носить стильную форму

    • От тебя требуется:

  • Помогать гостям в выборе продукции
  • Работать с кассовым аппаратом
  • Поддерживать  чистоту  и порядок
  • Принимать товар и вести отчетность

    • Работа в ТЦ Москвы (на этих станциях есть открытые вакансии)

  • ВДНХ, Академическая,Теплый стан
  • Митино, Строгино,Фили
  • Войковская, Домодедовская
  • Планерная, Сходненская, Октябрьское поле, Улица 1905г., Выхино
  • Братиславская
  • Солнцево, Боровское шоссе

      •  У нас более 170 магазинов, которые расположены в Москве и Московской области, и мы ориентируемся при распределении по магазинам на Ваше местожительство.



Оператор call-центра
2012-07-13 19:16
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Личные качества: приятный голос‚ грамотная речь‚ знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Желание работать

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (90%):
    • Консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании
    • Прием заявок от клиентов
  • Совершение исходящих звонков (без поиска клиентов)

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК (Соцпакет, больничные, отпуск);
  • График 2/2;
  • Белая заработная плата (оклад+%). Прозрачная система премирования;
  • Бесплатное обучение;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Обслуживание только входящих звонков, продажа на исходящих звонках отсутствует;
  • Офис рядом с метро Кожуховская;
  • Повышение квалификации регулярно;
  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2;
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Подключение к  корпоративной программе скидок (льготный фитнес; автострахование; кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Предоставляется корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


 

Будем рады Видеть Вас в нашем коллективе!



Системный аналитик
2012-07-13 19:23
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка интеграционных решений по программно-аппаратной адаптации оборудования Ксерокс и 3их производителей под специфические требования заказчика
  • Интегрирование оборудования Ксерокс и 3их производителей в сетевую среду заказчика
  • Осуществление подготовки программно-аппаратных решений для тендеров.
  • Установка и обслуживание программного обеспечения  к оборудованию Ксерокс и 3их производителей и построенных на их базе решений.
  • Проведение тестирования программного обеспечения для оборудования Ксерокс и 3их производителей.
  • Проведение демонстрации программно-аппаратных решений на базе оборудования Ксерокс и 3их производителей, участие в презентациях, выставках, демонстрациях
  • Консультации сотрудников отделов маркетинга, продаж по вопросам возможностей и особенностей нового оборудования и существующих проблем с программным обеспечением.
  • Обучение операторов, IT-службы, администратора заказчика функциональным особенностям внедренных программно-аппаратных решений.
  • Эскалация аналитических проблем на 2-ой уровень поддержки в случае необходимости.

Основные требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на хорошем уровне
  • Экспертный уровень владения компьютером
  • Знание пакетов офисных программ MS office
  • Знание основ телекоммуникаций и принципов работы клиентских и сетевых операционных систем (семейство Windows, Unix/Linux, MS DOS)
  • Знание компьютерных сетей, технологии, стандартов и сетевых протоколов (TCP/IP, IPX/SPX, Netbeui, AppleTalk, SMTP, POP3, FTP, LDAP)
  • Опыт работы с цифровыми устройствами (сканер, принтер, факс)
  • Понимание Java –,  web – технологий; СУБД (MS SQL и/или Oracle)
  • Умение проводить обучение и презентации

Условия:

  • Расположение офиса: м. Алексеевская


Менеджер по логистике
2012-07-13 19:26
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупнейший международный логистический провайдер открывает вакансию "МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ"

 

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее)
  • Опыт работы от 1 года в транспортных компаниях, в логистике
  • Возраст: от 20 до 40 лет


Обязанности:

  • Организация перевозок в внутрироссийском  сообщении, в основном Ж/Д ( авиа, авто частично).
  • Страхование перевозок
  • Обеспечение документооборота с поставщиками услуг, ведение переписки по перевозке
  • Работа в учетной системе, ведение заказов


Условия работы:

  • Заработная плата: 30 000 на испытательный срок, 35 000 после испытательного срока + до 15 000 рублей ежемесячные премии;
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС


Курьер (м. Текстильщики)
2012-07-13 19:27
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 28 000  руб.

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Курьер


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Гражданство РФ;
  • Хорошее знание г. Москвы;
  • Мобильность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Своевременное осуществление доставки деловых бумаг, писем, корреспонденции.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 или с 14.00-20.00;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • м. Текстильщики.


Стажер в Учебный центр
2012-07-13 19:45
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети:

«JS Casual», «JS Selected», «Camaieu», «Pierre Cardin»,  «Tom Tailor», «Pepe Jeans», «Ben Sherman», «Celio», «SIX», «Guess», SCOTCH&SODA

11 розничных сетей,  Более 180 магазинов: Москва, Санкт-Петербург и вся Россия.,  2500 сотрудников,  Одежда.Обувь.Аксессуары


Приглашаем на работу Стажера - Ассистента Тренинг-менеджера на летний период (возможно для прохождения практики)


Обязанности:

  • Помощь тренинг-менеджеру в подготовке методических пособий, раздаточных материалов (распечатка и т.п.)
  • Сопровождение проекта оценки персонала: ведение отчетности по проекту "тайный покупатель", обработка анкет, уточнение данных, помощь в координации работы
  • Участие в разработке дидактических материалов
  • Отчеты (в Excel и PowerPoint)


Требования:

  • Высшее/ не оконченное высшее образование - психологическое, педагогическое
  • Уверенный пользователь Ms Office  (Excel и PowerPoint)
  • Желание работать в сфере обучения и оценки персонала
  • Желателен опыт работы ассистентом в учебном центре во время практики или опыт в розничных продажах
  • Доброжелательность, тактичность, высокая степень обучаемости, коммуникательность, открытость, навыки презентации


Условия:

  • Заработная плата 10-15 тыс. 
  • График работы 5/2, 10:00-18:30 или неполная занятость
  • Возможность привлечения на другие проекты или дальнейшая работа в компании


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-13 20:28
Вакансия компании: VIVA Деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания «VIVA Деньги» приглашает

 

Менеджера по работе с клиентами (график 2/2)


Основные обязанности:


  • консультирование клиентов по телефону по продуктам компании, работа только со входящими звонками.

Требования к кандидату:


  • от 18 до 25 лет;
  • образование – средне специальное, неоконченное высшее (возможно студенты), высшее;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы приветствуется;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • возможность работы в графике 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • близость проживания к месту работы приветствуется (ЗАО).

Мы предлагаем:


  • заработную плату: 25 000 руб./мес. ("на руки");
  • график работы: 2 через 2 с 08 до 20;
  • возможность совмещать работу с учебой;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • работу в молодом дружном коллективе;
  • офис в БЦ класса «А», «Верейская Плаза», бесплатный корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар.


Специалист отдела обучения на удаленную работу
2012-07-13 20:58
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем к сотрудничеству на удаленную работу

Специалиста отдела обучения персонала.


Задачи:

Подбор материалов (статей, видео, презентаций, тестов и проч.) из интернет по заданной тематике

Формирование материалов по темам и блокам

Согласование материалов с руководителем

Участие в подготовке курсов дистанционного обучения (Д/О)


Требования:

опыт создания курсов Д/О является преимуществом

в/о в области: психология, педагогика, управление персоналом, опыт подбора контента и учебных курсов для Д/О, уверенный пользователь MS office, Интернет, навыки поиска информации в Интернете.

Наличие компьютера с выходом в Интернет обязательно.


Условия:

оформление по договору

временная работа на 2 месяца (август-сентябрь)

вознаграждение 10 000 руб. в месяц

удаленная работа с 1 офисным днем в неделю (неполный день, м. Войковская)

При успешном сотрудничестве возможно продление договора.



(FOR GRADUATES) Associate Customer Engineer
2012-07-13 21:01
Вакансия компании: EMC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General summary:

 

  • Perform installations, preventive and remedial maintenance of company’s equipment at customer locations and in different operating environments, with limited supervision as directed by management.  Adhere to administrative policies and escalation procedures.

Principal duties and responsibilities:

 

  • Install and establish satisfactory operation of all company’s hardware and software
  • Perform pro-active maintenance according to established procedures
  • Adhere to proper escalation procedures. Perform part replacements as directed by service policies and procedures
  • Includes the timely and accurate submission of all associated documentation as well as part returns within 24 hours of an event. Submit accurate and timely expense reports and timecards
  • Prepare accurate cases records at the completion of an event
  • Assure complete customer satisfaction at assigned accounts by adherence to the following:  prompt onsite arrival time, technical expertise, knowledge of customer environment, professionalism, periodic visits as needed
  • Maintain all assigned spare parts, tools and personal test equipment
  • Perform other duties as assigned by supervisor or senior employee on-site.
  • Maintain microcode at current levels at all assigned accounts
  • Attend training classes as required to develop and maintain a working knowledge of company’s equipment, software, OEM equipment and Basic configurations
  • Diagnose limited system malfunctions to isolate problems to company, other OEM vendors or software and develop appropriate action plans
  • Plan installation of new equipment including the creation of basic implementation configuration files

 

Ideal profile of the candidate:

  • The primary focus to those who are eager to lean, to develop themselves in IT as a technical professional, passion to work in EMC
  •  

    Special features/comments

    • 2011/12 Master graduate of a high-ranked technical University/Institute
    •  IT/related to IT major
    • Upper Intermediate/Fluent English
    • Team-worker

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное