Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик/Технический консультант - стажер



Аналитик/Технический консультант - стажер
2012-07-20 18:02

Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Технический писатель
2012-07-20 18:02
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, квартальные бонусы, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


Обязанности:

  • Подготовка  контекстной системы помощи к программным продуктам системы RS-DataHouse.
  • Разработка и тестирование пользовательской и сопроводительной документации.


Требования:

  • Опыт разработки  технической и эксплуатационной документации от 1 года.
  • Высокая техническая грамотность, хорошее владение русским языком (письменная речь).
  • Умение  работать с продуктами обработки изображений, знание пакетов верстки.


Продавец-консультант (ТРЦ "РИО" м.Алтуфьево)
2012-07-20 18:11
Вакансия компании: Респект
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • девушки, молодые люди,
  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен


Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Офис-менеджер
2012-07-20 18:11
Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Офис-менеджер со знанием английского языка.


Описание организации:

  • Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков при помощи мини-АТС.
  • Регистрация обращения клиентов по телефону.
  • Сбор поступающей в компанию информации и распределение её между сотрудниками.
  • Консультирование клиента по предоставлению туристических услуг.
  • Встреча клиентов, посещающих офис компании.


Требования к кандидату:

  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование высшее (приветствуется: туристическое, филологическое, лингвистическое).
  • Опыт работы желателен от полугода (на должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, менеджера по туризму, менеджером по бронированию, администратором в гостинице и т.д.).
  • Знание английского языка: разговорный уровень.
  • Кандидат должен знать:
    • Организацию делопроизводства
    • Правила пользования мини-АТС
    • Правила ведения деловой переписки

Условия:

  • Город: Москва.
  • Нормированный рабочий день с 10.00 до 19.00 часов.
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ.
  • Рабочие места соответствуют международным требованиям по уровню оборудования и эргономики.
  • Месторасположение: М. Новокузнецкая (центр), 7 минут пешком от метро.
  • Заработная плата 25000 руб. (net)
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Частичная оплата питания: обеды.


Продавец-кассир
2012-07-20 18:12
Вакансия компании: Респект
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кожгалантереи и аксессуаров
  • Консультирование посетителей по условиям продажи, действующей системе скидок, специальным предложениям
  • Предпродажная подготовка товара
  • Работа на кассе, работа с документацией


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 20-37 лет
  • Привлекательная внешность
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Опыт работы работы на кассе обязателен (знание 1С - дополнительный плюс)


Условия:

  • Стабильная, высокая заработная плата (оклад+процент)
  • Удобный график работы (2/2)
  • Место работы -  м. Алтуфьево ТЦ "РИО",м. Домодедовская ТЦ "Вегас",м. Комсомольская "Универмаг Московский",г. Подольск.
  • Оформление по ТК
  • Полный социальный пакет (оплата больничных, отпусков и пр.)
  • Форменная одежда
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение и возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив и уверенность в завтрашнем дне!




Продавец-консультант (ТЦ "Ритейл-Парк" м.Варшавская)
2012-07-20 18:12
Вакансия компании: Респект
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы обязателен


Условия:

  • высокая‚ стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Продавец-консультант
2012-07-20 18:13
Вакансия компании: Респект
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания "Respect" объявляет набор продавцов-консультантов

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала

Требования:

  • женщины, мужчины
  • гражданство РФ,
  • возраст 20-37 лет,
  • привлекательная внешность,
  • коммуникабельность‚ грамотная речь,
  • опыт работы желателен

Условия:

  • стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • работа рядом с домом‚
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Ассистент в отдел доставки (частичная занятость)
2012-07-20 18:20
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Помощник менеджера в отдел доставки.


Обязанности:

  • помощь менеджеру при выпуске курьеров на маршруты
  • сканирование отчетов о доставке за предыдущий день, контроль их наличия в полном объеме
  • обработка претензий

Требования:

  • мужчина/женщина , от 20л.
  • образование не ниже с/специального
  • уверенный пользователь ПК
  • готовность к разъездам (в случае производственной необходимости)
  • желание развиваться в сфере логистики

Условия работы:

  • понедельник-пятница, 6.30-13.30,
  • заработная плата  15000 ( на руки), 
  • оформление по ТК РФ.
  • м. Серпуховская/Павелецкая.


Практикант в банк в отдел по работе с партнерами.
2012-07-20 18:23
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Приглашаем для прохождения практики студентов на июль-август в отдел по работе с партнерами.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя, помощь в документообороте и т.п.

Требования:

  • уверенное владение ПК, желательно студенты финансовых факультетов.

Условия:

  • место работы м. Водный стадион

После прохождения практики возможно трудоустройство!



Помощник юриста/регистратор (недвижимость)
2012-07-20 18:23
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности
Работа с документами по сделкам с недвижимостью под руководством юриста:
  • подготовка договоров ППФ
  • организация регистрации сделок (первичные консультации, проверка комплектов документов, отслеживание процесса регистрации)
 
Требования
Опыт работы от 1 года (регистрация сделок с недвижимостью)
Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта)
Грамотная письменная речь
Внимательность, ответственность
Приветствуется юридическое образование
Гражданство РФ
 
Условия
Работа в крупной стабильной Компании.
Рабочий день с 10.00 до 19.00
Современный офис в шаговой доступности от ст.м. Пушкинская, Чеховская, Тверская.
Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)
Оформление по ТК РФ


Помощник менеджера по работе с клиентами (м.Коломенская)
2012-07-20 18:28
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Опрос клиентов компании о качестве обслуживания (исходящие звонки).
  • Фиксирование клиентских жалоб и пожеланий, их передача для дальнейшей обработки в соответствующие отделы.
  • Корректное занесение полученной информации в базу данных.
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания клиентской линии.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19-40 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office(Word, Excel, Outlook).
  • Хорошая дикция.
  • Навыки общения с клиентами.
  • Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Навыки работы с возражениями клиентов

Условия:

  • Место работы м.Коломенская, дилерский центр Nissan.
  • График работы^ 5/2 с 9-18.
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2012-07-20 18:30
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Секретарь на ресепшн
2012-07-20 18:39
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В крупную стабильную Компанию на постоянную работу требуется секретарь.
 
Обязанности:
Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе)
Бронирование переговорных комнат
Прием звонков
Обработка входящей и исходящей корреспонденции
Подготовка документов (копирование, брошюровка)
Выполнение поручений руководителя
 
Требования:
Девушка до 25 лет
Приветливость, доброжелательность, оптимистичность
Организованность, внимание к деталям
Презентабельная внешность, бизнес-стиль (резюме без фотографии не рассматриваются!)
Грамотная устная и письменная речь
Уверенные навыки пользования ПК
Приветствуются навыки работы с оргтехникой
Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов
Строго! Без привычки к курению
Гражданство РФ
 
Условия:
Офис - ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская
График работы 2/2 (будни: 9.00-20.00 или 10.00-21.00, выходные: 11.00-18.00)
Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)
Стажировка без отрыва от работы, полностью оплачивается


Экономист по договорной работе (по договору ГПХ)
2012-07-20 18:41
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе (по договору ГПХ)

Функциональные обязанности:

  • Обработка и формирование первичных бухгалтерских документов и документов на оплату согласно условиям договоров
  • Предоставление в бухгалтерию Компании первичных бухгалтерских документов
  • Согласование и контроль договоров
  • Контроль необходимости пролонгации или расторжения договоров
  • Контроль исполнения бюджета Компании
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
  • Ежеквартальная сверка взаиморасчетов и взаимных требований с контрагентами
  • Формирование резервов расходов/доходов



Требования к образованию:

  • Высшее экономическое образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание основ экономики, финансов и бухгалтерского учета
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя


Условия труда:

  • Корпоративное обучение
  • Офис ст.м.Павелецкая
  • Срок договора ГПХ до 31.12.2012 с возможностью перехода в штат Компании


Стажер в отдел подбора персонала
2012-07-20 18:42
Вакансия компании: ТВЭЛ, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ВРЕМЕННАЯ позиция (2-6 месяцев с последующим продлением договора по обоюдному согласию до 1 года)

Основные обязанности включают, но не ограничиваются следующим:

  • Ведение базы данных организационных документов.
  • Участие в подбор персонала на вакантные позиции;
  • Участие в проведение интервью
  • Организация встреч 
  • Работа с таблицами Exel в части подготовки информации
  • Документооборот (регистрация писем, отправка корреспонденции)


Требования:

  • Законченное высшее образование
  • ПК (MS Office)
  • Личные качества: активная жизненная позиция, готовность к обучению, коммуникабельность
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом

Условия:

  • Условия обсуждаются индивидуально


 



Администратор внутренних проектов
2012-07-20 18:42
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совместно с руководителями проектов разработка, контроль исполнения и корректировка графиков по внутренним проектам.
  • Сбор, обобщение и предоставление отчетности  за период, помощь руководителям проектов в подготовке аналитических отчетов и статистики.
  • Проведение регулярного анализа хода реализации администрируемых внутренних проектов и внесения предложения об усовершенствовании процесса управления проектами.
  •  Ведение архива проектной документации и актулизация  реестров проектов.
  •  Обеспечение коммуникации в проектах, составление писем, взаимодействие со смежными подразделениями-участниками внутренних проектов.
  • Организация и протоколирование совещаний и рабочих встреч, помощь в подготовке материалов к оперативным советам.
  • Учет поручений, мониторинг исполнения поручений, формирование отчетов о статусах исполнения поручений.
  • Участие в разработке стандартов и методик управления внутренними проектами.
  • Участие в обучении и консультировании сотрудников Компании по вопросам управления проектами.


Требования:

  • Самостоятельность, системность, хорошие аналитические способности, высокие коммуникативные навыки.
  • Возраст 22-30 лет
  • Высшее образование/незаконченное высшее (вечерняя форма).
  • Аналогичный опыт работы(желателен опыт административной работы, участие в проектах внедрения системы управления проектами или делопроизводства).
  • Знание основ ведения документооборота и делопроизводства.
  • Умение грамотно и ясно излагать свои мысли (устно и письменно).
  • Умение систематизировать разрозненные потоки информации.
  • Желательно знание основ методологии управления проектами.
  • Желательно знание методики календарно-ресурсного планирования.
  • ПК-уверенный пользователь (MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Visio)
  • Знание программ MS Project  2010 (желательно MS Project  Server)


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата ДМС через год работы.
  • Офис находится рядом с м. Маяковская


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Специалист по продажам страховых услуг
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Инженер службы технической поддержки
2012-07-20 18:52
Вакансия компании: iClick
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Если Вы с самого детства мечтали работать в технической поддержке, сталкиваться с самыми разными ситуациями, задачами, конфигурациями систем, с потребностями и спецификой разных клиентов, то Вы − тот, кто нам нужен. Что может быть лучше, чем работать в команде мечтателей-профессионалов, с каждым днем все больше развиваясь и вырастая в профессии!



Обязанности:

  • (от чего Вы будете регулярно получать удовольствие, работая в нашей компании):
    • телефонные консультации, удаленная поддержка пользователей
    • (преимущественно молодых и приятных, а порой и разгорячённых барышень);
    • установка, переустановка, настройка программного обеспечения рабочих станций, решение проблем функционирования ПО рабочих станций на стенде и на выезде;
    • увлекательнейший процесс сборки компьютеров, замена комплектующих, мелкий, но от этого не менее полезный ремонт оборудования;
    • редкие, но от этого не менее романтические, путешествия к клиентам.
       
Требования:
  • (что должен уметь сотрудник-мечта, желающий влиться в наш молодой и стремительно развивающийся коллектив-мечту):
    • наиувереннейшее владение компьютером, умение нежно и любезно разговаривать с пользователями, опыт сборки компьютеров и замены комплектующих, знание компьютерного "железа", ОС и ПО;
    • знание аппаратного обеспечения, офисной техники, основ компьютерных сетей на уровне техника;
    • опыт работы в технической поддержке поможет нам утвердиться во мнении, что нам нужны именно Вы.
  • личные характеристики:
    • (какими личностными качествами должен обладать наш сотрудник-мечта):
    • обескураживающая внимательность;
    • отточенная аккуратность;
    • божественная сосредоточенность;
    • живой интерес к нахождению новых смелых решений и выполнению нетривиальных задач;
    • рьяное стремление к развитию и личностному росту;
    • умение работать в команде гиков и просто гениев;
    • желание не только себя показать, но и других посмотреть, способность, порой не гнушаться наведаться в гости к взывающему о помощи клиенту.
       

Условия:

  • офис - м.Маяковская, работа в офисе и на ВЫЕЗДАХ  и везде!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное