Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист банковского офиса м.Выхино



Специалист банковского офиса м.Выхино
2012-07-06 21:34

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист Банковского офиса (м.Строгино)
2012-07-06 21:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Менеджер корпоративных продаж
2012-07-06 21:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов
  • проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • доработка неполных комплектов документов;
  • организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;     
  • ведение базы данных личных клиентов;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 
  • соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
 
Требования:
  • желательно навыки активных телефонных и личных продаж;
  • коммуникабельность;
  • навыки делового общения;
  • активность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей;
  • стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта);
  • график работы 5/2;
  • оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • обучение в процессе работы;
  • возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста;
  • опыт работы в международном Банке!
  • возможности профессионального и карьерного роста.


Менеджер корпоративных продаж
2012-07-06 21:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов
  • проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • доработка неполных комплектов документов
  • организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;     
  • ведение базы данных личных клиентов;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 
  • соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).
 
Требования:
  • желательно навыки активных телефонных и личных продаж
  • коммуникабельность
  • навыки делового общения
  • активность
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей
  • стрессоустойчивость
 
Условия:
  • оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта)
  • график работы 5/2
  • оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет
  • работа в молодом дружном коллективе
  • обучение в процессе работы
  • возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста
  • опыт работы в международном Банке!
  • возможности профессионального и карьерного роста


Ассистент административно-хозяйственного отдела
2012-07-06 22:00
Вакансия компании: REHAU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.

В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию 

Ассистент административно-хозяйственного отдела

Обязанности:

  • Создание и ведение базы данных по автопарку(Access) (регион ЕА)
  • Статистика телефонных затрат (в Excel)
  • Восстановление страницы отдела в Sharepoint, в т.ч. постоянное обновление телефонной книги
  • Помощь в различных задачах Академии L&D:
    • Корректировка видео для базового семинара для новых сотрудников
    • Перевод для интернет-семинара «Политика хранения документов»
    • Административная поддержка при проведении семинаров
  • Контакт с госструктурами (таможня, миграционная служба)
  • Оперативный поиск товаров и услуг
  • Выдача материальных ценностей
  • Активная помощь ресепшн в любых задачах
  • Работа с программой «Автоматическая обработка счетов»
  • Участие в организации детских праздников(в т.ч. закупка подарков для детей к новому году)

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы от 1 года в аналогичных долностях.
  • Можем рассмотреть студентов последнего года обучения, желающих развиваться в административной сфере и имеющих возможность работать полный рабочий день.
  • Знание Microsoft Office (Word, Excel,  Access).
  • Знание английского и/или немецкого языка на разговорном уровне.
  • Стрессоустойчивость, готовность работать на результат.

Мы предлагаем:


  • Белая заработная плата, ДМС, страхование жизни, годовые премии, интернациональный коллектив.
  • Для студентов: ответственную работу в крупной компании с целью закрепления полученных в теории знаний на практике.



Специалист отдела персонала (со знанием французского языка)
2012-07-06 23:42
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Подготовка и расчет заработной платы
  • Подготовка и формирование различных форм отчетности

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно лигвистическое)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Французский язык - свободное владение
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Уровень заработной платы оговаривается по итогам встречи, ежемесячные премии
  • Соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, оплачиваемый отпуск)
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка для сотрудников и их детей
  • Профессиональный и карьерный рост


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-07-07 00:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Кредитный менеджер
2012-07-07 00:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное