Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист



Ведущий экономист
2012-07-13 11:21

Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование, знание и понимание экономической теории
  • Хорошее знание Excel ,Word
  • Идеальному кандидату на данную позицию необходимы такие качества как обучаемость, внимательность, аккуратность

Обязанности:

  • Отражение операций по расторжению договоров страхования

Условия:

  • Работа в крупной компании
  • Обучение в процессе работы внутренним корпоративным программам
  • График работы с 9.00 -18.00, пн.-пт
  • Заработная плата: 27000 gross - на период испыт. срока, далее - 30000 gross
  • Квартальные бонусы
  • Предоставление ДМС


Контент-менеджер
2012-07-13 11:22
Вакансия компании: Hoff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть европейских гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Контент-менеджера.

 

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее).
  • Навыки редактирования изображений, фотографий, опыт работы контент-менеджером желателен.
  • Уверенный пользователь ПК, знание графических программ (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom).
  • Наличие чувства стиля, развитые коммуникативные и организационные навыки.

Обязанности:

  • Подготовка графических элементов для загрузки на сайт.
  • Заполнение сайта с помощью системы управления контентом.
  • Участие в анализе эффективности сайта и разработке плана его развития.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной розничной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Подчинение – Руководителю Интернет-магазина.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили).


Продавец одежды
2012-07-13 11:24
Вакансия компании: Fashion House
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Приглашаем энергичных и амбициозных!!!

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Девушки от 19 до 45 лет,
  • Опыт активных личных продаж (одежда, обувь, косметика).
  • Приятная внешность. Грамотная речь.
  • Размер одежды до 48. Рост от 160 см.


Обязанности:

  • Активные продажи,
  • Консультирование и обслуживание покупателей,
  • Грамотная презентация товара,
  • Оказание помощи в выборе товара,
  • Поддержание порядка в торговом зале,
  • Выкладка товара.


Условия:

  • График работы  2/2 по 13 часов, возможен индивидуальный график работы с почасовой оплатой труда (от 150р/час + премии), неполный рабочий день (в будние дни с 15.00) или работа в выходные и праздничные дни.
  • Обязательная оплачиваемая стажировка,
  • Место работы: ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская, ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, ТЦ Город м.Авиамоторная.
  • Форменная одежда.


Промоутер
2012-07-13 11:24
Вакансия компании: Fashion House
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

В связи с открытием новых магазинов требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ (м. ВДНХ ТЦ Золотой Вавилон и м.Авиамоторная ТЦ Город). Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21.


Требования:

  • Энергичные‚ активные девушки 18 - 27 лет. 
  • Гражданство РФ. 
  • Размер до 48. 
  • Приятная внешность‚ хорошая дикция. 

Условия:

  • Заработная плата от 10000 до 23000 руб./мес. + проезд + форменная одежда. 


Специалист по обработке заказов
2012-07-13 11:24
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием заказов, согласование с клиентами (плановых и внеплановых заказов, обработка и оформление заказов на поставку продукции);
  • Мониторинг наличия зарезервированного и свободного для выписки товара на складах компании;
  • Передача (внесение в базу) заявки в службу логистики для осуществления доставки товара;
  • Контроль состояния исполнения заявок;
  • Информирование клиента о дате отправки товара и предполагаемой дате прибытия товара в его адрес;
  • Информационное обеспечение клиентов (рассылка прайсов, информационных писем, новинок, планов выхода и т.п.);
  • Информирование клиентов о состоянии  документооборота первичных документов.


 

Требования:

  • Образование среднее-специальное;
  • Уверенный пользователь ПК (хорошее знание программы Excel, Word);
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие в дальнейшем расти и развиваться;


Условия:

  • Заработная плата 24000-30000 рублей после вычета налогов (оклад+премия);
  • Оформление полностью по ТК РФ;
  • Дружный, профессиональный коллектив;
  • В компании предоставляются возможности профессионального и карьерного роста;
  • Офис находится в г. Видное, от м. Домодедовская, Выхино ходит корпоративный транспорт;


Промоутер на временный проект (до конца лета)
2012-07-13 11:26
Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшее рекламное агентство приглашает девушек, желающих поработать во время летних каникул на интересном проекте.

 

 

 

Обязанности:

Москва. Дегустация. Требуется девушки для работы на интересном проекте! Работа по 3 человека на точке, есть возможность работать с подругами!!!

 

Требования: девушки от 18 лет, рост от 164 см, размер одежды 42-44, приятная внешность, хорошие коммуникационные навыки, активность! Наличие действующей медицинской книжки (любой) или желание ее сделать.

 

Оплата: 270 руб/час + компенсация стоимости мед.книжки в случае отработки без замечаний 90 % проекта

 

Место работы: ГМ  Метро. В команде работает 3 промоутера + супервайзер.

 

Рабочие дни: с 20 июля по 18 августа, пятница с 16 до 21 час (5 часов), суббота с 14 до 19 час (5 часов).

 

Механика акции: подарок за покупку, дегустация, консультация.

 

Промо форма: топ, болеро, юбка, перчатки

 

Ориентировочная дата кастинга 17 июля.  Более точную информацию о дате и времени вышлем/отправим смс/ позвоним на ваш отклик.

 

1.ФИО

 

2. Дата рождения

 

3. Рост, размер одежды и обуви

 

4. Мобильный телефон

 

5. Станция метро

 

6. Фото

 

7. Медицинская книжка (есть, нет)

 

Контактное лицо Екатерина  Тел.:  8-916-721-60-89

 

 

 


 



Курьер
2012-07-13 11:29
Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Сеть аптек "Первая помощь" Москва открыла вакансию курьер в администрации на постоянную работу, на полный рабочий день!

 

Обязанности: Разъездной характер работы. Доставка документов по Москве. (Федеральные регистрационные службы Москвы и МО, Федеральные налоговые службы РФ, УФНС г. Москва и МО, Прокуратура Москвы, ОАТИ г. Москвы и МО, Арбитражные суды и суды общей юрисдикции, ФСС). В день 3-4 поездки. Нагрузка небольшая.
Требования:

Гражданство РФ, прописка Москва или ближайшее подмосковье-обязательно!,Муж./жен., возраст 23-40 лет, опыт работы желателен, высокая самоорганизованность, пунктуальность, ответственность, умение общаться, желательно без вредных привычек. Не студенты. График работы с 09-00 до 18-00
Условия:

Оформление по ТК РФ,

график работы 5/2, с 09-18,

оклад 20 000 на руки.



Стажёр в Академию рекрутмента
2012-07-13 11:30
Вакансия компании: SQ-Team
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр в Академию рекрутмента "SQ-Team"

Рекрутмент – это возможность быть в курсе последних  тенденций на рынке профессионалов  любой области.

Хотите быть вовлеченным в процесс поиска и подбора  персонала для международных и российских компаний?

Хотите, чтобы Ваша компенсация напрямую зависела от  Вашего успеха?

Хотите, чтобы Ваше слово имело ценность?

Хотите, чтобы идеи было можно и нужно переводить в практическую плоскость?

Хотите, чтобы Вас знали лучшие, потому что Вы – один из  них?


Почему Вы еще не с нами?

  • Наша компания предоставляет уникальную возможность пройти обучающую  программу, рассчитанную на 3 недели, и научиться всем секретам рекрутмента абсолютно  бесплатно.
  • От Вас требуется инициативность и желание быстро и качественно вырасти профессионально в рекрутменте.
  • Мы приглашаем людей без опыта работы, с опытом работы в других индустриях, с опытом продаж.
  • Ближайший курс  обучения начинается 6 августа 2012 года.

Чтобы поступить в нашу Академию, Вам необходимо  соответствовать нижеперечисленным критериям отбора:

  • Желание учиться и развиваться в рекрутменте
  • Умение общаться с людьми
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Эрудированность, харизматичность
  • Интеллигентность
  • Стрессоустойчивость
  • Знание английского языка приветствуется


 

По результатам обучения у Вас появится  возможность присоединиться к нашей команде и  продолжить свое профессиональное развитие в следующих направлениях компании:

  • Фармацевтика
  • FMCG
  • Продажи и маркетинг
  • IT
  • Административный сектор
  • Инвестиции и банки
  • Финансы и бухгалтерия
  • Международные проекты

С более подробным описанием обучающего курса Вы можете  ознакомиться на сайте нашей компании http://www.sqteam.org/SQ-Academy.html



Стажер в департаменте по управлению персоналом
2012-07-13 11:32
Вакансия компании: ГАММА, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка в департаменте по управлению персоналом (без оплаты)

Крупная торгово-производственная компания приглашает на стажировку в департамент по управлению персоналом


Обязанности:

  • участие в процессе подбора персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, на работных сайтах, отбор резюме, участие в проведении интервью, знакомство с системой адаптации персонала),
  • кадровое делопроизводство (работа с кадровыми документами, участие в приеме и увольнении сотрудников) 


Требования:

  • студенты и выпускники специальностей управление персоналом, психология, социология,
  • желание развиваться и обучаться,
  • ответственность, исполнительность

Условия:

  • работа без оплаты,
  • возможность профессионального развития 


Курьер
2012-07-13 11:33
Вакансия компании: АгроБизнесТрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
Выполнять задания по доставке или получению различных документов‚ пакетов‚ писем и т.п. в наголовую инспекцию‚ фонды‚ банки‚ на почту‚ контрагентам Организации‚ выполнять поручения руководителя Организации.
Требования:
Самостоятельность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ опрятный внешний вид‚ знание города‚ желательна прописка в г.Москва‚ МО‚ опыт работы курьером приветствуется
Условия:

— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Разъездной характер работы
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Компенсация проезда и ГСМ
— Возможность профессионального и карьерного роста

График работы с 9:00 до 18:00



Офис-менеджер (специалист горячей линии)
2012-07-13 11:34
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Основные задачи:

  • регистрация заявок;
  • контроль и закрытие заявок;
  • осуществление оперативной связи с инженерами технической поддержки.


Пожелания:

  • муж/жен., 18-28 л., образование не ниже среднего специального
  • необходимы следующие навыки:
    • быстрый набор (печать) текста с клавиатуры;
    • знание комплектации ПК;
    • знание программного обеспечения;
    • умение находить быстрое решение по предлагаемым шаблонам.
       


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.), оформление по ТК РФ,
  • работа в дружном коллективе, возможность обучения.
  • место работы - м. Семеновская.


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-13 11:40
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • женщина, возраст 21-45 лет
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется, так же рассматриваются соискатели без опыта работы
  • способность легко устанавливать контакт с людьми
  • активность, коммуникабельность, инициативность
  • презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • работа с клиентами (база компании)
  • подготовка коммерческих предложений
  • консультация клиентов по продукции
  • работа с первичной документацией
     

Условия:

  • заработная плата  от 42000 т.р
  • график с 10.00 до 19.00
  • бесплатное профессиональное обучение
  • хороший дружный коллектив
  • перспектива карьерного роста



Администратор проекта (проектного офиса)
2012-07-13 11:41
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «Проектная ПРАКТИКА» приглашает выпускников и студентов выпускных курсов, слушателей программ дополнительного высшего образования в области управления проектами, пройти тестирование и конкурсный отбор на вакансию Администратор проекта (проектного офиса).


Обязанности:

  • Организация встреч с участием специалистов Проектного офиса;
  • Протоколирование совещаний по проекту, рассылка и организация согласования протоколов;
  • Формулирование предложений по корректировке календарного плана на основании протоколов;
  • Ведение/администрирование реестра поручений по проекту и других рабочих управленческих документов;
  • Консультирование участников проектов и программ по процедурам управления.

Требования:

  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

Условия:

  • Полная занятость; 
  • Предусмотрено премирование по результатам реализации проекта или его этапов;

  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация.


Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2012-07-13 11:41
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Аккуратность, пунктуальность, позитивность, конструктивность.
  • Коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли в письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Visio, PowerPoint.
  • Отличное знание Excel (формулы, функции, работа со сложными таблицами).
  • Приветствуются знания в области проектного управления, делопроизводства,  навыки ведения деловой переписки.
  • Образование: высшее.
  • Возраст: от 23 лет.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м.Шаболовская

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Ассистент менеджера
2012-07-13 11:41
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (база компании).
  • Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам.
  • Обслуживание покупающих клиентов.
  • Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .


Требования:

  • Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 20 до 45 лет.
  • Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Удобный график работы: 10:00-18:00 или 14:30-20:30


Аналитик розничных кредитных рисков
2012-07-13 11:43
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:

·         Высшее экономическое/статистическое/математическое образование

·         Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)

·         Владение статистическими и эконометрическими методами

·         Знание одного или нескольких языков программирования

·         Знание специфики рынка розничных кредитов, базовые знания микро- и макроэкономики

·         Опыт написания запросов в Oracle или MS SQL приветствуется

·         Опыт разработки систем автоматического принятия решений приветствуется

·         Опыт построения скоринговых карт (appliction scoring, behavioral scoring) приветствуется

·         Аналитический склад ума

·         Инициативность, способность работать в команде

·         Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным

·      Обязанности:  

·         Анализ и мониторинг портфеля розничных кредитов

·         Управление кредитным риском кредитного портфеля розничных кредитов

·         Разработка и валидация скоринговых карт

·         Администрирование автоматизированной системы принятия решений

·         Содействие бизнес подразделениям в проведении проактивных кампаний: анализ и подготовка баз данных, установление и увеличение лимитов

·         Проведение портфельного анализа и анализа на уровне кредитных продуктов и акций розничных кредитов

·         Подготовка регулярных отчетов об уровне кредитного риска кредитного портфеля розничных кредитов



Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



Координатор Контакт-центра
2012-07-13 11:44
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Данфосс" приглашает на работу Координатора контакт-центра.

Основные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Обработка корреспонденции (факс и e-mail)

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое или техническое (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки,  инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.

Компенсационный пакет:

  • Медицинская страховка;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание.

Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино



Оператор сall-центра
2012-07-13 11:52
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Основные задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Предоставление консультаций по вопросам страхования;
  • Предоставление информации о продуктах и услугах Компании;
  • Предоставление консультаций при наступлении страхового события;
  • Регистрация страховых событий в специализированной системе Компании;
  • Информирование клиентов по статусам урегулирования убытков.

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Мужчина/женщина,  от 20 до 40 лет;
  • Среднее профессиональное, высшее образование;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Желателен опыт работы в страховой компании;
  • Грамотная устная речь;
  • Умение четко излагать свои мысли;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Личностные качества: стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, хорошая память, ответственность, нацеленность на результат, самостоятельность.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Уровень дохода 30000 руб. / обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира, ул. Гиляровского;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 – 18.00; с 10.00 – 19.00, с 11.00 – 20.00; 12.00 – 21.00), возможен график 2/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное