Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по оформлению кредитов



Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-01 19:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Сотрудник для работы с воздушными шарами
2012-07-01 21:07
Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В компанию по доставке воздушных шаров "Шарлот" требуются сотрудники для работы на складе-производстве. 


Обязанности:

  • обработка, отсчет, надув воздушных шаров, разные сопутствующие работы
  • составление композиций из шариков, работа с комплектацией заказа и пр. 
 
Требования к кандидату:
  • мужчина/женщина 18-30 лет, гражданство РФ, прописка Москва или область
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, желание работать
  • опыт подобной работы не требуется
  • злоупотребление алкоголем, лень - нам не нужны
 
Условия работы:
  • пятидневка с 10 до 19
  • заработная плата  25000-30000 рублей
  • официальное трудоустройство
  • обучение в процессе работы
  • испытательный срок 1 месяц


Специалист по развитию клиентской базы
2012-07-01 21:23
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Для создания и выверки справочника организаций Москвы компания приглашает специалистов без опыта работы и молодых специалистов сделать карьеру в крупной федеральной компании.

 

Обязанности:

  • Поиск новых организаций на территории и выяснение информации о них.
  • Сверка существующей информации о компаниях города (личные и телефонные переговоры).
  • Проведение презентаций пользовательских возможностей ДубльГИС; помощь в установке ДубльГИС в организациях.
  • Работа в "полях" 50%, в офисе 50%.
  • Работа в Базе данных.


Требования:

  • Желательно высшее образование.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Высокие коммуникативные способности.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения).
     

Компания предлагает:

  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб., после – до 30 000 руб.
  • Официальное трудоустройство.
  • Офис в районе м. Таганская.
  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц, компенсация транспортных расходов, мобильной связи.
  • Система обучения.
  • Карьерный рост в Московском филиале.
  • Возможен перевод на должности: менеджер по продажам, руководитель группы.
     


Менеджер по продажам
2012-07-01 21:23
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

2GIS приглашает на работу активных, целеустремленных и успешных

Менеджеров по продажам!

Менеджер по продажам без опыта работы


Мы предлагаем:


  • работа в динамично развивающейся Компании (в команде молодых и креативных)
  • привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день
  • корпоративное обучение (собственный Учебный центр и команда профессиональных тренеров)
  • возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции подкрепленные результатами)
  • отличные условия труда: офис в центре города, современное рабочее место, ноутбук, социальный пакет, дополнительные дни отпуска, корпоративный отдых и праздники
  • оклад + бонус
  • привлекательную систему мотивации, бонусные акции

В процессе работы Вам предстоит:


  • анализировать потребности потенциальных партнеров-рекламодателей
  • проводить переговоры на высшем уровне (с первыми лицами компании, учредителями и держателями бизнеса)
  • постоянно привлекать их к сотрудничеству («холодные» звонки, активные продажи)
  • быть в тренде различных сфер бизнеса – услуг и товаров
  • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства
  • отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход

Если Вы:


  • харизматичный и активный человек, умеющий вести переговоры
  • любите проводить встречи, много общаться и всегда быть на высоте
  • умеете принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации
  • зажглись идеей нашего бизнеса и способны зажечь ею наших партнеров-рекламодателей
  • хотите нести пользу окружающим, выгоду компании (ну и себе, конечно!)
  • стремитесь получать и дарить массу положительных эмоций ежедневно

Присоединяйтесь!



Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-07-01 21:46
Вакансия компании: EXECT Business Training
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EXECT Business Training, лидер российского рынка обучения и развития персонала, приглашает в команду Департамента продаж специалиста на позицию Менеджера по обслуживанию клиентов

 

Основная задача – сопровождение и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов компании на этапе оказания услуг.

 


Обязанности:

 

·         Подготовка, согласование и подписание с клиентом документации по проектам (договора о предоставление услуги и пр.);

·         Предоставление информации о компании, программах, ответ на вопросы клиента;

·         Согласование с клиентом деталей по мероприятию/тренингу (начало, кофе-брейки, окончание тренинга, координация участников; координации тренера (время открытия аудитории/контактное лицо на месте проведения);

·         Согласование с клиентом Технического Задания на аудиторию и списка участников;

·         Отправка результатов анкет обратной связи Менеджеру по работе с клиентами и  клиентам компании;

·         Предоставление отчетов о проделанной работе.


Требования к кандидату:

 

·         Высшее образование;

·         Обязателен опыт работы взаимодействия с клиентами;

·         Грамотная речь, поставленный голос, отличные коммуникационные навыки;

·         Деловой внешний вид;

·         Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel), опыт работы в 1С Бухгалтерия приветствуется;

·         Нацеленность на результат;

·         Сервисный подход - ориентация на клиента;


Условия:


·         Работа в отличном профессиональном коллективе в интересной индустрии;

·         Серьезные возможности профессионального развития  и карьерного роста;

·         Оклад + премия по результатам работы;

·         ДМС после прохождения испытательного срока;

·         График работы: с 9:00 до 18:00/с 10.00 до 19.00;

·         Офис находится рядом со станцией метро Савеловская



Администратор
2012-07-01 22:10
Вакансия компании: Варежка, Ателье
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

На курсы тележурналистики "Новое время"  требуется оператор на телефоне/администратор.

Обязанности:

  • отвечать на телефонные звонки,
  • встречать посетителей,
  • привозить/отвозить документы,
  • оплачивать счета и т.п.


Требования:

  • огромное желание работать,
  • позитивный настрой,
  • интерес к сфере журналистики,
  • возможность быть всегда на связи.
  • возраст, пол, национальность, вероисповедание, образование не принципиальны,
  • главное - ответсnвенность, порядочность, трудолюбие. 


Условия:

  • в основном работа на телефоне вне офиса. можно заниматься своими делами, но главное быть всегда в зоне доступа и отвечать на ВСЕ звонки.
  • выполнение других административных поручений - время от времени.
  • первые 2 месяца - испытательный срок (мы Вас обучаем). не оплачивается. НО! Есть возможность бесплатно  заниматься на курсах тележурналистики.
  • после прохождения испытательного срока  -  заработная плата 15-20 тыс. руб.


Личный помощник руководителя
2012-07-01 22:39
Вакансия компании: Юнтел, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов, и отчетности;
  • помощь в сборе, подготовке и анализе информации;
  • обработка информации;
  • выполнение личных поручений руководителя и текущих поручений, связанных с деятельностью компании;
  • обработка корреспонденции;
  • организация встреч, переговоров;
  • техническая поддержка (копирование, печать, сканирование и др.)

Требования:

  • 22-27 лет;
  • высшее (отличникам не обращаться); 
  • желательно профильное/техническое образование;
  • умение работать с большим объёмом информации , расставлять приоритеты;
  • умение грамотно выстаивать коммуникации на любом уровне;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, MS Office, почтовые приложения, интернет;
  • целеустремленность и позитивное мышление. 

Условия:

  • повышение заработной платы ежеквартально в зависимости от успешности;
  • график работы 5/2, 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно ТК РФ после испытательного срока 2 месяца;
  • подчинение Генеральному директору;
  • метро Шоссе Энтузиастов;
  • компенсация проезда;
  • профессиональный рост;


Помощник официанта
2012-07-01 22:41
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Кондитерская- «СЧАСТЬЕ» -  уникальный проект от Компании GLOBAL POINT FAMILY.


Открыта вакансия Помощник официанта!


Обязанности:

  • Помощь официантам;
  • Подача блюд с кухни;
  • Упаковка кондитерских изделий на вынос;
  • Подготовка зала к открытию.


Требования:

  • Активность, позитивность, креативность;
  • Возраст 18-26
  • Стремление к саморазвитию;
  • Интерес к ресторанной сфере;
  • Российское гражданство.


Условия:

  • Заработная плата: 14000 + чаевые от официантов;
  • Место работы - центр города (м.Охотный ряд);
  • Сменный график работы: 2/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы быстрого карьерного роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатное питание;
  • Профессиональное обучение;
  • Дружный коллектив.


Оплачиваемая стажировка
2012-07-01 23:12
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 15 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся IT-компанию требуются амбициозные, стремящиеся сделать успешную карьеру в IT-сфере студенты для прохождения летней практики (отдел телемаркетинга).

 
Условия:
 
  • Идеальный график для лета: 5/2, с 10-00 до 17-00.
  • Работа в команде сверстников-единомышленников.
  • Выплачивается гарантированная стипендия до 20 000.
  • Выдаем документы о прохождении летней практики.
  • Есть возможность продолжить работу в компании уже в статусе штатного сотрудника.
 
 
Задачи:

  • У Вас будет своя команда, групповой и личный план.
  • Вы совершаете исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
  • Приглашаете клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
  • Консультируете клиентов.
  • Обязательное условие - заключение срочного трудового договора на 2 мес (с 1 июля до 31 августа).
  
Требования:
 
  • Приглашаем девушек и юношей от 18 лет, готовых целый день не расставаться с телефонной трубкой:-)
  • Грамотная речь
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Желание работать


 


Менеджер по продажам образовательных услуг
2012-07-01 23:29
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

∙ Осуществление активных продаж образовательных услуг Московского технологического института "ВТУ"  (без поиска клиентов) - http://mti.edu.ru/
∙ Презентация продукта, переговоры с клиентами;
∙ Полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты;
∙ Предоставление необходимой отчетности;
 
Требования:
∙ Наличие высшего образования желательно, но не обязательно;
∙ Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь;
∙ Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора;
∙ Высокий уровень продаж по предоставляемой базе клиентов (звонок – выявление потребностей – презентация – работа с возражениями – счет/продажа);
∙ Высокая самомотивация на результат;
∙ Позитивный взгляд на жизнь;
∙ Боевой настрой;
∙ Знание Microsoft Office;
∙ Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации;
∙ Желание работать и зарабатывать в активных продажах;

Условия:
∙ Возможность развиваться;
∙ Грамотная мотивация;
∙ Работа в отделе продаж, численность более 30 чел.;
∙ Дружный коллектив. Уютный офис;
∙ Месторасположение офиса в районе ст.м. Ленинский проспект;
∙ Продолжительность испытательного срока 2 мес.;

∙ Совокупный доход строится из оклада + бонусов;

∙ Фиксированный оклад 20 000 руб.(gross) + проценты от продаж при выполнении плана;

∙ График работы: 5/2, 10:00-19:00 (по согласованию)

∙ Возможность карьерного роста;



Курьер
2012-07-01 23:52
Вакансия компании: Внешаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Курьер

В компанию требуется курьер для собственных нужд.

Обязанности:

  • Почтовые рассылки
  • доставка-получение документов по Москве и МО

Требования:

  • Исполнительность, энергичность, аккуратность.
  • опыт работы желателен.

Условия:

  • Рабочий день 9.00-18.00.
  • оплата проезда
  • оплата мобильной связи
  • Офис по адресу Большой Савинский переулок


Координатор
2012-07-01 23:52
Вакансия компании: Внешаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по связи с поставщиками и покупателями, уточнение дат поставок, доведение данной информации до поставщика и покупателя
  • Координация взаимодействия, назначение и согласование встреч (графики встреч)
  • Работа с документами и базами данных
  • Отчеты

Требования:

  • Высшее образование (возможно студенты последних курсов вечернего отделения)
  • Отличная память, умение работать с большим объемом информации одновременно

Условия:

  • Рабочий день 9.00-18.00.
  • Офис по адресу Большой Савинский переулок


Инженер по расчету систем воздухоснабжения
2012-07-02 00:17
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  отдел энергетических обследований ООО «Промтехэкспертиза» для проведения энергетических обследований систем воздухоснабжения промышленных предприятий – источник сжатого воздуха, пневмотрасса, потребитель – требуются инженеры.



Обязанности:

  • составление баланса работы компрессорных станций предприятия;
  • термодинамический расчет компрессорного оборудования;
  • расчет системы охлаждения компрессорных станций;
  • расчет пневмосетей, воздухопотребляющего оборудования;
  • составление технико-экономических показателей работы компрессорной станции;
  • расчет энергосберегающих мероприятий.


 

Условия:

  • плата сдельная по трудовому договору с авансом (чем быстрее и больше сделаете, тем быстрее и раньше получите деньги) и возможностью выезда на предприятие (с оплатой командировочных, проезда и проживания). 


Cпециалист по работе с клиентами
2012-07-02 00:26
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Sapato – лидирующий интернет-магазин обуви и аксессуаров в России. С 2010 года мы прошли путь от стартапа до динамичной компании.

Sapato – команда профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в нашем интернете-магазине.


Если ты активный, ответственный, общительный, терпеливый и тебе доставляет удовольствие приносить людям радость – мы приглашаем именно тебя!


Что бы стать сотрудником контакт-центра:

желателен опыт работы в Call центре/на телефоне/интернет магазине или продавцом

приятный голос и грамотная речь (без слов "паразитов")


Чем предстоит заниматься:

Оформлять заказы наших покупателей (подтверждать заказы)

Принимать звонки покупателей, помогать им в выборе товара на сайте, наиболее удобного способа доставки и оплаты

Помогать клиентам в решении вопросов доставки и возврата товара


Что мы предлагаем:

Работа в «белой» компании

Соблюдение ТК РФ;

График работы 2/2 с 10 до 22

Фиксированный оклад 25000 рублей +премии

Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам.

Реальные возможности для развития внутри компании;

Ценный опыт работы в западной компании

Территориальное расположение офис ст. м. Спортивная

Страховка ДМС

Корпоративное обучение английскому языку.

Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии

Интересные корпоративные мероприятия

Чай, кофе и другие бонусы


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное