Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-менеджер



Стажер-менеджер
2012-07-04 18:40

Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документации.
  • Обучаем с нуля работе с персоналом.
  • Взаимодействие с кандидатами.
  • Консультирование клиентов. 
  • Оказание помощи в выборе услуг.

Требования:

  • Гражданство РФ и Белоруссия
  • От 18 до 35 лет  
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Целеустремленность
  • Обучаемые.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство и растущий доход;
  • Стаж по банковским продуктам;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Множество мотивационных программ;  
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Бесплатное обучение;  
  • Обучение на руководящую должность;
  • Оплачиваемую стажировку по не дельно;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений. 
  • Иногородним предоставляем жильё
  • Работу в молодом коллективе 


Мерчендайзер/Укладчик
2012-07-04 18:42
Вакансия компании: Останкинский молочный комбинат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ  ОТДЕЛА СЕТЕВЫХ ПРОДАЖ ТРЕБУЮТСЯ РАБОТНИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С МАГАЗИНАМИ.


Должностные обязанности:

  • Выкладка продукции, ротация  по срокам годности
  • Поддержание чистоты и порядка в зоне расположения продукции
  • Нарезка сыра

От Вас требуется:

  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Обязательность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Чистоплотность


Мы предлагаем:

  • Официальное оформление  по  трудовой книжке
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 ( Выходные  дни обсуждаются индивидуально!)
  • Стабильную заработную  плату,  2  раза  в месяц
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Возможность  карьерного роста
  • Проездной +  моб.связь


Торговый представитель
2012-07-04 18:51
Вакансия компании: Останкинский молочный комбинат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.


Обязанности:

База  курируемых магазинов предоставляется!!!

  • Контроль наличия продукции в торговой точке (сетевые магазины), заказ при необходимости
  • Поддержание деловых взаимоотношений с клиентами
  • Ведение отчетности и документооборота
  • Контролирование работы группы мерчандайзеров/ мерчандайзинг
     

От  Вас требуется:

  • Гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Обучаемость
  • Не конфликтность
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Аккуратность 
     

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (суб. и  воскр.-выходные!)
  • Стабильную заработную плату, 2 раза в месяц
  • Внутреннее обучение
  • Карьерный рост
  • Оплачиваемый проезд + моб. связь


Продавец-консультант
2012-07-04 18:52
Вакансия компании: MoltoBene
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Эксклюзивный дистрибьютор японской косметики приглашает на работу продавца-консультанта торговой марки "MoltoBene".


Требования: 

  • гражданство РФ;
  • женщина в возрасте 20-32 лет;
  • образование от средне-специального и выше;
  • интерес к сфере красоты и здоровья;
  • желание и умение работать с людьми;
  • приятная внешность, грамотная речь.

Обязанности:

  • работа в крупных косметических сетях г. Москвы;
  • консультирование покупателей по ассортименту продукции ведущей марки класса люкс (профессиональная косметика для волос);
  • активная работа с покупателями (консультирование, формирование своей базы покупателей, информирование о новинках);
  • продажа и презентация косметических продуктов;
  • поддержание порядка на стенде‚ контроль наличия ассортимента;
  • ведение отчетности.

Условия работы:

  • заработная плата: от 30000 руб. (оклад+бонусы);
  • график работы: 5/2‚ с 12.00 до 20.00/или гибкий график от 3-х дней в неделю по 4 часа;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • скидки на продукцию компании;
  • оплата мобильной связи;
  • обучение по продукции;
  • регулярные тренинги по продажам, основам эффективных коммуникаций, навыкам презентаций;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.


    Специалист центра обслуживания клиентов
    2012-07-04 18:57
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Банк на этапе активного развития. 
    Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
    Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

     
     
    Условия работы:
     

    • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
    • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
    • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Корпоративный отдых
    • Комфортные условия труда
    • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
    • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

     

    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
    • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
    • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
    • Проведение различных банковских операций


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст от 18 лет
    • Высшее или неполное высшее образование
    • Владение ПК - уверенный пользователь
    • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
    • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
    • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


    Секретарь
    2012-07-04 19:30
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

    В крупнейшую российскую инвестиционную компанию требуется секретарь на ресепшен:

     

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Встреча и регистрация посетителей;
    • Прием и отправка корреспонденции;
    • Ведение документооборота и отчетности;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование;
    • Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
    • Опыт работы в административной сфере;
    • Знание делопроизводства (желательно);
    • Организованность и дисциплинированность, готовность к большим объемам работ;
    • Ответственность;
    • Знание делового этикета.

    Условия:

    • Территориально - ст. м. Библиотека им. Ленина
    • Оклад  28,000 руб (gross);
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы с 8.00-17.00/ 9.00-18.00/ 11.00-20.00;
    • Перспективы дальнейшего развития в компании.


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-07-04 19:46
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Яндекс открывает конкурс на позицию менеджер по работе с клиентами.

    Это ваша возможность проявить себя и стать частью большой дружной команды.

    В рамках конкурса вам предстоит пройти несколько этапов тестирования, вы будете работать над учебными и «боевыми» задачами, посещать семинары. Успешные кандидаты, дошедшие до финала, будут приглашены на работу.

    Наши кандидаты — студенты последних курсов, выпускники вузов, а также специалисты, которым интересно развиваться в сфере интернет-рекламы и работы с клиентами.

     

    Если у вас есть:
     

    • высшее или незаконченное высшее образование (желательно в области рекламы);
    • возможность работать полный рабочий день с 10.00 до 19.00,
    • аналитический склад ума;
    • навыки убедительной коммуникации;
    • самоорганизованность и нацеленность на высокие результаты;
    • чувство юмора.



    И в работе вы ищете:

    • возможность общаться с разными людьми;
    • новые знания и возможность развития в продажах;
    • возможность влиять на свой заработок;
    • стабильного работодателя.



    То мы готовы предложить вам:

    • начать профессиональное развитие в Яндексе;
    • достойный уровень оплаты и возможность роста;
    • узнать работу сервисов Яндекса изнутри и стать частью команды.


    Ассистент отдела продаж
    2012-07-04 20:03
    Вакансия компании: Автоцентр Сити
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер General Motors, приглашает на работу Ассистента отдела продаж


    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование
    • Коммуникабельность
    • Грамотная речь
    • Ответственность


     

    Обязанности:


    • Встреча клиентов автосалоне
    • Распределение клиентов между свободными менеджерами
    • Первичные консультации клиентов
    • Контроль порядка в шоу-руме

    Условия:


    • Официальная заработная плата
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Льготное питание
    • Молодой, дружный коллектив
    • График работы сменный с 9.00 до 21.00
    • Место работы - м. "Улица 1905 года" или м. "Выставочная"


    Стажер отдела продаж (м. Савеловская)
    2012-07-04 20:09
    Вакансия компании: У Сервис+, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стажер отдела продаж Nissan (м. Савеловская)

    Обязанности:

    • Освоение профессии менеджера по продаже автомобилей: изучение стандартов и технических характеристик автомобилей, техники продаж.
    • Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале.
    • Полное сопровождение сделок купли-продажи автомобилей.
    • Работа на выставках.
    • Проведение тест-драйвов.


    Требования:

    • Образование высшее или неполное высшее.
    • Водительские права категории В(обязательно!!!).
    • Пользователь ПК.
    • Желание обучаться и продавать.
    • Опыт любых продаж.


    Условия:

    • Место работы: Nissan Башиловская
    • График работы: сменный
    • Оформление по ТК РФ.
    • Лимит мобильной связи.
    • Бонусы от продажи доп.услуг.
    • Компания предоставляет обязательный социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных).
    • Скидки на покупку автомобилей.
    • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.


    Стажер в контроллинг
    2012-07-04 20:15
    Вакансия компании: adidas Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


    Основные задачи:

    • Консолидация данных и подготовка сводных отчетов;
    • Оптимизация бизнес процессов;
    • Расчет KPI;
    • Сбор и анализ финансовых отчетов

    Мы ожидаем от кандидатов:

    • Студент выпускного курса (выпуск 2012);
    • Образование в области финансов, экономики;
    • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
    • Готовность и способность быстро учиться;
    • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
    • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

    Условия:

    • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
    • Материальное вознаграждение;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


     

    Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



    Стажер в финансовый отдел (бухгалтерская группа)
    2012-07-04 20:17
    Вакансия компании: adidas Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


    Основные задачи:

    • Работа с первичной документацией;
    • Обработка авансовых отчетов;
    • Подготовка актов по списанию материалов

    Мы ожидаем от кандидатов:

    • Студент выпускного курса (выпуск 2012);
    • Образование в области экономики, финансов;
    • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
    • Готовность и способность быстро учиться;
    • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
    • Базовые знания РСБУ

    Условия:

    • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
    • Материальное вознаграждение;
    • Частичная компенсация обедов;
    • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


     

    Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



    Офис-менеджер
    2012-07-04 20:20
    Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием, распределение телефонных звонков
    • Организация приема гостей (заказ пропусков, чай-кофе)
    • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
    • Решение административных вопросов
    • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя
    • Ведение деловой переписки, распределение писем по адресатам, отправка информационных рассылок
    • Работа с международной почтой (TNT), прием и распределение бумажной почты
    • Ведение внутреннего документооборота
    • Оформление виз,бронирование билетов, номеров в отелях
    • Оформление заявок на визитки

     

    Требования:

    • Образование высшее
    • Желатен опыт работы в аналогичной должности
    • Опытный пользователь MS-Office
    • Ответственность, инициативность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты

     

    Условия:

    • Стабильный доход
    • Социальный пакет
    • График работы 5/2
    • Территориальное место работы м Бауманская (5 мин пешком от метро)
    • Соблюдение Трудового законодательства

    Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

    Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

    Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

    Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

     Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



    Специалист по сопровождению
    2012-07-04 22:26
    Вакансия компании: ВСК, СОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    Обязанности:

    • сопровождение деятельности офиса
    • оформление актов выполненных работ
    • оформление информационных листов, листов согласования
    • ввод договоров в базу данных
    • сканирование договоров
    • внесение изменений в договоры
    • контроль движения бланков строгой отчетности

    Требования:

    • ответственность
    • обучаемость
    • желание развиваться в компании
    • амбициозность
    • желательно женщина без вредных привычек
    • умение работать с оргтехникой, знание программ MS, желательно знание MBS Axapta

    Условия:

    • работа по договору подряда
    • оклад от 20000 рублей
    • работа в районе Митино
    • 09.00-18.00 пн-чт
    • 09.00-16.45-пятница
    • с обеденным перерывом.


    Секретарь
    2012-07-04 22:39
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    В крупную немецкую компанию, которая является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, требуется Секретарь на ресепшен:


    Функции:
    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
    • Встреча посетителей, прием гостей;
    • Работа с документацией;
    • Осуществление переводов текстов;
    • Организация командировок сотрудников, визовая поддержка гостей компании;
    • Заказ такси, курьерской службы;
    • Организация корпоративных мероприятий;
    • Административная поддержка офиса;
    • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на административной позиции (не меньше 0,5 года);
    • Английский язык - не ниже Upper-intermediate (СТРОГО);
    • Желание развиваться в административной сфере;
    • Активность, инициативность;
    • Исполнительность, ответственность;
    • Приветливость, коммуникабельность.

    Условия: 


    • Территориально  - г. Химки (от м. Речной вокзал корпоративный транспорт);
    • График работы с 09.00 до 18.00;
    • Оклад 35,000 (gross) + компенсация питания;
    • Оформление по ТК;
    • Возможность построения карьеры.


    Продавец-консультант по оргтехнике (м. Сокольники)
    2012-07-04 22:45
    Вакансия компании: Комус
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
    Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» осуществляет оптовую и розничную продажу офисных товаров, бумаги и картона, пластиковой упаковки, оборудования и мебели для офиса, медицинских расходных материалов, рекламно-сувенирной продукции.

         «Комус» управляет самой значительной в России розничной сетью по продаже товаров для офиса. Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Профессиональные тренеры «Комус» организуют и проводят тренинги по современной технике продаж, эффективному взаимодействию с партнерами. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им разнообразную социальную поддержку, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.

     

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по ассортименту товара (оргтехника и канцелярия)
    • Выкладка товара

    Требования к квалификации:

    • Мужчина / женщина, 20 - 40 лет.
    • Гражданство РФ, прописка / регистрация Москва /Московская область, наличие военного билета.
    • Коммуникабельность, уверенность в себе и доброжелательность, опрятный внешний вид.


    У нас:

    • Стабильная заработная плата (отсутствие сезонности)
    • График работы: 2/2 с 08.30 до 21.30, отсутствие переработок
    • Работа в торговом центре компании, все магазины в шаговой доступности от метро
    • Оборудованные места для приема пищи
    • Перспективы карьерного роста
    • Оплачиваемое обучение внутри компании
    • Молодой дружный коллектив
    • Медицинское страхование


    Cоцпакет

    • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях
    • Корпоративное кредитование сотрудников
    • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.)
    • По результатам успешной работы продвижение внутри компании 


    Вы можете приехать на интервью без предварительной записи с 9.30 до 12.30 и с 14 до 17.30. При себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку и военный билет.

    Наш адрес: Набережная Академика Туполева д. 15/29, офис 632.
    Проезд: м. Бауманская, один выход из метро, из стеклянных дверей направо, перейти трамвайные пути и на любом трамвае проехать 3 остановки до «МГТУ им. Баумана», выйти, идти прямо вперед по направлению движения трамвая, перейти ул. Радио и спуститься вниз по переулку (над переулком зеленая растяжка Туполев Плаза), слева увидите желто-бежевое 7 – ми этажное здание, вход – с торцевой стороны здания, 6 этаж, 632 каб., Отдел подбора персонала (на охране сказать - что вы идете на собеседование в компанию КОМУС к Ледовской Юлии).



    Менеджер по продажам
    2012-07-04 23:14
    Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.
    О вакансии в крупной консалтинговой компании:

    Бросаем вызов смелым и дерзким!
    Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
    Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
    Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
    Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
     
     
    Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
    кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
     
    Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
    Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
    Сколько ТЫ сможешь заработать?

    В процессе интересной работы тебе предстоит:
    • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
    • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
    • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

    Требования:

    • Знание ПК на уровне пользователя
    • Гражданство РФ, Белоруссия
     
    ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
    • Ищет работу на лето
    • Кому просто надоело сидеть дома
    • Кто считает, что через полгода станет директором…
     
    Мы предлагаем:
    • Оклад 34 320 + премии за продажи
    • Компенсация мобильной связи, проезда, занятий спортом, ДМС.
    • Обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)

     


     


     



    Секретарь (неполный рабочий день)
    2012-07-04 23:33
    Вакансия компании: ДеЛайт 2000
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

    ОЧЕНЬ СРОЧНО!

    Приглашается студентка для работы на ресепшене на 7-часовой рабочий день

    Обязанности:

    • прием/распределение телефонных звонков
    • регистрация документов, корреспонденции
    • встреча посетителей
    • работа с курьерами
    • ассистирование сотрудникам офиса


    Требования:

    • грамотная речь
    • исполнительность, пунктуальность
    • хорошее знание ПК, в частности Excel
    • английский язык - базовый


    Условия:

    • рабочий день с 8:30-16:15, оклад указан за 7 часов работы
    • офис - м. Марьина Роща (м. Савеловская)
    • официальное оформление на работу
    • дружный коллектив
    • интересная сфера бизнеса


    Менеджер по туризму
    2012-07-05 01:08
    Вакансия компании: Cataluna
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 75 000  руб.

    Обязанности

    • Консультирование клиента по вопросам выбора тура
    • Подготовка документов для подачи в консульства
    • Ведение заявок
    • Информационное сопровождение туриста
    • Работа с системами бронирования на сайтах туроператоров
    • Подготовка первичной отчетности
     
    Требования
    • Опыт работы на прямых продажах в туризме не менее 1 года
    • Подтвержденные знания массовых направлений в туризме
    • Способность работать с большим потоком клиентов
    • Умение быстро расположить к себе клиента
    • Ответственность
    • Нацеленность на результат
    • Желание зарабатывать 
     
    Условия
    • Работа в торговых центрах м. Выхино, м. Домодедовская, м. Комсомольская
    • Стабильная индексируемая заработная плата
    • График работы сменный
    • Корпоративная мобильная связь
    • Ежегодные отпуска в соответствии с ТК РФ
    • Ежегодные рекламно-информационные туры
    • Дружный коллектив
    • Возможность быстрого карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное