Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела факторинга в Банк



Менеджер отдела факторинга в Банк
2012-07-23 20:16

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Условия:


  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – от 25 000 до 27 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Только – полный рабочий день (9-18 ч.).

Требования:


  • Образование – от среднего профессионального.
  • Обязателен опыт работы (желательно, в банке) – секретарь, офис-менеджер. ПК – уверенный пользователь.
  • Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.
  • Пол – женский, 18-25 лет.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, прием клиентов Банка (юр.лица).
  • Работа с подразделениями Банка, с курьерскими службами.
  • Административная поддержка офиса.
  • Со временем возможно развитие в отделе факторинга


Ассистент менеджера по логистике
2012-07-23 20:46
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по работе с клиентами (мультимодальные перевозки)

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Знание иностранных языков: Английский обязательно
  • Компьютерные навыки:Excel, Word
  • Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного + премии ежеквартально
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС

     

     

     



Ассистент специалиста по работе с клиентами
2012-07-23 20:46
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по работе с клиентами (мультимодальные перевозки)

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Знание иностранных языков: Английский обязательно
  • Компьютерные навыки: Excel, Word
  • Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного + премии ежеквартально
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС



Официант (м.Октябрьское поле)
2012-07-23 21:17
Вакансия компании: Тануки
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.


Ресторан "ТАНУКИ" приглашает на работу официантов:

Условия:


  • Место работы ресторан "ТАНУКИ":
  • м. Октябрьское поле‚ ул. Народного ополчения, д. 22; 
  • График 2/2, 5/2, а так же индивидуальный ( дневные и ночные смены по 12 часов);
  • Высокая зарплата: почасовая оплата + % + личные ЧАЕВЫЕ (от 25 000 до 45 000 руб);  
  • Бесплатное питание и форма;
  • Оплачиваемая стажировка и обучение.

 Обязанности:


  • Работа в ресторане;
  • Обслуживание гостей: помощь гостям в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд;
  • Работа с кассой R- keeper. 

Требования:

  • Мужчина/Женщина‚ 18-32 лет;
  • Гражданство РФ / РБ / Казахстан;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Опыт работы не обязателен - готовы обучать!


Официанты в новый ресторан (м. ВДНХ, ул. Космонавтов)
2012-07-23 21:17
Вакансия компании: Тануки
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В новый ресторан «ТАНУКИ» приглашаем на работу официантов:

 
Требования:


  • Мужчина/женщина‚ 18-35 лет‚
  • Опыт работы Не обязателен.
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность.


Обязанности:


  •  Обслуживание гостей‚ работа в ресторане. 


Условия:


  • График 2/2; 3/2; 5/2 (дневные смены)
  • Место работы: новый ресторан ТАНУКИ м. ВДНХ, ул.Космонавтов, д.15;
  • Высокая зарплата: почасовая оплата + % + личные ЧАЕВЫЕ (от 25 000 до 45 000 руб); 
  • На время стажировки выплачивается оклад.
  • Бесплатное питание и обучение‚ выдается форма одежды.
  • Социальный пакет: отпуск + больничный лист + бесплатное питание.
  • Оформление по ТК.


Менеджер по продажам
2012-07-23 21:49
Вакансия компании: Техно Инжиниринг, ООО
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работа для "вчерашних" студентов и тех, кто хочет развиваться в области закупок и продаж.


Обязанности:

  • формирование и закупка товаров по заявкам (база поставщиков сформирована),
  • ведение документооборота по направлению "торговое оборудование и мебель",
  • формирование приходов, счетов и отгрузочных документов - первичная бухгалтерия (научим),
  • продажа торгового оборудования и мебели (поддержание имеющейся базы и привлечение новых клиентов/рассылка ком.предложений),
  • контроль за отгрузками товара,
  • планирование доставок товара,
  • контактирование с бухгалтерией, клиентами, поставщиками.

Требования

     
  • образование высшее экономическое, финансовое, ин.яз., юридическое, техническое,
  • средний балл в дипломе 4,5-5, 
  • мужчина/женщина, от 22 лет, грамотная речь, аккуратность, внимательность, ответственность,
  • желательно проживание в р-не м.Пражская или м.Южная.

Условия:

  • хорошая возможность карьерного роста,
  • рабочий день с 9:00 до 17:30 с перерывом на обед, 5 дней в неделю,
  • з.п. оклад 20000руб. + премии с продаж.
  • в здании имеется столовая.
  • 12 мин пешком от метро (или 10 мин пешком от ул.Подольские Курсанты, ул.Дорожная).


Главный специалист (Отдел компенсаций и льгот)
2012-07-23 21:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • автоматизация процесса проверки рассчитанных премий по локальным положениям о премировании Банка (показатели, вычисления, участники, формулы);
  • построение системы сбора данных по премиям для формирования аналитических отчетов, презентаций, выводов;
  • работа с кадровой системой по СКАЛА в части премий: маркировка участников премирования кодами премий, постановку задач на доработку/изменение ПО.


Требования:

  • ОТЛИЧНОЕ знание Exel (формул, функций, макросов VBA);
  • умение работать с большими объёмами информации и данных.

рассматриваются кандидаты без опыта работы
Условия:

  • м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оклад 35 000 gross.


Помощник менеджера интернет-проектов (стажер)
2012-07-23 22:02
Вакансия компании: QSoft
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "помощника менеджера интернет-проектов". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в области управления интернет-проектами в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.). В перспективе мы предлагаем рост до должности  менеджера интернет-проектов.


В первую очередь мы ждем от вас:

  • понимания общих принципов разработки веб-сайтов
  • опыта создания или поддержки веб-сайтов
  • умения грамотно выражать свои мысли

Замечательно, если вы:

  • имеете опыт работы на аналогичной должности
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)


Что нужно делать:

  • помогать вести проект главному менеджеру проекта (менеджер проекта не занимается разработкой)
  • принимать ответственность по своим проектам
  • принимать участие в планировании ресурсов по проекту и сдаче работ заказчику


Наши условия:

  • заработная плата от 15000 до 20000 руб. (по результатам собеседования)
  • соблюдение ТК РФ
  • полный рабочий день с 10 до 19, также для студентов рассматриваются варианты с гибким графиком (не менее 35 часов в неделю в офисе в рабочие дни)
  • расположение компании - рядом с м. Водный стадион


О нас:

QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.



Стажер Отдела по подбору персонала
2012-07-23 22:03
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Участие в подборе персонала для Головного Офиса Росбанка Группы Сосьете Женераль:
  • поиск резюме кандидатов на открытые позиции (hh.ru, suberjob.ru, linkedIn,com, форумы, сообщества, рекомендации)
  • проведение предварительных собеседований по телефону
  • участие в личных собеседованиях совместно с рекрутерами
  • организация встреч
  • ведение базы кандидатов
  • административная поддержка Отдела Рекрутмента

Требования:

  • Серьезное желание развиваться в подборе персонала
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активность, энергичность, высокая работоспособность
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate

Условия:

  • Стажировка. Срок не ограничен, договор продлевается каждый месяц
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Старт в рекрутменте в одном из крупнейших банков, входящем в международную Группу Сосьете Женераль, возможность обучаться и развиваться в данном направлении
  • Молодой, дружный, позитивный коллектив
  • Полный рабочий день, пн-птн, 9-18:00
  • Место работы - м. Комсомольская
 


Ассистент Специалиста по подбору персонала
2012-07-23 22:09
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подборе персонала для Головного Офиса Росбанка Группы Сосьете Женераль:
    • поиск резюме кандидатов на открытые позиции (hh.ru, suberjob.ru, linkedIn,com, форумы, сообщества, рекомендации)
    • проведение предварительных собеседований по телефону
    • участие в личных собеседованиях совместно с рекрутерами
    • организация встреч
    • ведение базы кандидатов
    • административная поддержка Отдела Рекрутмента


Требования:

  • Серьезное желание развиваться в подборе персонала
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активность, энергичность, высокая работоспособность
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate


Условия:

  • Стажировка. Срок не ограничен, договор продлевается каждый месяц
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Старт в рекрутменте в одном из крупнейших банков, входящем в международную Группу Сосьете Женераль, возможность обучаться и развиваться в данном направлении
  • Молодой, дружный, позитивный коллектив
  • Полный рабочий день, пн-птн, 9-18:00
  • Место работы - м. Комсомольская


Хостес (м. Братиславская)
2012-07-23 22:30
Вакансия компании: Тануки
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Информирование гостей по меню и услугам, акциям, проводимым в ресторане.

Требования:

  • Гражданство: РФ или Беларусь;
  • Девушки, от 18 до 30 лет, рост - от 165 см.;
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность, общительность, грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе не обязателен - готовы обучать!

Условия:

  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: 20 000 – 21 000 руб. + соц.пакет (бесплатное питание, оплата отпуска, оплата больничного);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ –  м. Братиславская, ул. Перерва, д. 58.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2012-07-23 22:34
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Продажи программного продукта (без поиска клиентов и "холодных" звонков):
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний 
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Требования:

  • Нам нужны: активные, подвижные люди с позитивным мышлением, коммуникабельные, самостоятельные, нацеленные на результат, с желанием развиваться в области продаж!
  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Неполное высшее/Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами (3-4 выезда в день);


Условия:

  • Фиксированная часть 30 000 руб.+ бонусы от продаж. Совокупный доход от 45 000 руб. до 80 000 руб.;
  • Заработная плата "белая", включая премии;
  • Компенсация  мобильной связи и проезда;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС, дотация на занятия спортом (плавание и аквааэробика), активная корпоративная жизнь;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
  • Офис находится на ст. м.Электрозаводская или м. Бауманская


Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
2012-07-23 22:34
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж услуг по внедрению и сопровождению ПО «1С:Предприятие 8».


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Опыт работы с клиентами по продаже услуг по внедрению и сопровождению ПО семейства «1С:Предприятие» или профильное высшее образование (IT,  информатика в экономике и т.п.)
  • Базовые знания в области учета или программирования приветствуются
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Готовность к обучению и стремление к профессиональному росту в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8»


Обязанности:

  • Активная работа с базой постоянных клиентов, выявление дополнительных потребностей, допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»
  • Послепродажное сопровождение и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров
  • Изучение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», сертификация

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж консультирования
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста в области продаж, внедрения, консультирования
  • Характер работы офисный, без разъездов
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+ премии)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  •  Молодой и дружный коллектив


Хостес (м. Царицыно)
2012-07-23 22:42
Вакансия компании: Тануки
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Информирование гостей по меню и услугам, акциям, проводимым в ресторане.

Требования:

  • Гражданство: РФ или Беларусь;
  • Девушки, от 18 до 30 лет, рост - от 165 см.;
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность, общительность, грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе не обязателен - готовы обучать!

Условия:

  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: 20 000 – 21 000 руб. + соц.пакет (бесплатное питание, оплата отпуска, оплата больничного);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ –  м. Царицыно, ул. Липецая, д. 2, корп. 8.


Менеджер по интернет маркетингу
2012-07-23 23:20
Вакансия компании: SNEG*
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Нам в нашу дружную команду нужен специалист по интернет - маркетингу. 
Мы ищем ответственного, грамотного человека с чувством юмора. В обязанности будет входить выстраивание рекламных кампаний в сети, работа с форумами и сайтами, написание текстов (копирайтинг, SMO, SMM, SEO)

PS: мы научим всем технологиям!
PPS: будем отпускать на учебу

Обязанности: 
- написание текстов
- ведение социальных сетей
- работа с целевыми группами

Требования:
- грамотность
- доброжелательность
 
Условия:
- с 10-00 до 18-00 
- трудовой договор (ТК)
- первый месяц - бесплатное обучение + работа (зарплата 15000руб)
- со второго месяца и далее 20000 руб./месяц
- отпускаем на учебу


Аналитик Управления развития и сопровождения бизнес-процессов
2012-07-23 23:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Формирование отчетности по показателям работы Департамента Клиентского сервиса (Контактный центр, дистанционные продажи).

Анализ ключевых показателей работы подразделений Департамента, а также Автоматизация процессов, с применением возможностей Хранилища данных, к примеру SMS-рассылки;

Управление качеством клиентских данных.


Требования:

Опыт работы с системами управления базами данных (Oracle);

Знание SQL/VBA;

Знание программ из пакета MS Office (Excel, Access) - продвинутый пользователь.

Приветствуется:

Опыт работы в банковской сфере.

Опыт работы с клиентскими данными.

Опыт работы в качестве системного аналитика, аналитика бизнес-процессов.


Условия::
ТК РФ + Соц.пакет+Система мотивации+Возможность обучения профессионального и карьерного развития.



Программист (выпускник/студент последнего курса без серьезного опыта)
2012-07-23 23:39
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист (выпускник/студент последнего курса без серьезного опыта)


Обязанности:

  • Проектирование и разработка процедур обработки данных в рамках поддержки бизнес-процессов в подразделениях сети банка
  • Разработка и поддержка ПО на платформе IBM iSeries
  • Разработка технической документации.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или студент последнего курса) одного из ведущих технических вузов по направлению Программирования.


Cотрудник call-центра (секретарь)
2012-07-24 01:26
Вакансия компании: Первая столичная зеркальная мануфактура, ОАО
Создана: 24.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
В торгово-производственную компанию требуется специалист call центра.
Требования: опыт административной работы желателен, знание оргтехники и ПК на уровне пользователя, возможность работать полный рабочий день со сменным графиком, грамотная речь,  доброжелательность, адекватность.
Обязанности: прием входящих звонков, при необходимости первичная консультация, переключение звонков, входящий/исходящий документооборот, печать документов, отправка/прием факсов, отчетность по входящим звонкам, 
Условия: оформление по ТК РФ, оклад от 20000 рублей, сменный график работы, возможность карьерного роста, территориально м. Ботанический сад (рядом с метро), обучение на рабочем месте.


Менеджер-администратор
2012-07-24 02:45
Вакансия компании: Московская Школа Новой Экономики
Создана: 24.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
- Взаимодействие со спикерами и преподавателями школы
- Координирование проведения вебинаров
- Ведение документооборота

Требования:
- Законченное высшее образование (студент последнего курса)
- Опыт работы администратором (или в похожей должности) от 0,5 года в организации, предоставляющей услуги
- Грамотность
- Пунктуальность
- Клиентоориентированность
- Кандидатам со знанием английского языка отдается предпочтение
 
Условия:
- Возможность карьерного роста
- Трудоустройство по ТК
- Молодой дружный коллектив
- Бесплатное или с большой скидкой обучение на программах школы для сотрудников и членов их семей



Секретарь на ресепшн
2012-07-24 03:07
Вакансия компании: Skagen
Создана: 24.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

В крупную французскую логистическую компанию требуется секретарь на ресепшн со знанием английского языка.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • введение информации в базу данных;
  • координация работы курьеров;
  • заказ пропусков для посетителей;
  • ведение журнала регистрации работ производимых в офисе;


Требования:

  • образование высшее/неполное высшее;
  • свободное владение английским или французским языком;
  • знание делового этикета;
  • опыт работы с офисной техникой


Условия:

  • график работы 5/2, по 6 часов в день (С 8.00 до 14.00 или с 13.30 до 19.30). Выходные: суббота и воскресенье;
  • оплата: 200 руб/час (гросс), Оформление по ТК, соц.пакет (опл. больничных, отпуск).
  • после прохождения испытательного срока оформляется ДМС.
  • возможности профессионального роста.
  • территориальное расположение: Бизнес-парк Румянцево, (м. Юго-Западная или м. Теплый стан).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное