Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/реклама/сувениры/подарки/полиграфия/по работе с клиентами/без поиска



Менеджер по продажам/реклама/сувениры/подарки/полиграфия/по работе с клиентами/без поиска
2012-07-22 08:24

Вакансия компании: Альте Групп, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:


  • Обработка входящих заявок‚ консультирование потенциальных клиентов‚ выявление потребностей.
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений‚ встречи‚ презентации‚ ведение переговоров‚ заключение договоров.
  • Ведение клиентской базы‚ минимального документооборота.
  • Отчетность.
  • Выполнение плана продаж.

Требования:


  • Умение обрабатывать большие объемы информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Коммуникативные навыки‚ ответственность‚ целеустремленность.
  • Стрессоустойчивость и высокая работоспособность.
  • Приветствуется опыт работы в рекламном агентстве или отделе рекламы‚ в области продаж услуг B2B.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы. 

Условия:


  • Позитивная творческая атмосфера.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • 10-20% от продаж.
  • Компенсация служебных расходов (ГСМ‚ мобильная связь).
  • Обучение продажам‚ корпоративные и выездные семинары.
  • Расширенный соц. пакет‚ фитнес-клуб.
  • Соблюдение ТК.
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Павелецкая.


Помощник бухгалтера / помощник логиста
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Утилизация отходов, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерии в отделе логистики
  • ведение базы в программе Excel, оформление первичной бухгалтерской документации:
    • выставление счетов,
    • оформление с/фактур, накладных, ТТН
  • работа с оргтехникой, прочие поручения.


Требования:

  • возраст от 23
  • образование техническое/экономическое от неполного высшего;
  • знание офисных программ, желательно знание 1С, знание Excel;
  • готовность к работе с большим объемом документов и информации;
  • аналитический склад ума, системное мышление, активность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в офисе Бизнес парк \"Румянцево\";
  • возможно обучение,
  • рассматриваем соискателей проживающих близко к Румянцево
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по поиску и найму сотрудников рабочих специальностей
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Ваши обязанности:

  • эффективный поиск и найм сотрудников рабочих специальностей (плотник, гипсокартонщик, маляр, штукатур, плиточник, подсобный рабочий, каменщик, монолитчик и т.д.) бригад;
  • предварительное общение по телефону, проведение самостоятельно или организация с начальниками участков очных собеседований;
  • ведение базы рабочих, статистики;
  • мониторинг условий, предлагаемых строительными компаниями (размеры часовых ставок, сдельных оплат).

Наши требования:
  • опыт работы на стройке/со стройкой, представление о специфике различных рабочих профессий (сварщик, гипсокартонщик, монолитчик, каменщик, маляр и т.д.);
  • опытный ПК пользователь;
  • общительность, умение контактировать с людьми, «нахрапистость»;
  • наличие обширной собственной базы рабочих (как россияне, так и граждане СНГ, Китая и т.д.), актуальных контактов с бригадирами, посредниками в области найма рабочей силы является существенным преимуществом.
  • готовность активно ездить по объектам, общежитиям, организациям, представляющим национальные диаспоры, с целью найма работников.

Наши условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • прогрессивная система мотивации (оклад + премия);
  • корпоративная мобильная связь;
  • молодой, профессиональный коллектив.


Ассистент в отдел научного сотрудничества
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание английского языка.

Обязанности:

  • Мониторинг прессы и средств массовой информации, особенно в области транспорта, энергетики, окружающей среды и изменения климата и подготовка обзоров.
  • Координация работы старших секретарей.
  • Организация плановых мероприятий отдела - совещаний, конференций, семинаров.
  • Подготовка отчетов.
  • Перевод научных статей и материалов (русский-английский, английский-русский), мониторинг средств массовой информации.
  • Подготовка презентаций Power Point.

 . 



Расшифровщик стенограмм
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Расшифровка видео и аудиозаписей в текст.
  • Литературная обработка текста.
  • Доклады юридической и налоговой тематики (объем одной стенограммы 8-10 стр.)
  • Возможно дальнейшее сотрудничество, в случае качественного выполнения работы.
 
Требования:
  • Студент, желательно юридического факультета.
  • Внимательность, аккуратность, грамотность.

Условия:

  • Удаленная работа.
  • Предлагается выполнение пробной расшифровки. В случае качественного выполнения работы предлагается дальнейшее сотрудничество. 
  • Стоимость одной расшифровки - 1000 руб. (в том числе и пробной). 

О вакансии в свободном формате:

"Расшифровщик стенограмм" - вакансия для студентов, у которых есть свободное время и желание заработать. Нам нужен человек, который не только все правильно услышит и преобразует аудиозапись в текст, но и грамотно обработает расшифровку, сформировав из нее статью, удобную для восприятия. 



Администратор сайта
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: 2K Sport, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка нескольких сайтов 
  • Контроль работоспособности сайтов, незамедлительное реагирование при возможных сбоях, своевременная оплата услуг хостинга
  • Оптимизация структуры сайтов, повышение юзабилити
  • Наполнение сайтов контентом (новости, каталог продукции, размещение баннеров, статей)
  • Мониторинг конкурентной среды 
  • Ведение интернет-статистики (позиции продвигаемых запросов, посещаемость, продажи и т.п.)
  • Размещение контекстной рекламы (директ)
  • Осуществление взаимодействия с аутсорсерами (разработчики, продвижение, контент-менеджеры, дизайнеры, фотографы)
  • Написание статей для поискового продвижения (возможно заказ на аутсорсинге)
  • Поисковое продвижение сайта через систему SEOPULT

Требования:

  • Уверенное владение JavaScript, jQuery, PHP, html  
  • Высшее образование или незаконченное высшее (студенты старших курсов)
  • Владение графическими редакторами (обработка фотографий, создание простых баннеров)
  • Знание основ HTML вёрстки и программирования (желательно) 
  • Опыт работы по продвижению сайтов, написания тех.заданий, договорной работы с аутсорсинговыми компаниями

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования в зависимости от опыта работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - м.Тимирязевская (7-10 минут пешком)
  • График работы - по согласованию, возможны варианты (утро/вечер)


Ассистент отдела продаж (с перспективой роста через полгода)
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: СВС-Ретейл, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

На данную вакансию мы рассматриваем кандидата, обладающего качествами, которые позволят нам через 4-5 месяцев предложить ему повышение.


Требования:

  • девушка, возраст от 22 до 27;
  • образование высшее / среднее специальное;
  • гражданство РФ.


Н
еобходимые знания и навыки:

  • желателен опыт работы офис-менеджером или секретарем;
  • уверенное знание MS Office, офисной техники;
  • внимательность, неконфликтность, терпение, пунктуальность, высокий уровень ответственности и исполнительности.

Функциональные обязанности:

  • распределение входящих звонков между менеджерами отдела продаж;
  • организация и координирование делопроизводства в отделе продаж;
  • заказ пропусков, встреча клиентов;
  • заказ воды, канцелярии, офисной техники, комплектующих, расходных материалов и пр;
  • помощь менеджерам в части документооборота и подготовки отгрузочной документации.

Условия:

  • график работы с 10:00 до 19:00;
  • офис - бизнес-центр, м. Перово;
  • заработная плата - 25 000 руб. на испытательный срок (2 мес.), далее 30 000 руб.;
  • оформление по ТК РФ;
  • реальные перспективы роста.


Секретарь-референт
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Гостиница Энергетик, ОАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя,
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции,
  • заказ офисных принадлежностей,
  • прием гостей,
  • церемония чаепития,
  • надлежащее исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы от года,
  • знание английского языка обязательно.

Условия:

  • полная занятость,
  • заработная плата по договоренности.


Помощник менеджера по продажам
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: ТД Русская консервная компания,OOO
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20  лет
  • Без вредных привычек
  • Ответственность, пунктуальность
  • Средне специальное/Высшее образование
  • Опыт работы в торговых  компаниях от 1-го года
  • Уверенный пользователь MS Office‚ Internet
  • Знание программы 1С-предприятие приветствуется
  • Гражданство РФ‚ наличие прописки в РФ
  • Желателен опыт работы в сфере продуктов питания

Обязанности:

  • Выписка и подбор сопроводительных документов
  • Обзвон действующих клиентов 
  • Выполнение других задач, поставленных руководителем отдела

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Адрес офиса: Дмитровское шоссе, 60 (м. Петровско-Розумовское)
  • В случае отсутствия необходимого опыта возможно обучение


Оператор БД
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: DM Basis
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Работы с большим объемом данных (стандартизация, корректировка, анализ) 
  • Ведение отчетности. 
  • Работа с базами данных. Выгрузка и обработка данных, занесение информации в базу данных

Требования:

  • Опыт использования пакета Microsoft Office на уровне пользователя
  • Усидчивость, аккуратность и внимание к деталям
  • Способность работать самостоятельно, ответственность за результат
  • Инициатива, стремление обучаться и развиваться

Условия:

  • Заработная плата – оклад + премия (уровень оплаты обсуждается с кандидатом по результатам собеседования)
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Молодой дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Первый Деловой Дом, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем молодых,  целеустремленных  и инициативных сотрудников для интересной работы. Мы предлагаем вам перспективную работу в нашей компании, где вы сможете реализовать все ваши амбиции.


Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами (без поиска).
  • Взаимодействие со Страховыми компаниями.
  • Подготовка предложений и котировок для клиентов.

Требования:

  • Ориентация на карьерное развитие.
  • Активный подход к работе.
  • Высшее и неоконченное высшее образование.

Условия:

  • Место работы - м. Бауманская.
  • Режим работы - с 9-00 до 18-00.
  • Оформление  в штат компании.
  • Система мотивации.
  • Социальный пакет.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Профессиональное обучение в процессе работы.


Менеджер по продажам
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Тул-Рус
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Компания "Тул-Рус" приглашает молодых, динамичных, перспективных, уверенных в себе молодых людей и девушек без опыта работы на вакансию Менеджер по продажам (складское оборудование, оборудование для почты и аэропортов).
 
 
Требования: 
 
  • Молодой человек или девушка от 22 до 30 лет
  • Опыт работы необязателен
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)
  • Любой уровень знания английского языка приветствуется, но не обязателен
  
Личные качества:
 
  • Активность, живой и пытливый ум, 
  • Грамотно поставленная устная и письменная речь
  • Желание общаться с людьми 
  • Желание учиться и повышать свой профессиональный уровень
  • Желание работать и зарабатывать
 
 
Обязанности: 
 
  • Поиск потенциальных клиентов и установление контактов с ними
  • Проведение очных и телефонных переговоров
  • Заключение договоров
  • Ведение электронной базы клиентов
  • Разработка коммерческих предложений и презентаций
  • Контроль оплат клиентов
  • Работа с рекламациями клиентов и урегулирование спорных ситуаций
 
 
Условия:
 
  • Работа в комфортабельном офисе в г. Москва (полный рабочий день)
  • Заработная плата: оклад 25 000 рублей + проценты от продаж (по ТК)
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
  • Место работы: м. Электрозаводская, 5 минут пешком от метро, Бизнес-центр "Агат" (собеседование проводится на м. Улица Подбельского)
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Обучение для новых сотрудников


Оператор Call-центра
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: English First
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EF English First - самая крупная в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве  на позицию «Специалист группы телемаркетинга» (Отдел телемаркетинга).


Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров c клиентами (без поиска, без продаж);
  • организация встреч для менеджеров по продажам;
  • презентация компании и ее услуг;
  • консультация клиентов по телефону;
  • продажа курсов online школы Englishtown (без поиска клиентов);
  • организация встреч с клиентами;
  • ведение базы данных;
  • работа с электронной почтой.

Требования:

  • неполное высшее или среднее - специальное образование;
  • опыт работы с клиентами, умение вести телефонные переговоры;
  • заинтересованность в продажах; целеустремленность, энергичность, ответственность, высокая степень обучаемости, умение работать в команде, коммуникабельность, пунктуальность, организованность;
  • хорошо поставленная грамотная речь, аккуратный внешний вид;
  • интерес и способность к интенсивному формату общения;
  • отличная дикция;
  • готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
  • уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office).

Условия:

  • «белая» заработная плата от 20 000 до 50 000 руб. (гарантированный оклад + премии по результатам работы);
  •  полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск и больничный);
  •  бесплатное обучение – тренинги и индивидуальные занятия;
  •  изучение английского языка на курсах, организуемых Компанией;
  •  разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе;
  •  пятидневная рабочая неделя (сменный график с плавающими выходными);
  •  комфортабельный офис, находится в шаговой доступности от метро м.Севастопольская;
  •  активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе;
  •  перспективы профессионального и карьерного роста;
  •  участие в профессиональных тренингах, корпоративных мероприятиях.


Координатор в диспетчерский центр для организации помощи туристам
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Координатор в круглосуточный диспетчерский центр для организации помощи туристам


Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и  всему миру
  • Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Мужчина/женщина в возрасте от 19 лет
  • Английский язык – не ниже intermediate
  • Правильная и грамотная русская речь
  • Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Исполнительность, дисциплинированность
  • Аккуратность

Условия:

  • Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
  • Приобретение бесценного опыта работы для продолжения карьеры
  • Совершенствование знаний иностранных языков
  • Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Отпуск - 28 календарных дней в году
  • Дружный коллектив
  • Полная или частичная занятность, для студентов возможен гибкий график
  • Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)


Секретарь-референт
2012-07-22 11:39
Вакансия компании: Стимул, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, систематизация.
  • Планирование и подготовка приема посетителей.
  • Устный и письменный перевод.
  • Готовность работать в условиях дефицита времени.


Требования:

  • Грамотная русская речь, ответственность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Свободное владение английским языком.
  • Уверенное пользование MS Office.


Условия:

  • Полная занятость.
  • График работы: с 9:45 до 17:45.


Более подробную информацию о вакансиях можно узнать на собеседовании.

Рядом с м.Кожуховская.



Выезжающий специалист (Менеджер по работе с клиентами) страхование
2012-07-22 12:08
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).


Требования:
  • Активные молодые люди в возрасте от 20 лет, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • пунктуальность;
    • клиентоориентированность;          
  • Прописка Москва, ближайшее МО -  обязательно.
 
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Без поиска клиентов;
  • Оформление и заключение договоров;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
 
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад 20.000 + бонусная часть); средней доход 35000-40000 руб
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Соц.пакет: оплата моб.связи, проезда
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


Страховой агент (без поиска)
2012-07-22 12:10
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Страхового агента (без поиска клиентов, разъездная работа).

Требования:
  • Активные молодые люди, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность;         
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.
Обязанности:
  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (на выезде);
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ 
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.
Условия:
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ бонусная часть, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата проезда и моб.связи 
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка».
  • Шаговоя доступность от метро!


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-07-22 12:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-22 12:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 до 17000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2012-07-22 12:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 13500 до 17000 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное