Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер в отдел телемаркетинга



Менеджер в отдел телемаркетинга
2012-07-26 08:51

Вакансия компании: ОСАН, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Актуализация базы данных компании путем обзвона клиентов и подбора информации на веб-сайтах. 
  • Обзвон клиентов компании (в день от 50 до 70 исходящих звонков). 
  • Ведение базы данных. 
  • Работа с входящими и исходящими звонками.
 
Условия работы:
  • Работа в офисе, м. Тимирязевская с 9.30 до 18.30, понедельник - пятница. 
  • Отпуск 28 дней. 
  • Молодой и дружный коллектив. 
  • Возможность карьерного роста.


Инженер по технической поддержке
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: ИНЭКО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер по технической поддержке


Основные требования:

  • Образование высшее или среднетехническое (химическое, энергетическое, промышленная экология), незаконченное высшее (студенты старших курсов)
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Наличие навыков работы с большим объемом информации
  • Аккуратность при работе с документами
  • Знание основ ведения деловой переписки
  • Уверенное владение компьютером: Word, Excel, PowerPoint
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля желательно

Основные обязанности:

  • Ведение базы данных клиентов: систематизация и учет информации
  • Подготовка технико-коммерческих предложений под руководством менеджера
  • Работа с портативной лабораторией по анализу воды
  • Работа по организации выставок, семинаров
  • Подготовка, отчетов, планов, ведение деловой переписки
  • Работа с таможенными брокерами (подготовка документов для таможенной очистки товара и т.д.)
  • Работа с бухгалтерской программой

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9:00 – 18:00 (для студентов старших курсов возможно согласование индивидуального графика работы)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Испытательный срок три месяца
  • Обучение за счет компании


Маркетолог
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: NTN-SNR
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Планирование бюджета по маркетингу (внутреннего и для клиентов);
  • Планирование и организация выставок, семинаров, промо-акций;
  • Планирование и организация изготовление рекламной и печатной продукции;
  • Контроль за выполнением бюджета клиентами;
  • Проверка переводов, утверждение переводов – контакт с агентствами по переводам;
  • Работа с агентствами по статистике – анализ парка автомобилей и рынка запчастей

 

Требуется:
  • До 35 лет
  • Владение французским языком (предпочтение) или английским
  • Желание работать в сфере автомобильных запчастей
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность, Динамизм, Мотивированность, Обучаемость, Инициативность
  • Гражданство РФ
  • Наличие заграничного паспорта на момент трудоустройства
  • Продвинутый пользователь word / excel / power point / acces
 
Мы предлагаем:
  • Офис – г. Москва, штаб-квартира – Annecy (France).
  • Место проживания и работы сотрудника – г. Москва.
  • Возможные командировки / общение с иностранными коллегами
  • Оформление согласно ТК РФ (ДМС в перспективе)
  • Столовая в офисном центре по внутренним ценам
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Дружная и молодая команда
  • Офис возле метро (5 мин)
 
О нас:

NTN-SNR ROULEMENTS является частью NTN Corporation, входящей в тройку крупнейших мировых производителей. Сфера деятельности компании сосредоточена на трех основных областях: автомобильная промышленность, индустрия и аэро-космонавтика. Создатель и производитель компонентов для автомобильной промышленности (подшипники, ролики, шрус), NTN-SNR ROULEMENTS является одним из его основных лидеров.



Менеджер по продаже квартир (специалист по недвижимости)
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Гостиный двор, агентство недвижимости
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Специалист по недвижимости, менеджер по продаже квартир (Агент, Риелтор)

Открыты дополнительные вакансии в связи с расширением и развитием компании.


Требования:

  • рассматриваются соискатели с опытом и без опыта работы; 
  • опыт работы в сфере продаж любого направления и навыки работы с клиентами - являются приоритетом; 
  • навыки пользователя ПК; 
  • высокая способность к обучению; 
  • коммуникабельность, желание общаться с людьми и помогать им решать их жилищный вопрос; 
  • нацеленность на результат; 
  • стремление к финансовому и карьерному росту;
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости, обучаясь и повышая свой профессиональный уровень;

Примечание: студенты дневных отделений ВУЗов как соискатели не рассматриваются, т.к. свободного от учёбы времени недостаточно для успешной работы.


Обязанности:

  • работа с клиентами - консультирование, переписка, ведение переговоров, представление интересов клиентов, взаимодействие с клиентами на всех этапах работы; 
  • работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта для клиента, поиск покупателя на имеющийся объект недвижимости; 
  • организация и проведение показов и просмотров объектов недвижимости;  
  • сбор необходимого комплекта документов; расширение клиентской базы и базы объектов недвижимости;
  • заключение договоров с клиентами; 
  • подготовка и проведение сделок купли-продажи.


Условия:

  • график работы свободный, т.е. сотрудник сам планирует рабочий день; 
  • прогрессивная процентная оплата труда (от 20% до 55% от сделок), нет ограничений в заработке в виде фиксированного оклада; 
  • быстрый рост %% по комиссии в течение 3-х месяцев, выплата %% по комиссии сразу после закрытия сделки; 
  • возможности для профессионального, карьерного и финансового роста; 
  • действенная и активная информационная, юридическая, рекламная и аналитическая поддержка; 
  • для соискателей без опыта работы, которые хотят работать в сфере недвижимости, мы предлагаем эффективное корпоративное бесплатное обучение - одна из самых сильных в Москве программа обучения (новые технологии и алгоритмы), опытные и внимательные наставники. Обучение (1-1,5 недели) идёт параллельно с процессом работы; 
  • уютный, оборудованный офис рядом с метро (м. Академическая + 1 мин. пешком); 
  • дружный стабильный успешный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе. 

Приходите к нам!!!  Мы гарантируем Вам успех!!!


Водитель/экспедитор/на личном авто
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Альте Групп, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка и развоз товаров (сувениры, подарки).
  • Отчетность по путевым листам.
  • Поездки по Москве и МО.
  • Выполнение поручений офиса.

Требования:

  • Наличие водительских прав категории "В".
  • Наличие собственного автомобиля‚ тип кузова - универсал.

  • Хорошее знание Москвы.

  • Организованность‚ исполнительность‚ ответственность.


Условия:

  • Позитивная творческая атмосфера.
  • Оплата исходя из количества посещенных точек: 250 руб./точка, в среднем в сезон: 6-8 поездок до 15, в не сезон: 4-5 поездок до 10. 
  • Оплата бензина по путевым листам и мобильной связи.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение‚ корпоративные и выездные семинары.
  • Расширенный социальный пакет‚ фитнес-клуб.
  • Соблюдение ТК.
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Павелецкая.


Печатник/дизайнер/цифровая печать/верстальщик/полиграфия
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Альте Групп, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка‚ согласование макетов (визитки‚ брошюры‚ листовки‚ блокноты‚ плакаты и прочее) в печать.
  • Печать‚ работа на оборудовании Canon CLC 4040.
  • Постпресс (фальцовка‚ ламинация‚ биговка‚ брошюровка‚ сборка и прочие виды работ).
  • Контроль качества печати.
  • Закупка расходных материалов, отчетность.


Требования:

  • Профильное образование. 
  • Опыт работы на на Кonica minolta‚ Xerox‚ Canon CLC или подобном оборудовании.
  • Пользователь ПК – знание программ: Internet‚ MSOffice.
  • Свободное владение любой из программ: InDesign‚ QuarkXprees‚ Photoshop‚ Illustrator‚ Corel Draw.

Условия:

  • Позитивная творческая атмосфера.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Структура дохода: 25 000 (оклад) + % от перевыполнения плана + бонусы.
  • Обучение‚ корпоративные и выездные семинары.
  • Расширенный соц. пакет‚ фитнес-клуб.
  • Соблюдение ТК.
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Павелецкая.


Специалист в отдел техподдержки ПО
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производитель первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг ProjectMate приглашает на работу на начальную позицию консультанта  в службу поддержки программы.

Требования:

  • интерес к информационным технологиям; 
  • внимательность и самоорганизованность; 
  • коммуникативные навыки; 
  • высокая работоспособность.
  • студенты только последнего курса или вечернего/заочного отделения.

Основные задачи: 

  • консультирование клиентов по вопросам использования системы (телефон, электронная почта, Skype);
  • пополнение базы знаний компании, в том числе на сайте продукта; 
  • участие в проектах по внедрению.

Условия

  • ТК РФ, ДМС;
  • работа в офисе рядом с метро Павелецкая; 
  • ограничений по возрасту нет;
  • полная занятость / возможна частичная занятость - 4 рабочих дня в неделю или 6 часовой рабочий день; 


Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.


Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Возраст 22 – 25 лет
  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
  • Желательно знание SQL
  • Желательно иметь базовые навыки программирования
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Нагатинская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата (net):
    • 35 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 30 000р на первые три месяца


Менеджер по продажам/интернет/реклама/продвижение/сео/seo/телемаркетолог
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Альте Групп, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и консультирование клиентов‚ выявление потребностей.
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и презентаций.
  • Участие в продажах‚ ведение переговоров.
  • Ведение клиентской базы‚ минимального документооборота.
  • Оформление договоров.
  • Отчетность.
  • Выполнение плана работ.

Требования:

  • Умение обрабатывать большие объемы информации.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отсутствие страха общения по телефону.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Коммуникативные навыки‚ ответственность‚ целеустремленность.
  • Стрессоустойчивость и высокая работоспособность.
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, на холодных звонках.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы. 

Условия:

  • Позитивная творческая атмосфера.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Структура дохода: ваша активность (выполнение плана по звонкам) + результат (продажи, которые вам помогают делать опытные менеджеры)
  • 20-40% от продаж.
  • Компенсация служебных расходов (ГСМ‚ мобильная связь).
  • Обучение продажам‚ корпоративные и выездные семинары.
  • Расширенный соц. пакет‚ фитнес-клуб.
  • Соблюдение ТК.
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • Расположение офиса: 10 минут пешком от м. Павелецкая.


Менеджер по продажам
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: ООО Купим Вместе
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых партнеров (сфера услуг и развлечений).
  • Переговоры, согласование условий сотрудничества.
  • Ведение клиента - подписание договора, согласование макетов рекламных акций, контроль оплат и соблюдения условий договора, вторичные продажи.


Требования:

  • Стремление развиваться в сфере активных продаж.
  • Умение четко формулировать свои мысли, целенаправленность, упорство.
  • Желание зарабатывать и приобрести бесценный опыт в сфере продаж и рекламы.


Условия:

  • Дружная команда sales-профессионалов ждет в свои ряды молодого, активного, целеустремленного, ответственного и креативного менеджера.
  • Мы работаем понедельник-пятница, с 10 до 19.00.
  • Заработная плата состоит из фикс.части и % от продаж + безлимитная мобильная связь.
  • Испытательный срок 1 месяц.


Администратор выходного дня
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Трехмерные Технологии, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на обучение
  • Общение со студентами
  • Ответы на звонки
  • Составление договоров
  • Размещение отзывов от студентов на сайте
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Девушка от 20-27 лет (резюме с фотографией)
  • Знание компьютера, уверенный пользователь  
  • Умение быстро печатать на клавиатуре
  • Английский язык, базовый уровень
  • Опыт в аналогичной должности от 0,5 года
  • Обязательно: MS Office (Word, Excel), Outlook - уверенный пользователь

Условия:

  • На постоянную работу в выходные дни (сб с 9.30-18.30, вс с 9.30-18.30)


Аналитик игровых данных
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: WebGames
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

WebGames LLC - один из наиболее известных российских издателей социальных и мобильных игр. В настоящее время мы хотим найти Аналитика, который бы всерьез занялся анализом игровых данных.


Каждый месяц более 4 миллионов пользователей играют в наши игры, обеспечивая нас огромными массивами данных. За красивым интерфейсом кроется много числовых данных по продолжительности нахождения в игре, по интенсивности платежей, по количеству пользователей... - всю это информацию мы тщательно анализируем и используем для того, чтобы сделать игры, которые стали бы приносить еще больше удовольствия нашим игрокам. Аналитик работает над выработкой стратегии и ключевых решений по усовершенствованию игры совместно с отделом гейм-дизайна и со студиями разработчиков.


Таким образом, мы ищем человека, который бы, с одной стороны, получал удовольствие от работы с числовыми массивами, но в равной степени, любил и хотел общаться.


Обязанности:

- анализ данных, отражающих поведение игроков с целью выработки стратегических и оперативных решений по разработке игры 
- создание универсальной технологии для анализа игровых данных (механизмы, модели, инструменты) 
- выявление проблемных мест в игр на основе массивов данных и предложение тех или иных изменений 
- подготовка финансовых отчетов по играм


Требования:

- прежде всего, мы готовы взять в команду человека без опыта работы или студента последних курсов, НО! 
- ОБЯЗАТЕЛЬНО техническое образование в техническом ВУЗе (математика, ИТ, статистика и пр.) 
- ОБЯЗАТЕЛЬНО в совершенстве владеть MS Excel, быть знакомым с SQL и матмоделированием 
- как плюс, опыт работы в MathCad, R, SAS, SPSS 
- умение мыслить аналитически и стратегически 
- английский, как оочень большой плюс, т.к. основные технологии разработаны нашими иностранными коллегами.


Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта кандидата.



Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Компания Виганд, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В российское представительство немецкой компании, занимающейся поставками лабораторного оборудования, требуется ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования.


Обязанности:

  • Поддержка продаж, сопровождение договоров/проектов;
  • Переговоры с потребителями, расширение клиентской базы, активный маркетинг;
  • Взаимодействие с компаниями-производителями лабораторного оборудования, подготовка материалов по продукции;
  • Участие в конкурсах, тендерах, выставках и семинарах.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 23-30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (химическое, биологическое, техническое);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки, активность и инициативность;
  • Английский язык - технический;
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • Заработная плата: оклад от 30000 руб+бонусы;
  • Социальный пакет: стандартный; 
  • График работы: понедельник-пятница, 9:00-18:00;
  • Офис: м. "Автозаводская".

Приветствуются выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова, РХТУ им. Д.И. Менделеева и МГАТХТ им. М.В. Ломоносова. Позиция ассистента менеджера предполагает дальнейший рост в сфере продаж лабораторного оборудования с последующим переходом на позиции менеджера по продажам и ведущего менеджера по продажам.



Менеджер по продажам
2012-07-26 08:51
Вакансия компании: Ариадна, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение консультаций на телефоне в офисе для клиентов организации.
  • Создание и обновление базы данных, а также работа с уже существующей клиентской базой.
  • Оформление договоров, составление актов, прием, оформление и отслеживание заказов. 
     
Требования:
  • Мужчина/Женщина, от 18 лет, хорошая дикция, грамотная речь.
  • Умение принимать быстрые, но логичные решения.
  • Стремление к продвижению, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Условия:
  • Работа в офисе без активного поиска клиентов и разъездов.
  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Оформление по ТК.
  • Более детально, обсуждается по телефону и на собеседовании.


Специалист по логистике
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Высшее образование.
  • Желание развиваться в складской логистике
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Компьютерная грамотность
  • Знание английского на уровне intermediate

Обязанности

  • Работа с иностранными поставщиками
  • Подготовка необходимых документов для получения разрешения на ввоз грузов
  • Организация и контроль процесса доставки грузов и отгрузок
  • Подготовка необходимых документов для таможни
  • Ведение документации по протоколам, деловой переписки
  • Оформление документов при приемке и отгрузке  товара
  • Выполнение работы при приемке товара и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с указаниями заведующего аптечным складом

Мы предлагаем

  • Конкурентную заработную плату;
  • Привлекательный соц. пакет:
  • ДМС после испытательного срока, на сотрудника и ближайших членов семьи
  • Курсы английского языка
  • Компенсация обедов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бесплатный транспорт от ст.м. Киевская до офиса компании.
  • Местонахождение офиса компании:
    • Лесной Терминал, ул. Энергетиков, Лесной Городок, Одинцовский район, МО.


Стажер менеджера по продажам новых автомобилей
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: Лифан Моторс Рус, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • в течение испытательного срока пройти курс обучения, тренингов и наставничества на должность менеджера по продажам новых автомобилей, по итогам обучение - тестирование.

Требования:

  • грамотно поставленная речь;
  • знание технического устройства автомобиля;
  • опыт ведения переговоров, презентации продукции;
  • консультирования клиентов по телефону, личных продаж;
  • наличие водительских прав (категория В);
  • уверенный пользователь МS Office, 1 С или аналоги;
  • личные и деловые качества: честность, порядочность, трудолюбие, дисциплинированность, целеустремленность, желание работать "на результат";
  • возраст - от 20 до 45 лет


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • социальные гарантии;
  • график работы - пятидневка;
  • заработная плата - 20 тыс., при переводе на должность менеджера - оклад + %;
  • работа в международной компании (ведущем производителе китайских машин);
  • комфортные условия;
  • доброжелательный коллектив.


Провизор
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.


Открыта вакансия - Специалист по логистике, Провизор

 

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.


Знания и опыт, желаемые для данной позиции:

  • Фармацевтическое образование
  • Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
  • Знание GCP,  GMP,  GDP и глубокие знания местного законодательства
  • Знание практики распределения и необходимых документов  
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты

Дополнительно :

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование  для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка с 17.00 до 18.30  (с носителем)
  • Субсидированные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков
  • Средний возраст коллектива от 25 до 35 лет.
  • Каждый месяц организуются "End month party".


Менеджер по продажам медицинских и отельных дверей
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: Интергелион
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы придерживаетесь активной жизненной позиции? Вам интересно идти и развиваться дальше?


Если Вы хотите работать с интересными, сложными и прибыльными сделками, тогда мы ждем Вас. Если Вы ленивы и у Вас отсутствует чувство юмора, тогда смотрите другую вакансию


 

Компания «Ставр» занимается комплектацией отелей, медицинских учреждений, офисных центров и других административных зданий дверями специального назначения.


 

Вы хотите осваивать новые направления, любите проявлять инициативу,


 

Вы принципиальны и не любите обманывать клиентов, тогда Вам в «Ставр».


 

Компания «Ставр» открывает вакансию:


«Менеджер по продажам медицинских и отельных дверей»


Требования:

  • Опыт успешных продаж в любой области не менее 1 года
  • Возраст от 25 до 45 лет

Условия:

  • Работа в районе метро Свиблово/Ботанический сад

Внимание! Для участия в конкурсе на вакансию и получения подробностей, пройдите, пожалуйста, по ссылке на наш сайт в раздел Вакансии и заполните анкету: http://stavrdoors.ru/about.aspx#7



 



Специалист ОПЕРУ
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов, консультации по банковским продуктам.
  • Требования:
  • Оконченное высшее или средне-специальное образование (желательно) или студенты последних курсов по специальности "банковское дело" "Экономика"

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график – 2 недели с 9 до 18ч, 1 неделя с 11-30 до 20ч
  • Оплата больничного 100 %
  • "Белая" зарплата
  • Компенсация  полиса ДМС сотруднику
  • 50% оплата по программе "Спорт"
  • Оплата  обедов.
  • Возможность карьерного, профессионального роста
  • Дружный, неконфликтный коллектив
  • м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


Администратор интернет-магазина
2012-07-26 08:52
Вакансия компании: КЛЕР-Ин Лтд, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Торговой компании на постоянную работу требуется администратор интернет магазина. 


Должностные обязанности:

  • Координация работы интернет-магазина;
  • Ответ на входящие телефонные звонки;
  • Прием и обработка заказов (Битрикс, 1С)
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с базой данных  (1С Управление торговлей).
  • Отчетность в конце месяца 

Требования к кандидату:

  • Женщина/мужчина 21-50 лет. 
  • Свободное владение компьютером, знание офисной техники, базовые знания по настройке локальных сетей, маршрутизаторов, IP телефонии, установке и переустановке, настройке компьютерных программ, знание 1С;
  • Грамотная речь;
  • Доброжелательность, позитивность
  • Ответственность, желание работать;

Условия работы:

  • Заработная плата  от 27000 руб. (оклад + ежемесячные бонусы)‚ 
  • Офис находится на ст. м. Бабушкинская /Свиблово (10 мин. пешком или 5 мин. на транспорте).
  • Работа в дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

МЫ НАБИРАЕМ КОМАНДУ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ



 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное