Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец за прилавок



Продавец за прилавок
2012-07-12 15:25

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей.
  • Получение и выкладка товаров со склада.
  • Участие в проведении инвентаризации.
  • Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-передаточных актов при передаче материальных ценностей.
  • Разрешение спорных вопросов с покупателями


Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • График работы сменный.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста.


Продавец-консультант (ТЦ Ногинка)
2012-07-12 15:26
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-консультант!


Обязанности:
∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:
∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:
∙ Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Ногинка (м. Марьина Роща, Савеловская)
∙ Гибкий График работы: 2/2
∙ Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 – 25 000 руб. gross
∙ Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
∙ Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
∙ Молодой, динамичный коллектив
∙ Карьерные перспективы:
∙ Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)
∙ Заместитель директора
∙ Кассир
∙ Продавец
 



Разработчик BPM (стажер)
2012-07-12 15:27
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компания, ведущий разработчик интегрированных банковских систем, проводит набор на конкурсной основе Программистов-разработчиков - студентов/выпускников ВУЗов для проведения обучения и трудоустройства

Обязанности:

  • Разработка на BPM-платформах;
  • Участие в проектах Компании.

Требования:

  • Строго - студент преддипломного курса или выпускник ВУЗа;
  • Профильная специализация;
  • Обязательны знания Java/SQL;
  • Желательны (не обязательны) знания основ бизнес-процессов коммерческих банков.

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Возможность индивидуального графика работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Возможности профессионального, карьерного роста.


Секретарь на ресепшн
2012-07-12 15:27
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется  Секретарь

 
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Оформление служебных командировок;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Чай/кофе.
 
Требования:
  • Образование  средне - специальное профильное. Возможно трудоустройство после прохождения курсов Секретарей при условии, как минимум, наличия любого средне-специального (или неполного высшего) образования;
  • Желательны (не обязательны) знания Делопроизводства;
  • Высокая скорость печати;
  • Обязательно - высокая грамотность письменной, устной речи;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:
  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • График работы: 10.00-19.00.


Кассир-консультант (ТЦ Ереван Плаза)
2012-07-12 15:27
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Кассир-консультант!

Компания молодежной одежды "ТВОЕ" приглашает на работу энергичных и стильных юношей и девушек на вакансию продавца-консультанта.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • Продажа товара
  • Контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • Подсортировка и развеска товара в торговом зале
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:

  • Девушки и юноши от 18 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
  • Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:

  • Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ "Ереван Плаза"  (м. Тульская)
  • Гибкий График работы: 2/2 
  • Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 рублей – 25 000 рублей gross (за 168 часов)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а также бесплатная униформа
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
  • Молодой, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы:
    • Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
    • Директор магазина (полная организация работы магазина)
    • Заместитель директора
    • Кассир
    • Продавец


Консультант по работе с клиентами (колл-центр)
2012-07-12 15:28
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 49 201  руб.

Консультант по работе с клиентами (в колл центр)

Компания DHL объявляет конкурсный набор на позицию


Основные обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Информирование клиентов об услугах и ценах компании,
  • Продажа дополнительных платных услуг,
  • Прием и оформление на компьютере заказов на курьера.

Основные требования:

  • Разговорный английский обязательно,
  • Законченное высшее образование,
  • Клиентоориентированность,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать под давлением,
  • Знание ПК.

Условия:

  • Работа в офисе с 08.00-19.00,(сменно),
  • Ежемесячные премии до 15%,
  • Медицинская страховка, страхование жизни,
  • Дотация на питание,
  • Место работы м. Динамо.


Ассистент технического отдела
2012-07-12 15:31
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания

Западная нефтеперерабатывающая компания


Позиция: Ассистент технического отдела


Обязанности

  • Административная работа по сертификации продукции (составление списков продуктов, сбор документов, переговоры и визиты в сертификационный орган);
  • Перевод технических описаний продуктов (смазочных материалов) и паспортов безопасности;
  • Ведение базы документов;
  • Обновление сайта.

Требования

  • Студенты 3-5 курсов, возможность работать в первой половине дня;
  • Уровень владения английским языком на уровне Intermediate, знание технических терминов по смазочным материалам;
  • Знание MS Office;
  • Техническое образование, связанное со знанием смазочных материалов – желательно;
  • Усидчивость и аккуратность.

Условия

  • Перспективы развития внутри компании;
  • Компенсация питания;
  • Неполный рабочий день.


Помощник арбитражного управляющего (стажер)
2012-07-12 15:32
Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

  Выпускники , или студенты  -  антикризисное управления , или высшее юридическое или экономическое образование.


Должностные обязанности помощника арбитражного управляющего (стажера) по сопровождению процедур банкротства

  • Участие в организации и проведении комитетов и  собраний кредиторов, взаимодействие с контрагентами.
  • Участие в подготовке и анализе экономической и бухгалтерской документации, анализе договоров и заключенных сделок.
  • Ведение делопроизводства, а так же составление жалоб, заявлений, ходатайств, запросов и т.д..
  • Представление интересов в Арбитражных судах и государственных органах.  
  • Участие в электронных аукционах, использование электронных баз правосудия,  размещение публикаций.

Требования:

  • Высшее антикризисное ,  юридическое или экономическое образование, или антикризисное;  на стадии выпуска.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Быстрый набор текста , аккуратность и внимательность,
  • Отсутствие вредных привычек,
  • Возраст 20-25 лет, девушка.


Условия:

  • С 9 до 17 часов, м Белорусская
  • Испытательный срок 3 месяца.

 


Кассир группы VIP-обслуживания
2012-07-12 15:35
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • приятная внешность.
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью
  • инкассация банкоматов.

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы - дополнительный офис М.Новокузнецкая, М.Новослободская.


Старший кассир-операционист
2012-07-12 15:35
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

∙ сменный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы - отделение Банка по Москве подбираются по месту жительства  

Должностные обязанности:

∙ работа в системе электронного кассира;
∙ работа с кассовыми документами;
∙ ведение отчетности по кассовым операциям;
∙ инкассация банкоматов.

Требования:

∙ образование: не ниже средне-специального;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы от 0,5 года;



Оператор ПК
2012-07-12 15:35
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка запросов и постановлений;
  • Формирование комплекта документов;

Требования:

  • Высшее; неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и дисциплинированность, высокой уровень внимательности.


Условия:

  • Оформление в штат банка;
  • Полный социальный пакет;
  • Стабильная заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным кандидатом;
  • Перспективы развития в банке.


Младший специалист отдела телефонных продаж
2012-07-12 15:37
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат;
  • опыт в сфере  продаж является преимуществом.

Основные обязанности:

  • обеспечение обработки базы данных Клиентов;
  • осуществление исходящих звонков потенциальным и существующим клиентам с целью продажи банковских продуктов и услуг;
  • предоставление Клиентам общей банковской информации;
  • продажа банковских продуктов по телефону , назначение встреч с представителями Банка на территории клиента или в одном из отделений.

Условия работы:

  • м.Динамо;
  • график: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • оклад + % ( стабильный оклад и бонусы) .


Помощник менеджера по продажам
2012-07-12 15:40
Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Высшее образование обязательно (техническое - приветствуется), возможно обучение на последних курсах ВУЗа.
  • Грамотная речь, внимательность, высокий темп работы. Готовность развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Ассистирование менеджерам по продажам: общение с клиентами, оформление документов на заказ, сверка по оплатам, документооборот по сделкам и проч.
  • Участие в общей работе отдела продаж: выписка счетов, ввод заявок в базу, оформление доставок;

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская (1 мин).
  • Заработная плата: оклад + премии.
  • Оформление полностью по Трудовому кодексу.
  • Дополнительная медицинская страховка‚ стоматология, отпуск.
  • Реальные перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.


Секретарь на ресепшн
2012-07-12 15:43
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания "СТЭК.КОМ" – крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу Секретаря группы электронного документооборота

Требования:

  • Девушка от 21 до 28 лет
  • Образование от неоконченного высшего
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенное владение персональным компьютером (MS Office)
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность


Обязанности:

  • Прием, переадресация звонков, организация встреч
  • Копирование и тиражирование документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство (регистрация корреспонденции)
  • Отправка писем курьерскими службами
  • Планирование работы переговорной


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.30
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле"
  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для профессионального роста


Менеджер по подбору персонала
2012-07-12 15:48
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Розничная сеть "Ол!Гуд" приглашает на работу в отдел подбора персонала менеджеров по подбору персонала  (специализация -  массовый подбор торгового персонала в магазины сети).


Обязанности:

  • размещение объявлений о подборе персонала на всех кадровых Интернет-ресурсах,
  • прием телефонных звонков от соискателей,
  • самостоятельный поиск по базе резюме на сайтах,
  • ведение установленных форм ежедневной отчетности по плану найма,

Требования:


  • женщина, возраст 20 - 30 лет, гражданство РФ, 
  • грамотная речь, хорошая дикция,
  • владение современными методами  подбора персонала,
  • приветствуется опыт работы от 0,5 лет в подборе персонала,
  • пользователь ПК (Word, Excel, Internet),
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление с первого дня по ТК РФ,
  • полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • зарплата "белая", на исп. срок по результатам собеседования (оклад + премия за выполнение плана найма и каждую закрытую вакансию),
  • дотация на питание,
  • гарантия профессионального и карьерного роста,
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Дубровка (15 мин. пешком) или м. Волгоградский пр.

Ждем на работу молодых и активных сотрудников, готовых развивать свои профессиональные навыки и строить карьеру в области управления персоналом в крупной Компании.

Рассматриваются студенты и молодые специалисты - с возможностью временной работы или работы по гибкому графику в должности Ассистент менеджера по персоналу.



Специалист по документообороту/ junior buyer
2012-07-12 15:52
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации и фотографических отчетов, поступающих от подрядчиков
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с подрядчиками, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов, фотографических отчетов от подрядчиков
  • прием документов в электронном виде и согласование со службами
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу
 

Требования:

  •  наличие высшего образования
  •  опыт работы на позиции специалиста по документообороту, бухгалтера от 1 года
  •  знание 1С приветствуются

Условия:
  • работа в крупном рекламном агентстве 
  • оформление по ТК РФ
  • предоставляется бесплатное питание
  • офис рядом с м.Тульская
  • конкурентная заработная плата ( оговаривается на собеседовании с наиболее успешными кандидатами)
  • возможность развиваться в команде профессионалов-единомышленников


Административный ассистент
2012-07-12 15:52
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС);
  • Ведение статистической отчетности по входящим звонкам (Excel);
  • Работа с документами (сканирование, копирование, систематизация, хранение);
  • Встреча посетителей;
  • Решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, мебели, воды и др.);
  • Работа с первичной документацией в программе 1С и в программе Клиент-банк;
  • Выполнение разнообразных поручений (интересные, развивающие задачи - отчеты, аналитики, исследования).

Условия работы:

  • Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от м. Бауманская, Электрозаводская (10-15 минут пешком от метро) ;
  • График работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00;
  • Оклад 25 000 руб. на первый месяц работы (испытательный срок), 30 000 руб. со второго месяца работы;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы профессионального развития и роста;
  • Оформление по ТК с первого дня, соцпакет.

Требования:

  • Девушка от 20 до 25 лет;
  • Обязательно - с активной жизненной позицией, мобильная, интеллектуально развитая;
  • Законченное образование не ниже средне-специального или студентка формы обучения, не требующей дополнительные дни отпуска;
  • Опыт работы на административной должности от полугода;
  • Хорошее знание пакета MS Office (Excel - обязательно);
  • Опыт делового общения и деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык работы в режиме многозадачности, трудолюбие;
  • Ответственность, внимательность и пунктуальность;
  • Обучаемость и стремление к развитию.


*Вакансия открыта в компании "ЭнергоПроф" - торговля электрооборудованием (группа компаний "Demis Group").



Менеджер департамента сервиса
2012-07-12 15:53
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами Департамента сервиса.
Основная цель - получение обратной связи от клиентов компании и ее обработка с целью повышения качества предоставляемой тех. поддержки и уровня удовлетворенности клиентов.

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Регистрация обращений, контроль сроков исполнения задач;
  • Консультирование, уведомление клиентов компании;
  • Проведение опросов партнеров;
  • Подготовка отчетов деятельности ДС.


Требования:

  • Хорошее знание офисных программ (word, excel, outlook);
  • Хорошее знание русского языка (грамотная устная и письменная речь);
  • Желание и умение общаться с людьми;
  • Желателен опыт работы в должностях, предполагающих постоянное взаимодействие с людьми.


Условия:

  • График 5/2, 40 часов в неделю;
  • Оклад 27 000 на руки + премии после испытательного срока (в совокупности - 35 000 на руки);
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • Возможность профессионального развития;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Менеджер по продажам рекламных услуг
2012-07-12 15:53
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • отлично знаете специфику работы рекламных агентств
  • безупречно владеете техникой продаж (способны продавать непродаваемое)
  • обладаете гибкостью и целеустремленностью

И для Вас важны:

  • работа в команде
  • стабильность и конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального роста
  • увлекательная работа в ярком коллективе профессионалов

То, мы приглашаем стать частью нашей команды!

 

Задачи:

  • активный поиск новых клиентов, в т.ч. холодные звонки;
  • формирование портфеля потенциальных клиентов;
  • проведение переговоров;
  • подписание договоров, составление брифов для служб байига;
  • работа с учетной программой, своевременное формирование отчетности.

Наш профиль:

  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по продажам рекламных услуг от 1 года
  • успешный опыт продаж

Мы предлагаем:

  • работу в лидирующем рекламном агентстве
  • "белую" систему оплаты труда (уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании)
  • бесплатное питание
  • комфортабельное рабочее место: офис расположен в бизнес - центре "Серпуховской двор" (м.Тульская, 3 мин пешком)


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2012-07-12 15:53
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Женщина/Мужчина от 20 до 45 лет
  • Презентабельная внешность 
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж обязателен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2
  • Доход в среднем от 36 000 руб. в месяц (оклад+%)
  • Размер заработной платы рассчитывается индивидуально и зависит от выполнения плана продаж
  • Работа на стенде компании в премиальных торговых центрах
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное