Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риелтор (отдел продаж на вторичном рынке жилья) м.Отрадное



Риелтор (отдел продаж на вторичном рынке жилья) м.Отрадное
2012-07-12 18:35

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и МО.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • От 24 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Специалист по работе c вторичной недвижимостью (м. Отрадное)
2012-07-12 18:35
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • От 23 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Страховой агент
2012-07-12 18:37
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Продажа страховых продуктов
  • Подготовка страховой документации
Требуется:
  • Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм!
Мы предлагаем:
  • Allianz - это один из мировых финансовых лидеров с 1890 года
  • Бесплатное обучение
  • Работа в офисе и выезд к клиенту на встречу
  • Гибкий график работы
  • Перспектива карьерного роста и зачисления в штат


Специалист
2012-07-12 18:40
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 977  до 45 977  руб.
Обязанности:
  • Большую часть рабочего времени занимает работа с документами.
  • Координация деятельности Управления по маркетингу медиа ресурсов (оформление заявок, договоров, пропусков, отправка корреспонденции).
  • Подготовка документации и ведение документооборота.
  • Обеспечение  согласования договоров со всеми структурными подразделениями.
  • Контроль отправки и возврата документов от контрагентов.
  • Контроль и поиск подрядчиков для производства сувенирной и промо-продукции.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций, выставок и мероприятий.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Внимательность, исполнительность.
  • Знание английского языка на уровне – сделать перевод, проверить текст, презентацию.
  • ПК - уверенный пользователь MS Office.
  • Главное - это опыт работы с документооборотом.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Офис рядом с м. Цветной бульвар.
  • График 5/2
  • Дружный коллектив, интересная и увлекательная работа в Управлении по маркетингу медиа ресурсов для телеканалов:  Мать и дитя, 24 Техно, 24 Док, Настоящее Страшное Телевидение, Парк развлечений, Совершенно секретно, ТВ Сам.
  • Соц. пакет: после исп. срока мед. страховка (ДМС), ежегодная индексация, 13-ая зарплата, выплачивается материальная помощь (к юбилейным датам и т.д.).
  • Оклад во время и после исп. срока никак не отличается
  • Полностью официальная зарплата, выплаты 2 раза в месяц
  • Оклад 45 977 до вычета налогов
  • Оклад 39 999 после вычета налогов


Заведующий производством (Технолог)
2012-07-12 18:42
Вакансия компании: Crocus Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 В Торговый Центр "Твой Дом" приглашаем на работу Заведующего производством (Технолог) (общественное питание)


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Официальное оформление;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • График 5/2.
  • Уровень дохода обсуждается


Обязанности:

  • Организация труда в отделах пекарня, кулинария, мясной отдел;
  • Ведение ТТК, журналов;
  • Контроль сроков годности;
  • Контроль качества продукции;
  • Расчет стоимости продукции;
  • Анализ продаж;
  • Управление коллективом.


Требования:

  • Возможно без опыта работы ;
  •  Высшее профильное образование;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Организаторские способности.
     


Ассистент отдела логистики
2012-07-12 18:44
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу ассистента отдела логистики


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Excel - хорошие навыки работы)
  • Внимательность, исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • Ведение базы данных
  • Помощь в оформлении документов на автомобиль
  • Работа с оргтехникой

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение норм ТК
  • График работы 5/2 (выходные  - суббота, воскресенье)
  • Работа в районе м. "Улица 1905 года" или м. "Выставочная"


Делопроизводитель (специалист)
2012-07-12 18:51
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупнейший российский реестродержатель ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»  предлагает студентам и выпускникам вузов начать свою карьеру на российском фондовом рынке.


Мы ждем активных и коммуникабельных молодых людей, заинтересованных  в своем профессиональном развитии.

Наша Компания ориентирована на студентов, обучающихся по специальностям: экономика, финансы или юриспруденция, но сейчас мы готовы дать шанс каждому заинтересованному соискателю, независимо от его специальности.

Опыт работы на фондовом рынке приветствуется, но не является обязательным условием при подборе кандидатов.


Должностные обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с регистраторской деятельностью.
  • Работа с документами зарегистрированных лиц (акционеров, номинальных держателей)
  • Делопроизводство в полном объеме; 
  • Регистрация входящей/исходящей документации; 
  • Архивирование документов; 
  • Отправка исходящей корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс).

 

Условия: 

  • Регистратор Р.О.С.Т. гарантирует достойный уровень оплаты труда и соблюдение Трудового кодекса РФ, предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Оператор ПК
2012-07-12 18:58
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор ПК.

Обязанности:

  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Среднее – специальное, или неоконченное высшее без отрыва на учебу;
  • Женщина: От 19 до 40;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Скорость печати от 100-120 ударов в минуту;
  • Ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: Фиксированный оклад: - 20 000 руб.;
  • Ст. м. Преображенская площадь.

 



Специалист клиентской поддержки
2012-07-12 19:11
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
  • Прием входящих звонков;
  • Обработка почты;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами;

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Отличное знание MS Office;
  • Желателен опыт работы в Call- центре;

Условия:

  • График работы  2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Удобный офис в бизнес-центре, с корпоративным автобусом от метро Сходненская;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;


Помощник юриста (стажер) по оформлению телеком-объектов
2012-07-12 19:20
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


МТС приглашает студентов на стажировку!


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в Центральной и Восточной Европе и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире. Вместе со своими дочерними компаниями МТС обслуживает около 91 миллиона абонентов в 82-х регионах России, в Украине, Узбекистане, Туркменистане и Армении. 


Стажировка в МТС это:


  • Успешный старт карьеры в крупной компании
  • Работа в Головном Офисе (HQ) МТС 
  • Ежедневное общение с "гуру" телеком-рынка 
  • Дружный коллектив ;)
  • Понимающий и чуткий руководитель
  • Получение практического опыта и "бест прэктис"
  • Возможность дальнейшего трудоустройства
  • Удобный офис в 5 минутах от метро


Приглашаем студентов 3-5 курсов специальностей: "Землеустройство", "Юриспруденция", "Геодезия", "Земельный кадастр", "Земельное право" или схожих специальностей. 

Студенты государственных ВУЗов с хорошей успеваемостью и активной жизненной позицией рассматриваются в порядке приоритета! 



Основные обязанности:


  • Ведение Единой базы данных телеком-объектов МТС;
  • Обработка разрешительной документации на телеком-объекты и земельные участки под ними; 
  • Участие во взаимодействии компании с государственными органами;
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями и регионами.   



Стажировка оплачивается. Возможно дальнейшее трудоустройство.


 



Секретарь reception
2012-07-12 19:22
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • Работа с курьерами;
  • Документооборот;
  • Взаимодействие с бухгалтерией;
  • Встреча гостей;
  • Решение хозяйственных вопросов, жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Опыт административной работы от полугода;
  • Знание английского языка на среднем уровне;

Условия работы:

м. Белорусская (в шаговой достпности)

график 5/2 9-18.00

официальное оформление в штат компании, белая зарплата, ДМС



Делопроизводитель
2012-07-12 19:34
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета всех документов, исходящих платежей по проектам компании, по каналам  коммуникаций, по юр. лицам
  • Контроль оплаты счетов, проверка их в соответствии с медиа-планом, организация согласования счетов
  • Подготовка закрывающих документов  в соответствии  с требованиями бухгалтерского учета и передача их в бухгалтерию
  • Ведение реестра по договорной базе, контроль наличия всех необходимых договоров и закрывающих документов
  • Контроль соответствия текущих расходов согласованному бюджету (медиа-плану), подготовка ежемесячного отчета по план - факту затрат
  • Заказ канц.товаров, бумаги, ламинация, ксерокопирование, бэйджи и пр.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт ведения базы данных (работа с большими объемами информации и цифрами);
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность;
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники, отличное знание MS Office (Excel, Word, Outlook), желательно знание графических редакторов (Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator);
  • Мы ищем: внимательного и ответственного сотрудника, умеющего работать с большими объемами информации;
  • Стрессоустойчивость и позитивный настрой обязательны.


Условия:

  • Адрес офиса: м. Фрунзенская, ул. Ефремова;
  • График работы: с 10.00 до 19.00, сб./вс. - выходной;
  • Уровень дохода: 30000-35000 руб;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное