Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отделения Банка



Специалист Отделения Банка
2012-07-20 15:29

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка

Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
 
Условия:
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов вечернего отделения и группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка с первых дней обучения  
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист банковского офиса м.Теплый стан
2012-07-20 15:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист Банковского офиса (м.Белорусская)
2012-07-20 15:29
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист по новым технологиям
2012-07-20 15:30
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проектную мастерскую компании ЗАО «МОСИНТЕРМ» (проектирование, производство, монтаж, строительство, сервисное обслуживание модульных котельных, индивидуальных тепловых пунктов в Москве, МО и регионах РФ) в связи с развитием требуется специалист по новым технологиям


Обязанности:

  • изучение рынка разработчиков проектов, аналогичных проектам компании
  • получение информации о мировых новых технологиях по проектам
  • привлечение новых проектов

Требования:


  • законченное высшее техническое образование
  • специализация по проектам в опыте работы: тепломеханика, автоматика
  • английский – технический
  • знание других иностранных языков приветствуется

Условия:


  • оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, понедельник - четверг 8.15-17.30, пятница 08.15-16.30
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • рабочее место в г. Александров (Владимирская обл.)
  • при необходимости мы можем предоставить будущему сотруднику служебное жилье


Специалист справочно-информационного центра
2012-07-20 15:32
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Требования:

  • возраст от 20 лет;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное образование, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • умение работать в большом коллективе; 
  • знание английского как преимущество;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.


Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата 26.000 руб;
  • график 2/2;
  • бесплатное обучение.


Специалист сектора сохранения абонентов
2012-07-20 15:32
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 600  руб.

Обязанности: 

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
     
Требования:
  • от 20 лет, высшее\незаконченное высшее образование;
  • желателен опыт в call-центре;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
  • оформление по договору подряда;
  • доход 30 000руб.


Специалист по координации заявок
2012-07-20 15:33
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб./мес.
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Медицинский представитель по аптечным сетям (временный проект)
2012-07-20 15:34
Вакансия компании: Канонфарма продакшн, ЗАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • проверка наличия препаратов компании в аптеках;
  • ведение отчетной документации.


Требования:

  • М/Ж до 50 дет;
  • образование не ниже среднего специального  (желательно медицинское, фармацевтическое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Официальное оформление;
  • разъездной характер работы;
  • график работы 5/2;
  • компенсация транспортных расходов, мобильной связи;
  • перспектива перевода на постоянную работу.

 

 


 



Оператор 1С
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требуются ОПЕРАТОРЫ 1С

Условия:

  • Графики работы различные,
  • Разные районы Москвы и МО (подбираются),
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Требования:

  • Уверенный пользователь1С-8, электронная почта, Exel.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, повышенная внимательность.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов, оформление перемещения.
  • Списание и оприходование продукции.
  • Работа с менеджерами.
  • Работа с большим объемом номенклатуры, документами, оформление по ТК


Оператор на телефоне
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Женщина 18-52 лет, гражданство РФ, можно без опыта работы

Условия: 

  • Оклад 24600 рублей + %, оформление по ТК РФ, социальный пакет, различный график работы
Офис:
  • м. Цветной бульвар, ул. Садовая- Самотечная


Оператор call-центра
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет;
  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив.
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Помощник менеджера
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется помощник менеджера на летний период (подработка),


Требования:

  • возраст 20-27 лет,
  • гражданство РФ.
  • знание ПК, грамотная речь
  • умение работать в команде

Обязанности:

  • работа в офисе,
  • консультирование, заполнение документов,

Условия:

  • график работы 5/2, обучение в процессе работы.
  • место работы: м. Братиславская


Оператор ПК
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется оператор ПК

Требования:

  • мужчина/женщина
  • 18-55 лет,
  • гражданство РФ,
  • можно без опыта работы (рассмотрим студентов заочных отделений).
  • знание компьютера на уровне пользователя

Условия:

  • график работы 2/2, 5/2,
  • зарплата + % + премии.
  • офис: м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная


Менеджер ресторана
2012-07-20 15:36
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Во вновь открывающие рестораны требуются менеджеры.

Требования:

  • возраст от 20 лет,
  • санитарная книжка обязательна,
  • хорошее знание ПК,
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • бесплатное обучение + питание,
  • оформление по ТК РФ,
  • фирменная одежда,
  • возможность карьерного роста,
  • заработная плата стабильная,
  • по итогам собеседования.


Стажер юридического отдела
2012-07-20 15:43
Вакансия компании: ФБК
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение подписания/визирования документов;
  • участие в ведении электронных баз данных по внутренним документам и договорам;
  • взаимоотношения с нотариусами;
  • подготовка различных документов.

Требования:

  • оконченное/неоконченное высшее образование,
  • ответственность, аккуратность, активность.

Условия:

  • Возможность сбора необходимого материала для дипломных работ;
  • Получение опыта работы;
  • Новые контакты;
  • Возможность последующего трудоустройства в ФБК.
  • Удобный офис в центре Москвы.


Ассистент
2012-07-20 15:43
Вакансия компании: ДЕОСТ
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работа для студентов!

Компании, выполняющей проектные и строительно-монтажные работы в сфере "чистых" помещений, требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, факс,
  • работа с компьютером,
  • работа с орг.техникой,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • управление рабочим временем руководителя,

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • высокая скорость печати
  • знание делопроизводства,
  • коммуникабельность, приятная внешность
  • преимущество у студентов или выпускников строительных вузов

 

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет,
  • своевременная заработная плата,
  • обучение, перспектива карьерного роста


Оператор call-центра
2012-07-20 15:45
Вакансия компании: НКТ
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Группа Компаний НКТ на рынке уже более 20 лет. Мы успешно и динамично  развиваемся. Нам доверяют ведение части своего бизнеса  ведущие компании, как России, так и других  стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Малый театр,  Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.

Работа с крупными предприятиями и коммерческими организациями.


Ваши задачи:

  • Обзвон корпоративных клиентов (предоставлении информации о возможности сотрудников организаций-партнеров приобретения билетов на театрально-зрелищные мероприятия на льготных условиях, не продажи);
  • Рассылка информационных писем (информация и доступ к модулю специальных условий);
  • Клиентская база предоставляется.

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Гражданство РФ;
  • От 18 лет;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года (будет Вашим преимуществом).

Условия:

  •  Полное соблюдение ТК РФ (оформление по ТК РФ, начиная с первого рабочего дня, оплата   отпусков и больничных согласно ТК РФ);
  •  Конкурентоспособная заработная плата: стабильный оклад (30000р.)  + ежемесячные бонусы (10000р.)+ премии;
  •  Обучение в процессе работы;
  •  Компания  оплачивает бизнес-ланчи;
  •  Прекрасный  собственный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
  •  Возможность  изучения английского языка на льготных условиях;
  •  График работы 5/2, с 10:00 до 18:00.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по продажам
2012-07-20 15:45
Вакансия компании: НКТ
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В Группу Компаний НКТ требуется менеджер по продажам. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, т.к. должность не предполагает активных продаж.

Обязанности:

  • Ведение базы клиентов;
  • Обзвон потенциальной клиентской базы с целью выявления потребности в предлагаемой нами продукции;


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет (возможно студент);
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Приятный голос и умение вести переговоры по телефону;
  • Нацеленность на долгосрочную и успешную работу в компании;
  • Усидчивость и внимательность;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График 5/2, пн-пт с 10-00 до 18-00;
  • Оклад 30 000 руб.  + ежемесячный Бонус 10 000 руб.(выполнение плана обзвона);
  • Компания оплачивает бизнес-ланчи;
  • Возможность изучения английского языка на льготных условиях;
  • Комфортный офис возле метро Речной вокзал;
  • Хороший, доброжелательный коллектив;


Бизнес-технолог (с системами электронного документооборота)
2012-07-20 15:49
Вакансия компании: Комус
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности:

  • разработка и внедрение новых бизнес-процессов с использованием современных систем автоматизации деятельности предприятия;
  • Сбор и анализ информации о существующих бизнес-процессах, выявление недостатков функционирования, вынесение предложений по оптимизации бизнес-процессов;
  • Внедрение изменений с использованием корморативных систем автоматизации;
  • Участие в описании бизнес-процессов;
  • Разработка бизнес-процессов на базе корпоративной СЭД;
  • Специализация - электронный документооборот.

Требования:

  • Высшее образование, экономические инженерные специальности;
  • желателен опыт описания, анализа, разработка и внедрения бизнес-процессов;
  • Опыт разработки технической описательной документации;
  • Опыт работы с системами электронного документооборота;
  • Желательно знание ARISи других систем описания и анализа бизнес-процессов;
  • понимание процессного подхода;
  • желательны базовыз навыки программирования.

Условия:

  • месторасположение офиса - метро Бауманская/Курская (15 минут от метро пешком);
  • график работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет:
  • посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • приобретение товаров Комуса со скидками.


Копирайтер с размещением текстов в интернет-магазин
2012-07-20 15:49
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Копирайтер + контент-менеджер интернет-магазина

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ ПО ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.


ЗАДАЧИ:

  • Копирайтинг
  • Работа с текстами: проверка на уникальность, правка, внесение изменений на сайт через системы управления: добавление, удаление, редактирование контента и разделов сайта, загрузка материалов и фото на сайт.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Умение писать «продающие» тексты, понимание принципов их создания.
  • Опыт написания seо-текстов, слоганов, оригинальных текстов для презентаций или рекламы определенного товара, услуги. 
  • Опыт работы в системе управления контентом на сайте
  • Способность работать в сжатые сроки и с большими объемами информации и  систематизировать ее.
  • Бизнес-ориентированность; отличные коммуникативные навыки; ориентация на результат;
  •  Знание основ SЕО-оптимизации как плюс


УСЛОВИЯ:

  • Примеры работ обязательны ( тексты, ссылки): только варианты рекламных текстов, слоганы, seo-тексты, описания товаров в интернет-магазинах, мейлинги. 
  • Работа в ОФИСЕ КОМПАНИИ ПО ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в команде интернет-магазина.
  • Территориально- ст. м. Савеловская (шаговая доступность). 
  •  График  с 10 00 до 19 00 (ОБСУЖДАЕТСЯ!!!)
  • Предлагаем выполнить задание
  • Скучные тексты не нас не интересуют. Это такие, которые вы бы сами дальше читать не стали


Пожалуйста, в качестве теста, опишите любой товар с www.ezoplanet.ru: 800 зн. с пробелами, продающий текст- легенда.

Это ускорит нашу встречу!

Спасибо.


 Юлия


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное