Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-07-17 08:28

Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с клиентами (сделка от начало до конца)
  • Отчеты о проделанной работе с клиентом
  • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами
  • Презентация оборудования для офисного назначения (аппараты питьевой воды)
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами и специалистами отдела телемаркетинга.Участие в тендерах, работа с VIP клиентами


Требования:

  • Гражданство: РФ ( строго)
  • Возраст: 20-40
  • Образование: Высшее
  • Нам нужен кандидат, который хочет работать и зарабатывать, развиваться в сфере продаж
  • Обучение в процессе работы ( бесплатное)
  • Классический стиль одежды


Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -18 лет
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, б/л оплачивается
  • Дружный коллектив, демократичное руководство
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт: г. Москва м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
  • Фиксированный оклад, плюс процент
  • Квартальные и годовые премии. Бонусная система для начинающих
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • профессиональное обучение (внутреннее)


"Экодар" сегодня это:
более 400 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.
Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Специалист по управлению активами и пассивами
2012-07-17 08:39
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее физико-математическое или экономико-математическое образование;
  • навыки обработки данных (SQL) обязательны;
  • свободный английский язык;
  • отличные коммуникативные навыки, развитое аналитическое мышление, умение работать с большими объемами данных.


Обязанности:

  • участие в управлении ликвидностью и управлении процентным риском банка;
  • анализ и моделирование развития баланса;
  • поддержка и развитие системы управленческой отчетности.


Стажер Отдела по контролю неоперационных расходов и отчетности
2012-07-17 08:39
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/ финансовое или техническое/математическое образование (можно студент последних курсов), готовый работать полный рабочий день;
  • продвинутый пользователь MS Excel , MS PowerPoint. (основы SQL и знание MS Access будут являться преимуществом);
  • знание основ управленческого учета;
  • развитые аналитические способности;
  • активность, ориентированность на результат;
  • внимательность к деталям;
  • хорошие коммуникативные навыки, способность работать в команде;
  • средний разговорный уровень английского языка;
  • способность работать в режиме ограниченного времени.

Обязанности:

  • подготовка, сведение данных, загрузка данных в систему учета;
  • поддержка в SAS актуальных таблиц-справочников;
  • подготовка управленческой отчетности в разрезе точек продаж региональной сети;
  • подготовка комментариев по отправленным в региональные филиалы отчетам, детализация данных по запросу Регионов и сотрудников ЦО;
  • автоматизация процессов и отчетности.


 



Ассистент Управления внутреннего аудита
2012-07-17 08:40
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование либо студент вечернего или заочного отделения (предпочтительно экономическое, юридическое, лингвистическое, математическое образование);
  • уверенный пользователь ПК (хорошее знание функционала MS Excel, Access является преимуществом);
  • письменный английский язык на уровне не ниже Upper intermediate;
  • грамотная письменная речь;
  • высокий уровень личной ответственности;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность, внимательность к деталям.


Обязанности:

  • сопровождение внутренней базы данных с рекомендациями аудита;
  • обработка и систематизация информации;
  • распределение и координация работ между сотрудниками Управления;
  • письменные переводы с/на английский язык;
  • ведение переписки и делопроизводства;
  • составление отчетности Управления;
  • организация обсуждений/переговоров;
  • координация задач начальника Управления;
  • выполнение поручений начальника Управления.


Менеджер базы данных
2012-07-17 08:49
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает на работу Менеджера базы данных в отдел управления ассортиментом.

 

Основные задачи:

  • Своевременна обработка предоставляемой информации, занесение в БД;
  • Ведение реестров;
  • Обеспечение документооборота между подразделениями Компании;
  • Контакт с внешними контрагентами в части общих запросов и получение информации;
  • Составление отчетов.


В своей команде мы будем рады видеть:

  • Специалиста с уверенными знаниями Excel 
  • Желательно, чтобы у нашего нового коллеги уже был опыт работы (от полугода).Так же готовы рассмотреть молодых специалистов с техническим или финансовым образованием  


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премия

Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании
  • Возможность профессионального роста
  • Официальную заработную плату
  • Работу в современном офисе в г. Химки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное