Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике



Менеджер по логистике
2012-07-26 19:28

Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупнейший международный логистический провайдер открывает вакансию "МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ"

 

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее)
  • Опыт работы от 1 года в транспортных компаниях, в логистике
  • Возраст: от 20 до 40 лет


Обязанности:

  • Организация перевозок в внутрироссийском  сообщении, в основном Ж/Д ( авиа, авто частично).
  • Страхование перевозок
  • Обеспечение документооборота с поставщиками услуг, ведение переписки по перевозке
  • Работа в учетной системе, ведение заказов


Условия работы:

  • Заработная плата: 30 000 на испытательный срок, 35 000 после испытательного срока + до 15 000 рублей ежемесячные премии;
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС


Продавец-консультант Zara МЕГА Белая Дача
2012-07-26 19:28
Вакансия компании: Zara
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • Вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion;
  • дружный коллектив и профессиональные наставники;
  • достойное вознаграждение и карьерный рост;
  • удобное месторасположение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ.
  • работа на станциях метро


Продавец-консультант Zara ( Мега Химки)
2012-07-26 19:28
Вакансия компании: Zara
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в магазине
  • консультации покупателей в подборе стильной одежды
  • прием, разборка поставок
  • представление коллекций в зале



Условия:

  • вы получите опыт работы в компании №1 мира fashion
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • удобное месторасположение
  • гибкий график работы
  • оформление по ТК РФ
  • работа на станциях метро


 



Финансовый специалист
2012-07-26 19:50
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Стабильная компания объявляет конкурсный набор в московский офис на вакансию Финансовый администратор.

  • вы не боитесь рутины, когда вас окружают высокие стопки финансовых документов
  • вы легко можете найти нужный документ, увидеть в нем ошибку
  • если даже у вас нет опыта в аналогичной должности, мы вам позволим сначала все хорошенько изучить.

Обязанности

  • выставление счетов
  • подготовка договоров и актов по шаблонам
  • рассылка, возврат и учет документов
  • контроль поступающих платежей

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желание расти и развиваться в области финансов

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата "белая":
    • 23 000 рублей + премии (на время испытательного срока)
    • 35 000 рублей + премии  (после испытательного срока)
  • 1 выходной день в месяц может быть рабочий (отгул на неделе)


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-26 19:56
Вакансия компании: Авантаж Медиа, Рекламная группа
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Рекламный Холдинг, специализирующийся на производстве рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, приглашает менеджера по работе с клиентами в связи с расширением отдела.


Должностные обязанности:

  • Работа с входящими запросами клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение деловых встреч и презентаций
  • Развитие деловых отношений с клиентами
  • Прием/сопровождение заказов


Требования к Кандидату:

  • Опыт работы: НЕ ВАЖЕН,    но если вы имеете опыт аналогичной работы в типографии / рекламном агентстве, либо соответствующее профильное образование, то это вам поможет в работе!
  • Возраст: от 20 до 45 лет
  • Пол: желательно женский
  • Гражданство: РФ, Белоруссия
  • Правильная и четкая речь
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Творческое мышление
  • Уверенный пользователь ПК
  • Без вредных привычек!

Условия:

  • Компания предлагает интересную работу с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Для сотрудников бесплатно вода/чай/кофе/печенье
  • График работы: 5/2, с 09-30 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Профсоюзная (200 метров от метро)


Медицинский представитель (аптеки)
2012-07-26 20:03
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

На временный проект с 1 августа приглашаем медицинских представителей


Требования:

  • возраст от 20 до 50 лет;
  • наличие высшего медицинского/фармацевтического образования; выпускники медицинских училищ;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • ответственность, внимательность.

 

Обязанности:

Работа с аптеками (фармацевтами)

1 волна с 01.08-31.08

  • ознакомление фармацевтов об актуальной проблеме, посвященной эректильной дисфункции;
  • информирование об акции.

2 волна с
01.10-31.10

  • ознакомление фармацевтов о возможности рекомендации относительно ЭД и возможности продажи препаратов в данном сегменте;
  • заполнение анкеты.

Условия:

  • даты работы: c 01.08-31.08 - 1 волна; с 01.10-31.10 - 2 волна;
  • график работы: по будням, 5/2;
  • время работы: с 09-00 до 18-00 (время работы аптек);
  • заработная плата - 40 000 руб.в месяц.


Администратор проектов
2012-07-26 20:14
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская


Архивариус (бухгалтерия)
2012-07-26 20:30
Вакансия компании: Zara
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 78 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.

Вместе с нашими сотрудниками, а это более 100 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.

 

Обязанности:

  • Получение корреспонденции из магазинов;
  • Сортировка корреспонденции;
  • Проверка отчетов на предмет наличия всех необходимых подписей;
  • Архивирование документов в соответствии с принятыми в компании процедурами;
  • Составление реестра-описи документов, отправка документов в архив.
 

Требования:
  • Молодой человек от 18 до 25 лет
  • Энергичный;
  • Внимательный к рабочим деталям
  • Стрессоустойчивый. 

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной, развивающейся международной компании 
  • Офис категории А, рядом с м. Международная 
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Белая заработная плата, выплачивается своевременно 
  • Скидка на продукцию компании (все бренды INDITEX на территории России) 
  • ДМС 
 


Специалист по продажам в отделение банка
2012-07-26 21:26
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-26 21:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-07-26 21:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Помощник менеджера
2012-07-26 21:57
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 315  руб.

 

Необходим помощник менеджера на временную работу на 1  месяц.

 

Требования:

  • Усидчивость, внимательность, ответственность.
  • Хорошее владение компьютером.


Обязанности:


  • Формирование заказов на карты.
  • Проверка и отправка топливных карт клиентам компании.   
  • Формирование сопутствующих документов и выдача ПИН-кодов.    
  • Внесение информации и административная поддержка клиентов в базе данных.
  • Регистрация и ведения архива обращений.  
  • Встреча гостей, оформление обращений.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 29300 рублей  gross.
  • Оплачиваемые обеды.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Офис м. Дмитровская.


Менеджер отдела продаж (без поиска клиентов и холодных звонков)
2012-07-26 22:48
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС ГРУП», , входящая в группу компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993г.

Приглашает на работу "Менеджера по продажам".


Молодым, амбициозным, настойчивым и энергичным от  нашей  компании:


Мы предлагаем –  заработать  хорошие ДЕНЬГИ и почувствовать финансовую НЕЗАВИСИМОСТЬ;


Мы предлагаем –  стать ГУРУ в сфере продаж за 1,5 года интенсивного бесплатного обучения в период работы в компании – «Школа успешного менеджера»  1- 3 ступень.


Мы предлагаем –  открыть все двери на рынке для успешного КАРЬЕРНОГО РОСТА в сфере продаж  от Менеджера по продажам до Руководителя отдела;


Мы предлагаем – увлекательную корпоративную жизнь, соцпакет, белую зарплату, соблюдение ТК.


ВАМ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПРИЙТИ И ВЗЯТЬ ВСЕ ЭТО!



Обязанности:

  • Активные продажи Справочно-правовой системы КонсультантПлюс (без поиска клиентов и холодных звонков):
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (в среднем 2-3 встречи в день);
  • Презентация продукта,
  • Заключение договоров


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 23-35лет;
  • Образование - высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы с людьми,
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, желание развиваться


Условия:

  • Совокупный доход от 30.000-80.000р.
  • "Белая" заработная плата (гарантированный оклад от 30.000р.+ бонусы);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • ДМС;
  • Дотация на занятия спортом (бассейн им. Баумана, аквааэробика);
  • Возможность профессионального и карьерного роста!
  • Офис м.Бауманская/Электрозаводская


Помощник энергоаудитора
2012-07-26 23:00
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельный сбор исходной информации для проведения энергетического аудита жилых и административных зданий
  • Участие в проведении работ, связанных с энергетическим обследованием зданий, строений, сооружений
  • Возможно участие в инструментальном обследовании систем тепло- и электроснабжения зданий
  • Налаживание дружественных связей с контактными лицами на предприятии
Требования:
  • Высшее техническое образование по специальности "Тепломассообмен" или смежным дисциплинам (студенты старших курсов рассматриваются)
  • Знание тепло- и электро- потребляющего оборудования административных и жилых зданий
  • Опыт работы приветствуется
Условия:
  • Работа разъездного характера
  • Обучение в ходе работы
  • Оплата транспортных и иных необходимых расходов
  • Оформление по договору подряда


Инженер по расчету компрессорных установок и систем воздухоснабжения
2012-07-26 23:00
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  отдел энергетических обследований ООО «Промтехэкспертиза» для проведения энергетических обследований систем воздухоснабжения промышленных предприятий – источник сжатого воздуха, пневмотрасса, потребитель – требуются инженеры.



Обязанности:

  • составление баланса работы компрессорных станций предприятия;
  • термодинамический расчет компрессорного оборудования;
  • расчет системы охлаждения компрессорных станций;
  • расчет пневмосетей, воздухопотребляющего оборудования;
  • составление технико-экономических показателей работы компрессорной станции;
  • расчет энергосберегающих мероприятий.


 

Условия:

  • плата сдельная по трудовому договору с авансом (чем быстрее и больше сделаете, тем быстрее и раньше получите деньги) и возможностью выезда на предприятие (с оплатой командировочных, проезда и проживания). 


Менеджер по продажам автомобилей
2012-07-26 23:15
Вакансия компании: ААРОН АВТО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания ААРОН Авто (крупнейший дилерский центр европейского автоконцерна) приглашает на работу Менеджеров по продажам автомобилей.
 

Обязанности: 

  • продажа автомобилей, дополнительного оборудования и услуг компании с соблюдением стандартов официального дилера CITROEN 
  • выявление потребностей клиента - презентация предлагаемой продукции и услуг дилерского центра
  • проведение тест-драйвов, подготовка автомобиля и документов к передаче клиенту
  • оформление соглашений и договоров купли-продажи, выписка платежных документов, передача автомобиля клиенту, контроль своевременных оплат
  • послепродажное сопровождение клиента 
 
Требования:
  • мужчина, возраст от 22 лет до 30 лет
  • законченное высшее образование обязательно
  • знание авто рынка, хорошее знание устройства автомобиля
  • наличие водительского удостоверения кат. В и стажа вождения от 2 лет (для проведения тест-драйва)
  • желание развиваться и строить карьеру в автобизнесе
  • опыт работы не обязателен, но приветствуется.

Условия:
  • возможность профессионального роста в компании – официальном дилере CITROEN
  • на территории дилерского центра есть кафе, парковка
  • динамичная работа в стабильной компании
  • прогрессивная система оплаты труда
  • график работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
  • корпоративное обучение
  • перспективы карьерного роста
     


Помощник системного администратора
2012-07-26 23:16
Вакансия компании: ААРОН АВТО
Создана: 26.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Компания ААРОН Авто (крупнейший дилерский центр европейского автоконцерна) приглашает на работу Помощника системного администратора.

Мы предлагаем:
  • Перспективную работу с возможностью профессионального роста в стабильной и успешной компании
  • График работы 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 по договоренности;
  • Обучение внутри компании в процессе работы, профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, благоприятная рабочая атмосфера, отличный руководитель - наставник;
  • Стабильную заработную плату (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от уровня знаний и опыта) 

Обязанности: 

  • Поддержка сети, обслуживание компьютерного парка
  • Контроль исправности орг. техники
  • Консультация пользователей по настройке и использованию программ 
 
Требования:
  • Знание компьютерной и офисной техники, офисного ПО, принципов организации ЛВС, умение общаться с пользователями.
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность, обучаемость, отсутствие вредных привычек (желательно).
  • Ответственность, уравновешенность, желание повышать уровень профессиональных знаний.
  • Московская\подмосковная прописка
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен 


Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-07-27 01:30
Вакансия компании: EXECT Business Training
Создана: 27.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EXECT Business Training, лидер российского рынка обучения и развития персонала, приглашает в команду Департамента продаж специалиста на позицию Менеджера по обслуживанию клиентов

 

Основная задача – сопровождение и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов компании на этапе оказания услуг.

 


Обязанности:

 

·         Подготовка, согласование и подписание с клиентом документации по проектам (договора о предоставление услуги и пр.);

·         Предоставление информации о компании, программах, ответ на вопросы клиента;

·         Согласование с клиентом деталей по мероприятию/тренингу (начало, кофе-брейки, окончание тренинга, координация участников; координации тренера (время открытия аудитории/контактное лицо на месте проведения);

·         Согласование с клиентом Технического Задания на аудиторию и списка участников;

·         Отправка результатов анкет обратной связи Менеджеру по работе с клиентами и  клиентам компании;

·         Предоставление отчетов о проделанной работе.


Требования к кандидату:

 

·         Высшее образование;

·         Обязателен опыт работы взаимодействия с клиентами;

·         Грамотная речь, поставленный голос, отличные коммуникационные навыки;

·         Деловой внешний вид;

·         Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel), опыт работы в 1С Бухгалтерия приветствуется;

·         Нацеленность на результат;

·         Сервисный подход - ориентация на клиента;


Условия:


·         Работа в отличном профессиональном коллективе в интересной индустрии;

·         Серьезные возможности профессионального развития  и карьерного роста;

·         Оклад + премия по результатам работы;

·         ДМС после прохождения испытательного срока;

·         График работы: с 9:00 до 18:00/с 10.00 до 19.00;

·         Офис находится рядом со станцией метро Савеловская



Менеджер по развитию бизнеса
2012-07-27 01:31
Вакансия компании: EXECT Business Training
Создана: 27.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Развитие бизнеса компании, в части привлечения новых клиентов. 

 

Обязанности:

  • Работа с запросами о сотрудничестве,  предоставление информации о компании, программах;
  • Поиск потенциальных клиентов, полезной информации о рынке и т.д.;
  • Привлечение клиентов методом «холодных» звонков;
  • Проведение первых звонков и встреч с потенциальными клиентами, снятие заявки/выявление потребностей;
  • Подготовка Коммерческого предложения по запросу клиента, работа с дизайнером и Менеджером по продукту;
  • Проведение встреч с потенциальным клиентом с целью представления тренера;
  • Завершение сделки и предоставление информации Customer Service Manager по подтвержденным программам;
  • Развитие активных клиентов до уровня Ключевого по объему предоставляемых услуг в месяц;
  • Сбор и систематизация информации, ввод информации в CRM;
  • Предоставление отчетов о проделанной работе;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт прямых продаж, приветствуется, если опыт получен в сфере B2B;
  • Отличные навыки общения с клиентами, опыт ведения переговоров;
  • Нацеленность на результат;
  • Сервисный подход - ориентация на клиента;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание учиться и развиваться  в области продаж.

Условия:

  • Работа в отличном профессиональном коллективе в интересной индустрии;
  • Серьезные возможности профессионального развития  и карьерного роста;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы: с 9:00 до 18:00/с 10.00 до 19.00;
  • Офис находится рядом со станцией метро Савеловская.


Помощник руководителя
2012-07-27 02:30
Вакансия компании: Vi Parket
Создана: 27.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности: Работа в офисе 2 дня в неделю, проведение собеседований по работе, передача документов курьерам и другая мелкая работа.
Требования: Девушка от 25 до 50 лет, наличие театральных способностей приветствуется.
Условия: Работы мало, но она ответственная. Направляйте резюме, рассмотрим всех.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное