Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант American Eagle



Продавец-консультант American Eagle
2012-07-05 12:36

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 650  руб.

American Eagle Outfitters -крупнейший игрок на рынке уличной молодежной одежды США. Наиболее продаваемые товары – джинсы , рубашки поло, майки, шорты, купальные костюмы.  
Теперь одежду этой марки можно купить и в Москве!
Площадь каждого магазина American Eagle составит около 800−900 квадратных метров. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда).

Обязанности: 
  •  Обслуживание покупателей в торговом зале
  •  Выкладка товара и его презентация покупателю
  •  Подготовка товара к продаже
  •  Изучение спроса покупателей
  •  Участие в инвентаризациях
  •  Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст: от 18 до 45 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное
  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Приятная внешность и желание работать

Условия:

  • Территориальное расположение магазинов:- ТЦ Мега-Химки (ст.м. Речной вокзал, ст.м. Планерная)- ТЦ "Афимол Сити" (ст.м. Выстовочная)- ТЦ "Европейский" (ст.м. Киевская)
  • График работы: 2 через 2 (по 11 часов), либо 4 через 2 (по 8 часов: с 11 до 20); предусмотрена частичная занятость
  • Должностной оклад в размере 24 650 рублей (gross).
  • Премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • 30%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока.
  • Полное соблюдение ТК РФ


Продавец-консультант Justice
2012-07-05 12:36
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 650  руб.

Обязанности: 

  •  Обслуживание покупателей в торговом зале
  •  Выкладка товара и его презентация покупателю
  •  Подготовка товара к продаже
  •  Изучение спроса покупателей
  •  Участие в инвентаризациях
  •  Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:
  • Возраст: от 18 до 30 лет
  • Пол: женский
  • Образование: среднее специальное 
  • Приятная внешность и желание работать 
  • Гражданство РФ и Беларусь

Условия:
  • Должностной оклад 24 650 рублей (gross)
  • График работы: 2х2 (по 11 часов)
  • Премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • 20%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе м.Марьина Роща, м.Крылатское
 


Андеррайтер по авто (каско)
2012-07-05 12:40
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному 
страховщику федерального рынка, входящей в десятку лидеров 
отечественного страхового рынка  требуется Андеррайтер по авто (каско)

Требования:
  • высшее экономическое/математическое образование,  желательно от 22-35 лет;
  • приветсвуется любой опыт работы в андеррайтинге (предпологается обучение в процессе работы);
  • уверенный пользователь ПК, целеустремленность, коммуникабельность, желание развиватся в андеррайтинге по авто.
  
Функции:
  • котировки в программе Unicus, ответы на заявки на портале ЗАО Макс;
  • консультации продающих подраздилений по вопросам страхования транспортных средств;
  • максимальная внимательность и ответственность при ответах в электронном виде и телефонных разговорах. 
  
Условия:
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования, "белая", оформление по трудовой ТКРФ:
  • - по должности специалиста 20 000 руб.. на испытательный срок , по результатам хорошей работы возможно увеличение; 
  • - испытательный срок 3 мес.;
  • работа в крупной стабильной компании, перспективы роста и  развития;
  • график работы с 9 до 18, 5/2, м. Добрынинская.


Секретарь на ресепшн
2012-07-05 12:44
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Задачи:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Встреча посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидатам:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Организованность  и дисциплинированность;
  • Знание делового этикета;
  • Презентабельная внешность.

Резюме без фото не рассматриваются.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2  (с 9:00-18:00, 10:00-19:00, 12:00-21:00);
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская.


Брокер по аренде элитной недвижимости
2012-07-05 12:44
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает амбициозных кандидатов, которые стремятся  к высокому доходу и хотят стать профессионалами в сфере элитной недвижимости.

Компания предоставляет:    

  • Свою базу по аренде элитной недвижимости, работа на входящих звонках. 
  • Масштабную рекламную компанию.
  • Юридическую и информационную поддержку.
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.

Профессиональные и личностные требования к кандидатам:

  • Возраст от 22 лет.
  • Высшее образование.
  • Желательно - разговорный английский.
  • Стремление к высокому доходу и стать профессионалом в сфере недвижимости.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов, обратившихся по вопросу аренды элитной недвижимости.
  • Презентация объектов элитной недвижимости.
  • Проведение переговоров и заключение договоров по аренде.

Условия и график работы:

  • Офис: м. Фрунзенская, БЦ «Арбат».
  • График работы: полный рабочий день.
  • Уровень дохода: фиксированный оклад + растущий % от сделок.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.



Делопроизводитель в отдел рекламы
2012-07-05 12:44
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компания «Est-a-Tet» приглашает кандидатов на должность координатора отдела рекламы

Обязанности:

  • Ведение учета всех документов, исходящих платежей по проектам компании, по каналам  коммуникаций, по юр. лицам.
  • Контроль оплаты счетов, проверка их в соответствии с медиа-планом, организация согласования счетов.
  • Подготовка закрывающих документов  в соответствии  с требованиями бухгалтерского учета и передача их в бухгалтерию.
  • Ведение реестра по договорной базе, контроль наличия всех необходимых договоров и закрывающих документов.
  • Контроль соответствия текущих расходов согласованному бюджету (медиа-плану), подготовка ежемесячного отчета по план - факту затрат.
  • Ведение учета поступления, расходования рекламной и полиграфической продукции.
  • Формирование ежемесячных отчетов по рекламе в установленной форме (таблицы, графики).
  • Ведение учета всех входящих заявок на изготовление рекламных материалов. Контроль сроков выполнения заявок в соответствии с регламентами.
  • Заказ канц.товаров, бумаги, ламинация, ксерокопирование, бэйджи и пр.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование.
  • Опыт ведения базы данных (работа с большими объемами информации и цифрами);
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность.
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники, отличное знание MS Office (Excel, Word, Outlook), желательно знание графических редакторов (Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator)
  • Мы ищем: внимательного и ответственного сотрудника, умеющего работать с большими объемами информации.
  • Стрессоустойчивость и позитивный настрой обязательны.


Условия:

  • Адрес офиса: м. Фрунзенская, ул. Ефремова.
  • График работы: с 10.00 до 19.00, сб./вс. - выходной.
  • Уровень дохода: 30000-35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.


Администратор по обработке баз данных
2012-07-05 12:44
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Приглашаем Администратора по обработке баз данных.


Главная цель работы:

  • своевременная, качественная и полная обработка динамически обновляющейся базы данных.

Обязанности:

Зоны ответственности, распределение по времени и предстоящие задачи:

  • поиск контактов потенциальных Клиентов – 45%
    • поиск контактной информации о юридических лицах в поисковых системах в интернете (Yandex, Google) по утвержденной технологии
  • звонки потенциальным Клиентам для уточнения контактной информации – 40%
    • звонки по найденным контактам и уточнение их правильности/неправильности
  • заполнение базы данных – 15%
    • внесение информации о найденных контактных данных в базу данных по утвержденной технологии

Ключевое требование:

  • высокий уровень владения компьютером и поисковыми системами.

Предлагаемые условия:

  • достойный фиксированный оклад
  • премии по результатам работы
  • офис рядом с м.Рязанский проспект

Преимущества работы:

  • крупная компания (более 250 человек), что позволит получить разносторонний опыт путем обмена знаниями
  • отличный коллектив с благоприятной и морально комфортной атмосферой
  • максимальная автоматизация работы, что позволит существенно повысить качество и объем выполняемой работы с сохранением трудозатрат
  • компетентное руководство
  • систематические корпоративные мероприятия, направленные на формирование и укрепление вне рабочих связей между сотрудниками компании
  • возможность получить уникальный и разносторонний опыт ввиду наличия уникальных задач, при решении которых требуются творческие способности


Консультант call-центра
2012-07-05 12:45
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы) и назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность,
  • Настойчивость в достижении результата,
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в офисе.
  • Индивидуальный график работы (при собеседовании).
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.

Адрес:

  • Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Менеджер по продажам новостроек
2012-07-05 12:45
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Менеджера по продаже новостроек

Задачи:

·       Реализация квартир в новостройках

·       Консультации клиентов, проведение переговоров по телефону и в офисе Компании

·       Заключение договоров, сопровождение сделки

·       Работа в CRM

Требования к кандидатам:

·       Образование не ниже средне-специального;

·       Опыт работы в прямых продажах от 1 года,

·       Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается, как дополнительное преимущество

·       Ориентация на результат, активная жизненная позиция,

·       Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

·       Объем работы - новостройки Москвы и Московской области

·       Официальное оформление в штат компании

·       Конкурентоспособную заработную плату (20 000 оклад + %)

·       Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку

·       Отличные возможности для профессионального и карьерного роста

 



Java программист
2012-07-05 12:46
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Java программиста
 
Обязанности: 
 
  • Разработка крупной раcпределенной системы документооборота для автоматизации Госзакупок
    Требования:

  • Образование: высшее, н/в (рассматриваются студенты старших курсов) 
  • Опыт работы от года
  • Знание Java
  • Опыт разработки БД
  • Знание основных алгоритмов и структур данных, их параметров по сложности и размеру памяти
  • Знание JavaScript не обязательно, но будет плюсом
  • Желание учиться  

Условия:

  • Место работы: ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 (возможен гибкий график работы)
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Младший специалист по сопровождению ПО
2012-07-05 12:46
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает студентов технических вузов последних курсов на должность

Младшего специалиста по сопровождению ПО

 

Обязанности:


  • Техническое сопровождение программных продуктов компании БФТ (консультирование клиентов по вопросам работы и настройки программ компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Изучение предметной области и бизнес-процессов заказчика

 

Требования:


Обязательные:

  • Возраст 20-35 лет
  • Наличие высшего, неоконченного высшего или среднего специального образования (техническое / экономическое);
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)

Желательные знания и навыки:

  • Желателен стаж работы в сфере информационных технологий.
  • Знание серверных ОС Windows,
  • Знания XML, SQL
  • Желателен опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере), а так же опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Знание основ бухучета
  • Приветствуется опыт работы с программным обеспечением финансовой направленности, системами электронного документооборота

Личные качества:

  • Коммуникабельность, способность урегулировать конфликты, умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно), грамотный русский язык, ответственность, внимательность, способность контролировать несколько проектов (задач) одновременно

Условия:

  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы - гибкий график понедельник-пятница (с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00, или с 11:00 до 20:00, обсуждается на собеседовании) 
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Ведущий специалист технической поддержки (helpdesk)
2012-07-05 12:46
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Первая линия технической поддержки пользоватетлей:
  • Прием, регистрация, определение и эскалация сервисных запросов от внутренних и внешних  клиентов банка по телефону и электронной почте;
  • Контроль и учет заявок. Сбор статистики по обращениям;
  • Консультация пользователей.
 
Требования:
  • Образование - высшее, техническое;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, Lotus Notes);
  • Желателен аналогичный опыт работы либо общая эрудированность в IT.
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата - 35000 т.р.
  • Карьерный рост.
  • Офис м. Красные ворота.


Инженер технической поддержки
2012-07-05 12:49
Вакансия компании: Вэб Медиа Сервисез, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Стабильной прогрессивной российской компании требуется Оператор сети отдела технической поддержки клиентов.


Условия работы:

  • Офис компании расположен рядом со ст. м. Павелецкая (в 10 минутах ходьбы)
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, "белая" зарплата, оплачиваемые отпуск и б/л), ДМС
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, отличная возможность для начала карьеры
  • Сменный график работы 2/2 (первые сутки с 9:00 до 18:00, вторые сутки с 18:00 до 9:00, двое суток дома)
  • Дружный молодой коллектив 

Должностные обязанности:

  • Поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте в технических вопросах
  • Мониторинг состояния серверов и каналов сети
  • Работа с системой регистрации обращения клиентов

Требования к квалификации:

  • Знание модели OSI
  • Знание стек протоколов TCP/IP
  • Знание протоколов широкополосного доступа
  • Приветствуется опыт использования GNU/Linux и Unix систем
  • Знание протоколов http, dns, smtp, ftp
  • Понимание принципов маршрутизации сетей

ЗАО «Вэб Медиа Сервисез» - компания, предоставляющая широкий спектр современных сервисов под собственным брендом HeliosNet.Сегодня оператор предоставляет широкие возможности для организации доступа в интернет по различным технологиям с дополнительными сервисами, услуги телефонной связи, решения на базе спутниковой сети, интеграционные решения, направленные на оптимизацию бизнес-процессов.


Кассир
2012-07-05 12:50
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассе: открытие / закрытие рабочего дня;
  • Отпуск и возврат товара от покупателей;
  • Пробивка цены товара;
  • Предоставление отчетности для старшего кассира на ежедневной основе;
  • Участие в инвентаризации.

Требования:

  • Образование средне – специальное или выше;
  • Стремление к саморазвитию, системное мышление;
  • Внимательность к деталям, хорошая память и аналитические способности;
  • Ответственность, порядочность;
  • Гражданство РФ или Беларусь.

Условия:

  • Работа в крупной французской компании: АТАК – Сеть супермаркетов – Группа АШАН;
  • Стабильный официальный доход (зарплата + премии);
  • Оформление медицинской страховки после 3 месяцев работы;
  • Ежегодная индексация оклада;
  • График работы 2/2;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративное обучение за счет компании (внутреннее и внешнее).


Оператор/Диспетчер call-центра
2012-07-05 12:52
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Оператор/Диспетчер call-центра/секретарь/телефонист

Официальный дилер автомобильного концерна VW  приглашает на работу оператора call-центра.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Возраст: 18-27 лет.

Обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам;
  • Ведение отчетности по звонкам;
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему;
  • Работа со смежными подразделениями;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях в компании;
  • Ввести учет клиентов с заполнением соответствующих документов.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Льготное питание;
  • График сменный 2 Х 2 Х 3 с 9:00 до 21:00;
  • Заработная плата  20 000 рублей на испытательный, далее  до 23 000 рублей;
  • Дружный коллектив;
  • м. Коломенская или Нагатинская.      


Секретарь на ресепшен/офис-менеджер/администратор/хостес
2012-07-05 12:52
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


Требования:

  • Знание ПК;
  • Презентабельная внешность (желательно прикрепить фотографию к резюме);
  • Возраст от 20 до 25 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение зарплаты до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  • м. Коломенская или Нагатинская.   

    


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное