Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам оборудования (активные продажи)



Менеджер по продажам оборудования (активные продажи)
2012-07-08 08:43

Вакансия компании: Новые промышленные технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Динамично развивающаяся производственно - инженерная компания ищет молодых, активных, желающих активно и много зарабатывать и расти профессионально.


Что Вам нужно будем делать:


  • рвать конкурентов на части;
  • искать новых клиентов всеми доступными способами в рамках закона (холодные звонки, интернет);
  • выявлять потребности Клиентов и консультировать их по подбору оборудования;
  • продавать Клиентами то, что им нужно и не нужно;
  • поддерживать отношения с существующими Клиентами;
  • готовить коммерческие предложения и подписывать договора;
  • обеспечивать необходимый объем продаж;
  • участвовать в выставках и тендерах;
  • отражать все в CRM-системе;
  • и еще раз рвать абсолютно всех конкурентов на части.


Кем Вам нужно быть:


  • быть амбициозным и хотеть заработать на собственный остров;
  • быть продавцом от Бога;
  • иметь высшее образование или быть студентом старших курсов с возможностью работать полный день (будем отпускать на учебу);
  • быть выпускником или студентом одного из ведущих технических ВУЗов: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИФИ, МФТИ, МГУ и.т.д. (желательно, но не обязательно).
  • иметь опыт работы в продажах от 1 года (желательно);
  • иметь хорошо подвешенный язык, быть всегда нацеленным на результат, уметь эффективно распоряжаться своим временем.

Что мы предлагаем:


  • активных, эффективный, настроенный на личный рост коллектив;
  • Заработная плата: фиксированная часть 25 000 р. - 40 000 р. (по результатам собеседования) + % от продаж. Верхнего потолка нет!
  • растущая компания, возможность возглавить со временем новое направление;
  • оформление по ТК;
  • испытательный срок: 1 месяц.
  • полная занятость.


Офис-менеджер/Секретарь компании
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: FORMATTA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Консалтинговая компания FORMATTA приглашает кандидатов на позицию Офис-менеджер/Секретарь компании


Должностные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • получение входящей и отправка исходящей корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерской службой‚ почтой;
  • организация командировок: заказ билетов‚ такси‚ бронирование гостиниц‚ оформление командировочных удостоверений‚ сбор документов после командировок;
  • распечатка‚ брошюровка различных документов и материалов (отчеты, презентации и т.д.);
  • взаимодействие с арендодателем (счета‚ заказ пропусков‚ решение хозяйственных вопросов);
  • организация заказа материалов для обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • организация поздравлений в дни рождения сотрудников;
  • прием посетителей (чай‚ кофе при необходимости).


Наши ожидания:

  • образование неполное высшее (вечерняя, заочная форма обучения);
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • оперативность, ответственность‚ доброжелательность‚ внимательность.


Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату до 25 000 рублей до вычета налогов;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • хорошую корпоративную программу ДМС;
  • график работы - с 9.00 до 18.00‚ сб.‚ вс. - выходные дни;
  • офис располагается на ст. м. Тульская (в шаговой доступности от метро).


Помощник менеджера по продажам
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: KETROY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания KETROY приглашает на работу помощника менеджера по продажам в отдел франчайзинга в дальнейшем с повышением на должность менеджера по продажам по результатам работы.


Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Грамотная русская речь;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуются знание 1С версия 8.2. (8.1) и опыт работы в розничном магазине (одежда) в должности администратора.

  Обязанности:

  • Участие в презентациях коллекций;
  • Обработка и оформление заказов в учетной программе;
  • Отслеживание отгрузок; 
  • Формирование отчетов по требованию руководства с использованием 1С и MS Office Excell.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата на исп.срок 45 000 руб., после исп.срока 55 000 руб.
  • Офис в районе м. Бабушкинская, 10 минут от метро;
  • График работы с 9 часов до 18 часов.


Менеджер по продажам
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с клиентами (сделка от начало до конца)
  • Отчеты о проделанной работе с клиентом
  • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами
  • Презентация оборудования для офисного назначения (аппараты питьевой воды)
  • Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами и специалистами отдела телемаркетинга.Участие в тендерах, работа с VIP клиентами


Требования:

  • Гражданство: РФ ( строго)
  • Возраст: 20-40
  • Образование: Высшее
  • Нам нужен кандидат, который хочет работать и зарабатывать, развиваться в сфере продаж
  • Обучение в процессе работы ( бесплатное)
  • Классический стиль одежды


Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -18 лет
  • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, б/л оплачивается
  • Дружный коллектив, демократичное руководство
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная, м. Теплый Стан
  • Фиксированный оклад, плюс процент
  • Квартальные и годовые премии. Бонусная система для начинающих
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • профессиональное обучение (внутреннее)


"Экодар" сегодня это:
более 400 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.
Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами ( сопровождение )
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: TheSun
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение базы клиентов
  • Активное взаимодействие с клиентами
  • Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью
  • "Удержание" клиентов
  • Ведение отчетности по текущей работе

Требования:

  • Пол: Женский от 18 - 25
  • Высшее /неполное высшее образование
  • Опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года
  • Опыт ведения от 20 и более активных клиентов
  • Опыт работы с дебиторской задолженностью
  • Активность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
  • Позитивный настрой
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • Официальное трудоустройство в стабильной компании
  • Оклад + %
  • График работы: Пн-Пт 10:00-19:00, час обед
  • Полностью оснащенное рабочее место
  • Работа в молодом, дружном, энергичном коллективе
  • Профессиональное развитие, обучение, карьерный и личностный рост
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования


Ассистент технического директора
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Rumelia APS Group Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка чертежей и другой сопроводительной документации по вопросам производства (испытаний, предоставления гарантии, сертификации) запасных частей к автомобилям.
  • Организация работы с техническими специалистами, гонщиками, сотрудниками автосервисов и продающих организаций, производителями по получению технической информации.

Требования:

  • Образование только профильное (МАДИ, МАМИ, автомобильные факультеты технических ВУЗов), хорошее знание устройства автомобилей, интерес к автомобильной тематике (пресса об авто, автоспорт и т.д.).
  • Знание офисного пакета на уровне продвинутого пользователя.
  • Умение пользоваться графическими(чертежными) пакетами.
  • Иностранный язык является серьезным плюсом

Условия:

  • Интересная и перспективная работа в команде профессионалов.
  • Офис рядом с м. Новогиреево.
  • Возможности для карьерного и профессионального роста.


Оператор call-центра
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ДЖЕНЕСИС ПЛАТИНУМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

На постоянную работу требуется сотрудник. Работа в офисе. 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону.  Не сетевой маркетинг! 

Требования:

  •  мужчина/женщина
  • обучаемость, ответственность, умение общаться с людьми


Условия:

  • оплата предоставляется своевременно, два раза в месяц 
  • оформление по ТК РФ
  • обучение в процессе работы
  • дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ДЖЕНЕСИС ПЛАТИНУМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требуется в связи расширение менеджер на своем автомобилем. 


Обязанности:

  • консультирование клиентов и заключение договоров по готовому маршруту.

Требования:

  • мужчина от 19 до 40лет,  наличие автомобиля,
  • возможно без опыта работы, студентам «очникам» не беспокоить,
  • гражданин РФ,
  • обучаемость, ответственность, умение общаться с людьми.

Условия:

  • обучение за счет компании, ГСМ оплачивается отдельно,
  • корпоративная связь предоставляется,
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ,
  • дружный коллектив. 


Консультант-стажер по бронированию и выписке авиабилетов
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Russian Business Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная международная компания (корпоративный туризм) объявляет набор желающих приобрести профессию консультант-стажер по бронированию и выписке авиабилетов;


Требования к кандидату: 

  • Законченное высшее образование;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкая обучаемость;

Должностные обязанности:

  • Обучение системам бронирования (Галилео, Сирена), основам бронирования железнодорожных билетов, отелей;
  • Прохождение стажировки под руководством наставника;
  • После приобретения необходимых навыков, прикрепление к постоянному корпоративному; клиенту и выполнение должностных обязанностей консультанта (бронирование и выписка авиа и жд билетов, бронирование отелей, аренда машин, информационная поддержка);


Условия работы:

  • Обучение за счет работодателя;
  • Трудоустройство по ТК с первого дня (в период обучения работник трудоустроен и получает заработную плату);
  • Соблюдение социальных гарантий ("белая" зарплата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, официальное оформление декретных и пр. отпусков);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 25 тыс. руб.);

Перспективы:

  • Получение интересной и перспективной профессии;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность посмотреть мир, используя специальные цены для работников туристической индустрии;


Секретарь
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Металлоторг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности

  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции.
  • Распределение входящих звонков.
  • Руководство курьерами.
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
  • Заказ билетов, гостиниц.
  • Разовые поручения сотрудников офиса.

Требования:

  • Скорость печати от 150 зн/мин.
  • Word, Exel – обязательно, 1С – желательно.
  • Стаж работы в средней/крупной фирме в качестве секретаря от 1 года желателен.

Условия:

  • Рабочее место находится в р-не Перово.
  • Работают 2 секретаря.
  • Режим работы: с 8.00 до 17.00. и с 10.00 до 19.00.
  • Выходные дни - суббота и воскресенье.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Стартовый оклад - 25 000 руб.


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов , ( входящие звонки). Без поиска клиентов.
  • Деловое общение с людьми, поддерживание клиентской базы, заключение договоров, ведение отчетности.

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Образование: Высшее
  • Возраст: 24-35 лет. ( женский)
  • Нам не важен опыт работы в нашей направленности, нам нужен кандидат умеющий работать с людьми.
  • Коммуникабельность, хорошая грамотная русская речь, умение правильно выходить из конфликтной ситуации  с клиентом.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании на рынке 18 лет.
  • Оформление по ТК; ( больничные, отпускные)
  • График работы:  8.30 до 17.00  ( без задержек)
  • Заработная плата: фиксированный оклад- плюс бонусы.
  • м. Юго-Западная  Бизнес-Парк "Румянцево" (10 мин на транспорте)
  • м. Теплый стан -20 мин.
  • Компания предоставляет корпоративный транспорт.

ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году.
Экодар сегодня это:
более 300 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория
крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.
Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр
Перспективы карьерного роста.
Ждем вас в нашей команде профессионалов.
Мы ждем активных, целеустремленных, успешных,на длительный срок.



Мерчендайзер
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: МеджикТест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек
  • Выкладка товара
  • Расширение полочного пространства
  • Контроль товарных остатков
  • Сбор рекомендуемого заказа
  • Отчетность по образцу

Требования:

  • Строго гражданство РФ, постоянное проживание в Москве или Московской области
  • Законченное среднее образование
  • Готовность к разъездной работе
  • Высокие коммуникативные навыки, активность
  • Любой опыт работы в торговле на территории Москвы или ближнего Подмосковья от 4 месяцев на одном  месте

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Корпоративная связь, проездной
  • Доход на время обучения - 18000, далее - 22000


Секретарь
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 36 000  руб.

Отдел: Секретариат

Как и всякая компания, GSL начинается с приемной. Именно Reception, как мы на западный манер называем наш секретариат, первым встречает посетителя, будь то иностранный партнер или русский клиент. Именно Reception быстро и эффективно обрабатывает до 300 звонков ежедневно, на 8 входящих линий, порой отвечая на несколько запросов одновременно. Сохранять выдержку и спокойствие, при этом оставаясь тактичным и вежливым – задача не из легких, но с ней ежедневно справляется наш небольшой коллектив секретарей.


Должностные обязанности:

  • Обслуживание телефонных звонков на 8 линиях. Дальнейшая корректная работа со звонком, переключение его на надлежащего сотрудника;
  • Протоколирование звонков, встреч и консультаций. Резервирование переговорных;
  • Офисная и административно-хозяйственная деятельность. Закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей;
  • Встреча посетителей. «Чай – Кофе обслуживание»;
  • Прием и регистрация почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами.

Требования к кандидату:

  • Опыт и большое желание работать именно в секретарской позиции;
  • Возраст от 23 лет;
  • Здравый смысл;
  • Вежливость и терпеливость. Искренняя доброжелательность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативный перфекционизм;
  • Компьютер - на "ты";
  • Приятная внешность и выразительный голос;
  •  Английский - базовый.

Условия:

  • Офис м. Краснопресненская и м.Ул. 1905 г.
  • График работы с 9:30 до 18:30 (пн.-пт.)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

О вакансии в свободном формате:

Как Вы видите из формального описания должностных обязанностей, количество таковых не столь огромно, чтобы «похоронить» под собой любое из тех рабочих и личных качеств, которые мы указали как обязательные требования к соискательнице.

Итак, мы ищем секретаря, которая с радостью будет исполнять свои функции, делая офис уютнее, удобнее и привлекательнее. Нам нужна сотрудница, создающая атмосферу «ответственной благожелательности» для клиентов и «уверенного комфорта» для сотрудников. Клиент после разговора с Вами должен быть убежден, что его просьба верно понята, адекватно воспринята и в срок будет передана надлежащему лицу, а сотрудник компании должен ощущать поддержку и уверенность в точном и своевременном выполнении его технических поручений.

Если Вы обладаете вышеперечисленными качествами и Вам хочется быть лицом нашей компании, мы ждем Вас!



Секретарь-референт
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Билдеринг Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков 
  • Работа с документами: получение, хранение, систематизация, распечатка. 
 

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Целеустремленность, ответственность, ориентация на результат;
  • Пользователь ПК,  знание Excel, Word

Условия:
  • Заработная плата: оклад от 20т.р.до 23 т.р.  по результатам собеседования. 
  • Оформление по ТК РФ, график 5/2 с 9-00 до 18-00. 


Ассистент менеджера по обучению за рубежом
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ИТЭК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бронирование образовательных программ,
  • заполнение аппликационных форм, заявок на бронирование авиабилетов, виз,медицинских страховок,трансферов,
  • контакт с учебными заведениями за рубежом,
  • участие в мероприятиях, организуемых в компании ИТЭК,
  • участие в подготовке информационных материалов для размещения в каталогах компании и сайте.


Требования:

  • высшее образование,
  • уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate,


Условия:

  • оформление по Трудовому Законодательству РФ,
  • пятидневная рабочая неделя (с 10.00 до 19.00),
  • презентабельный офис (отдельное рабочее место),
  • карьерный рост,
  • скидки на образовательные и туристические программы,
  • скидки на изучение иностранных языков,
  • ежегодный отпуск и оплата больничных листов,
  • посещение обучающих тренингов, организуемых компанией.


Диспетчер
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Лотос, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • планирование и составление маршрута для транспортного отдела

Требования:

  • грамотная речь,
  • оперативность,
  • знание ПК и оргтехники,
  • строго граждане РФ.

Условия:

  • график 2/2, с 9-00 до 20-00,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц.пакет.
  • хороший, дружный коллектив, здоровая атмосфера.


Электроинженер
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Мосметрострой, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в команде тоннелепроходческого комплекса.
  • Устранение текущих неполадок.
  • Сервсисное обслуживание комплекса.
  • Демонтаж комплекса в конце проходки, монтаж для начала следующего тоннеля.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Любовь к технике.
  • Готовность к неофисной работе на строительном участке (проходка тоннеля).
  • Общие академические знания электротехники, электропривода, микроконтроллеров.
  • Опыт не требуется (обучим на проекте)

Условия:

  • Работа на строительной площадке тоннеля линии скоростной железной дороге Тель-Авив - Иерусалим.
  • График - месяц в Израиле (по 12 часов в день без выходных) месяц отдых в России.
  • Перелеты за счет компании, проживание в бытовом городке на строительной площадке (площадка в чистом поле).
  • Питание бесплатно.


Ночной аудитор
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ, от 19-29
  • желание и умение работать в команде
  • свободное владение английским языком обязательно! Знание второго языка приветствуется
  • внимательность, аккуратность, дружелюбие и вежливость
  • опыт работы в гостиничной индустрии и профильное образование является дополнительным преимуществом

Обязанности:

  •  прием и регистрация пребывающих гостей
  •  осуществление процедуры check-in/check-out
  •  расчет гостей, работа на кассе, работа с банковским терминалом
  •  проведение ночного аудита гостиницы, подготовка документов для бухгалтерии

Условия:

  •  работа в отеле 5* уровня
  •  дружный молодой коллектив
  •  возможность профессионального роста
  •  оформление строго по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  •  официальная заработная плата 2р/мес
  •  форма
  •  график работы - 2/2 (с 21:00 до 09:00) Ваши пожелания учитываются при составлении графика.
  •  центр города (м. Театральная, Площадь Революции, Охотный ряд), 1м. пешком


Старший портье
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Требования:

  •  гражданство РФ, от 19-29
  •  желание и умение работать в команде
  •  свободное владение английским языком обязательно! Знание второго языка приветствуется
  •  внимательность, аккуратность, дружелюбие и вежливость
  •  опыт работы в гостиничной индустрии и профильное образование является дополнительным преимуществом


Обязанности:

  •  прием и регистрация пребывающих гостей
  •  осуществление процедуры check-in/check-out
  •  расчет гостей, работа на кассе, работа с банковским терминалом
  •  предоставление информации гостям по услугам отеля


Условия:

  •  работа в отеле 5* уровня
  •  дружный молодой коллектив
  •  возможность профессионального роста
  •  оформление строго по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  •  официальная заработная плата 2р/мес
  •  форма
  •  график работы - 5/2 (с 07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00), выходные скользящие. Ваши пожелания учитываются при составлении графика.
  •  центр города (м. Театральная, Площадь Революции, Охотный ряд), 1м. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное