Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Лавандовое масло


Публикации специалистов


Агрессивность в любви. Часть 2
2009-07-29 »
Что касается социальных причин агрессии, то самой основной является фрустрация. Фрустрация именно тогда вызывает агрессию, если человеку мешают достичь цели неожиданным способом. По-видимому, именно такова причина агрессивности молодого человека в описанном выше случае.


Ревновать или все-таки доверять?
2009-07-28 »
Естественно, если рассматривать эту проблему более глобально, то только ревностью не обойтись. Доверие предполагает уверенность в том, что твоя "половинка", какого бы рода она ни была, не подведет, не бросит тебя в трудную минуту. Не все, конечно, подобно женам декабристов могут последовать за своими любимыми...


Притча Я не нищий!
2009-07-28 »
Те, кто не нашел свое истинное сокровище, то есть лучезарную радость Бытия и глубокий, устойчивый, незыблемый покой, приходящий с Ним, и есть нищие, даже если они владеют огромным материальным богатством. Они ищут снаружи, шарят в поисках клочков и обрывков удовольствия, или исполнения и реализации...


Агрессивность в любви. Часть 1
2009-07-28 »
В силу многих причин (низкая культура семьи, обывательское миропонимание, недостаточность или непоследовательность воспитания) встречаются люди, имеющие тенденции к примитивным реакциям во взаимодействии с окружающими. Прежде всего, имеется в виду примитивный уровень общения, когда в случае конфронтации агрессор...


Комментарии к публикациям


Одиночки по жизни. Кто они?
2009-07-28 »

Спасибо за статью. Никак уж не думала, что это распространенная проблема для интровертов. Очень хорошо описано состояние интроверта в отношении внешнего мира. Вот только с возрастом самопогружение только усиливается.



Измена. Можно ли ее простить?
2009-07-29 »

Здравствуйте. Спасибо огромное за статью, она очень помогла мне, моя ситуация немного другая.

Мы встречались с девушкой 3 с лишним месяца. Да, мы любили друг друга искренне, но случилось так, что мне пришлось уехать на месяц, за этот месяц мы много общались и поддерживали наши отношения, но в конце месяца мы вообще перестали общаться, видимо, перестали сомневаться в чувствах.

По возвращению домой я обнаружил, что моя девушка увлеклась он-лайн игрой и очень серьезно, из-за этого я начал чувствовать к ней неприязнь, и порой она раздражала меня этим, но все же в глубине души я любил ее и люблю сейчас. И вот когда я вернулся, то мы с ней не виделись и не общались около 5 дней, я чувствовал, что чувства угасают, и сам еще старался им препятствовать, но это был обман, я старался как-то отвлечься и пошел на пляж с нашей общей подругой (другом), никакой симпатии я к ней не испытывал, я и моя девушка были отличными друзьями с ней.

Но все это разрушилось тем же вечером, мы пришли к ней домой, посмотрели фильм, я немного подремонтировал компьютер, время было около половины 11 вечера, и вот она меня попросила сделать ей массаж, я, конечно, согласился, но не сразу, раза с 4-го. Массаж был очень расслабляющим, она возбудилась, да и я был совершенно в сонном состоянии, и тем более время было около пол 12, и не трудно предположить, что было дальше.

Она меня поцеловала, я закрыл глаза, и у меня перед глазами четко возникла моя девушка, я почувствовал, что не могу продолжать, ибо влюблен в нее, и измены я себе не прощу. Но было поздно. Пока я думал, мы уже целовались, и все это время я о ней думал, дело уже доходило до секса, и только тогда я четко сказал, что этому не бывать, я просто ушел.

Но я не мог не рассказать своей девушке об этом, иначе было бы все намного хуже. После того, как я рассказал, случилось то, о чем я и догадывался, она мне не простила этого, хотя я чувствовал, что не заслуживал этого, но чувства вспыхнули как никогда, и мне снова охота быть с ней, невзирая ни на что.

Буду рад услышать совет, как мне ее вернуть, или проще забыть?



Как ее вернуть?
2009-07-29 »

brat, женщины — они такие, не знаешь, что от них порой ожидать, но все же надо себя сдерживать, рукоприкладство не лучший выход, порой словом можно доставить большую боль…

Марина Бондаренко, я очень удивлен вашему характеру и завидую вашему мужу, он должен вами действительно дорожить.



Одиночки по жизни. Кто они?
2009-07-29 »

То ,что экстраверту дается без особого труда-в первую очередь коммуникативные навыки,-интраверту необходимо развивать.Действительно, возрастом интраверт ,уходя от социальных связей,может еще больше погружаться в свой собственный мир.



Измена. Можно ли ее простить?
2009-07-29 »

Здравствуйте!
Понимаю Ваши переживания. Вам сейчас очень важно вернуть доверие Вашей девушки. Без доверия чувства рушатся…Все решается в режиме диалога. Надеюсь,Вы сможете подобрать соответствующие слова.



Посоветуйте


Он твердо решил, что не вернется к прежней жизни
2009-07-28 »

Всем привет. Я попала в трудную ситуацию и нуждаюсь в совете! Я работаю в тренажерном зале и ко мне ходят заниматься ребята из реабилитационного центра наркозависимых.

И меня угораздило влюбиться в одного мальчика, он отвечает взаимностью. Но им нельзя иметь отношения с противоположным полом на время реабилитации и первые 3-4 месяца после, я готова ждать. Но его консультанты и руководство запрещает мне принимать от него знаки внимания, ссылаясь на то, что я мешаю ему лечиться, и что он может сорваться.

Но он твердо решил, что не вернется к прежней жизни и хочет быть рядом со мной и моей дочкой. Что мне делать???

Yulia1001

Ответить »


Кажется, тупиковая ситуация. Что делать?
2009-07-28 »

Кажется, тупиковая ситуация. Супруга просит развода. Говорит, что уже не любит. На самом деле, врет. Просто не довольна, что я небезупречен. Из-за этого, говорит, что жить со мной невозможно. Почти убедила.

Но тут оказалось, что беременна. Говорит, что ребенка оставит и уедет к родителям. НО Я НЕ ХОЧУ, чтобы МОЙ ребенок рос без меня! Уговоры не помогают. Она упряма (в принципе) и очень серьезно настроена. Плачет каждый день, потому, что сама понимает глупость ситуации.

Что делать?

Elisey

Ответить »


Как наладить нормальные отношения с матерью?
2009-07-28 »

Мне 29, живу отдельно, состою в гражданском браке 5 лет.

Проблемы с матерью начались после развода родителей (мне было 17, брату 19). Родители прожили в браке 25 лет. Отец не принимал участия в воспитании брата, а мать от безысходности совершала ошибки, кричала, прятала ценные для брата вещи, потом поставила отцу ультиматум, либо он добивается от сына послушания, либо переселяет сына к бабушке. Отец выбрал второе.

После этого семья постепенно развалилась, мать допекала отца, в результате он ушел к другой женщине. И мы остались вдвоем.

Мама сначала увлеклась гербалайфом, потом разочаровалась, занялась чтением психологии, потом пришла к христианству. Решила меня крестить, я согласилась, думаю, что ей это поможет.

Где-то в 16-17 у меня случился первый эпилептический припадок, полагаю на почве переживаний из-за происходящего в семье и экзаменов в школе и университете.

Darya

Ответить »


Душевные советы


Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-28 »

Тоже думаю что самостоятельно вы с этим, наверное, не справитесь. Нужна чья-то сильная непосредственная помощь.



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-28 »

Антон Н.
по поводу
“Зависимостью люди закрываются от чего-то. … Вы как бы одновременно и любите его и боитесь — бессознательно отталкиваете, выплескивая негатив.”
где-то что-то почитать можно? лучше ближе к научпопу :)



Я не хочу быть одинока всю жизнь…
2009-07-28 »

Спасибо, что откликнулись. Не буду отвечать, я просто все учту и постараюсь измениться. Наверное, действительно, у меня проблемы не только в душе, но и с головой )))

Всем большое спасибо )



Как мне избавиться от чёрной полосы?
2009-07-28 »

Печальная и сложная ситуация конечно, (меня задела за душу, не знаю почему) одно ясно — сестра ваша не права! Но знаете, чёрная полоса не может длиться вечно, и когда-нибудь вы увидите свет в конце тоннеля! Испытание вам даны для того, чтоб вы их преодолели и стали сильнее.

Что касается девушки, ну какие ваши годы, встретите вы её, обязательно встретите. Возвращать бывшую, кстати, не советую, скорее всего, будет только больнее. Что касается обучения, сейчас есть вечерняя и заочная форма обучения, уточните эту информацию в местных ВУЗах.

Может, глупость сейчас ляпну, но сходите в церковь, возможно, вам станет легче (мне когда-то помогло),только в религию не ударьтесь. Что-то подсказывает, что всё у вас будет хорошо, обычно я редко ошибаюсь в прогнозах : )



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-28 »

Наталья, добрый день! Вам нужно поработать над собой. Скорее всего такие вспышки для Вас характерны, так как по темпераменту Вы - холерик. Я бы порекомендовала Вам потренировать свою внутреннюю выдержку. Перед тем как что-нибудь сделать, когда Вас в очередной раз начнет что-то бесить, попробуйте отключиться и представить результат, я понимаю, это сложно сделать, но если научитесь, то мне кажется, это здорово может помочь! А еще лучше, если чустсвуете приступ ярости, пойдите и займитесь каким-нибудь физическим трудом - постирайте, помойте полы, да просто на улице позанимайтесь спортом. Вот увидите, после физической нагрузки, все Ваши отрицательный эмоции уйдут и Вы опять будете мыслить как взрослый, умеющий владеть собой человек. И Ваш Любимый наверняка оценит это! Это поначалу сложно, а потом втянетесь даже понравится! :) Чего желаю Вам от всего сердца! :)



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-28 »

Не стоит, Настя.
Как только Вы перейдете эту черту Ваш мужчина перестанет быть Вашим и станет - общим.
Кстати, если я не ошибаюсь, то он Вас своей женщиной не считает, иначе бы не отдал никому.
У меня есть приятель, который бросил беременную женщину. Я долго капалаему на мозги - мол это не по-человечески, она тебя любит, у вас ребенок..
Он отмалчивался - отмалчивался, а потом выдал: “Черта с два она меня любит! Она одновременно была и со мной и с моим другом. Ну он у нас - мальчик продвинутый, а мне такого счастья не надо. Если женщина может кроме меня еще с кем-то, то это не моя женщина, а общественная.”



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-28 »

Так я и знала, что струсите. Такими, как вы - полон интернет, и все вы - одинаковые. Гавкаете на тему “морали и нравственности”, а встречаться в реале - вам страшно. Потому как можно за свое “высокоморальное мнение” и по морде схлопотать. В ваших постах машет хвостом комплекс неполноценности. Недаром вы скрываете свой возраст, семейное положение и наличие детей, в то же время не упуская возможность попрекнуть других их жизненными обстоятельствами(которые они не скрывают, в отличие от вас). Вы рветесь “сообщить соседям и знакомым”, какая я развратная? Удивляюсь, как это вы еще донос в партком на меня не написали. Видимо, вспомнили, что время вашей молодости прошло. Вы собственную женскую несостоятельность компенсируете этими интернет-войнами. Мне вас даже не жаль, нельзя жалеть того, к кому испытываешь брезгливость. Фу, мерзкая, липкая, гнусная! Пшла вон!



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-28 »

Sunni-Hei, что и требовалось доказать: не дадите ни телефонов, ни адресов :-).
Вы любите чужие неприятности, а там, где они только намечаются, стараетесь подтолкнуть человека к краю. Но в реале скрываете свои взгляды. В Интернете угрожаете. А за это, между прочим, статья… :-)



Не могу заставить себя или уговорить меньше кушать…
2009-07-28 »

Все в точку как у меня…давайте вместе искать выход.



Ощущение, что все происходящее — это не моя жизнь
2009-07-28 »

Ольга, напишите мне пожалуйста, как у вас получилось!…



Ощущение, что все происходящее — это не моя жизнь
2009-07-28 »

Постулаты - странные.
По-моему, все как раз наоборот - в молодости ты уверен, что все зависит от тебя и стоит только захотеть! А с возрастом с горечью осознаешь наличие множества независящих от тебя факторов. Подростком ты готов плевать на устои и эпатировать окружающих в самовыражении, а чем старше, тем больше зависим от мнения общества, ибо от этого зависит трудоустройство - источник существования, не говоря уже о детях. В поликлинику с ирокезом не пойдешь, если не хочешь предубеждения к ребенку :)

а насчет бесед здесь как части работы над собой - совершенно с вами согласна)))



Кажется, тупиковая ситуация. Что делать?
2009-07-28 »

Есть два варианта: остаться жить с супругой и ребенком или развестись и принимать участие в жизни ребенка. Ребенку не так важно, с кем он живет. Тут главное не количество, а качество. Если Вы будете с ним регулярно видеться и принимать постоянное участие в его жизни, то он не будет “расти без Вас”.



У меня до сих пор нет парня
2009-07-28 »

Мне 22, парня нет, особо не печалюсь )) Конечно, хочется тепла и нежности… но пока в ходе своего развития, становления личности не гружусь этим вопросом. Другое меня беспокоит — со школы я была веселым ребенком, общительна, всегда круг моих друзей был костяк, то есть вокруг нас кружились события, мы были самые самые :) без преувеличения… Но почему-то мальчишки меня не любили. Почему?

Наверно, не такая уж и симпатяжка была :) и в общем, помню пару не приятных обид, поэтому зацикливаться начала, что я лузер, но таковой то и не была. Вот в чем вопрос — поддержки со стороны не было, никто не объяснил вовремя. А СЕЙЧАС ПРОЧИТАЛА ЗАМЕТКУ. ХОРОШО СКАЗАНО! ЗА ЧТО РАНЬШЕ ОБИЖАЛИ. ТЕПЕРЬ ЗА ЭТО ЛЮБЯТ. И это так. Осознав это, мне стало легче, и я то поняла! Да ну эти комплексы, ведь на каждый из них есть достоверное объяснение, опровержение, а раз так, зачем они нужны. Лучше оставлять только позитифф!!! :)



Как наладить нормальные отношения с матерью?
2009-07-28 »

А с матерью-то какие у Вас отношения? Вы описали ее отношения с братом, отношения с отцом. О себе ни слова, кроме того, что согласились креститься.
И еще важно, что Вы хотите в этих отношениях поменять? “Нормальные отношения” - это очень общо и субъективно.



Он твердо решил, что не вернется к прежней жизни
2009-07-28 »

Тут важно не смешивать профессиональные и личные отношения, если одни вредят другим. Выставьте приоритет. Если личное в данном случае перевешивает, увольтесь из этого тренажерного зала, чтобы не нарушать профессиональную этику.



Он твердо решил, что не вернется к прежней жизни
2009-07-28 »

Увольняться я не буду. Это не мешает мне работать, и я не нарушаю этику. У нас ведь нет пока никаких отношений. Это во-первых. А во-вторых, возможно, они переедут и не будут ходить в наш зал, и я просто останусь без работы.



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-29 »

но ведь на самом деле я не хочу терять его, я вижу его своим спутником на всю жизнь…



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-29 »

спасибо большое за совет, кое что для меня начало открываться…
дело в том что прошлый мой парень (первый) все время обманывал меня и на протяжении 4 лет я вновь ему доверялась, верила…а потом опять обман, измены, предательство… потом встретила другого человека - которого и люблю сейчас…
и понимаю, что это другой человек, что он верный, надежный… но где-то в глубине души все равно “какое-то” недоверие, если идет куда-то с дурзьями - то начинается неоправданная ревность. Сейчас вспоминаю ещё с первым парнем когда ему верила - с какой легкостью тогда жила, полностью верила и была СВОБОДНА, внутренне свободна от ревности, от него… не было зависимости, была легкость, полное доверие…. я жила собой, а не им… но потом жизнь преподнесла предательство, раз за разом… поэтому я сейчас и такая. Подскажите, пожалуйста, можно ли после всего перенесеного, пережитого - вернуть то свое состояние, как будто и не проходила я через этот негативный опыт? возможно ли такое - вновь доверять и быть свободной?



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-29 »

Олег, Ваше мнение неадекватное, потому что не соответствует действительности.

Я не знаю о какой нагорной проповеди идёт речь…

Это Вы так пошутили? «…прежде чем написать что-то, хотя бы проверьте», Олег. В Наго́рной про́поведи Иисус высказал суть своего учения (Матфея 5:1-7:29; Луки 6:12-41).

Любил, люблю и знаю, что это за чувство. Но при этом всегда, на время, одному дома, можно попробовать отключится от мыслей о другом человеке, прислушаться, какие чувства и какие отклики в душе вызывают определённые мысли (в данном случае о свинге), и попробовать понять, чего хочется именно тебе. И никакой необычайной силы воли для этого не надо.

Я же говорю, не знаете, что такое любить. Ваш текст это подтверждает.

…я свободно читаю на иврите и могу вам перевести от первоисточника…

Не можете: подробности о Сдоме и Аморе существуют в устной традиции.

…арамейский, на котором в оригинале написана Библия, - это древняя форма иврита

Тора (Библия) написана на иврите. Перевод на арамейский относится ко 2 веку. Арамейский язык — не древняя форма иврита, а иной язык семитской группы.

Девушка отлично понимает, чего хочется ей: если ее МЧ будет с другой женщиной, ему «сделать что-то плохое, а бабу — убить!»



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-29 »

как будто и не проходила

Нет. Можно только сделав правильные выводы из того, что вы прошли. То есть вернуть себе доверие к миру в осознанном варианте. До первого парня у вас оно просто было — как у ребенка, которому кажется, что ему никто не может сделать ничего плохого. Теперь его надо осознанно вырастить. Чтобы это доверие миру и людям было вполне взрослым, и вы несли бы полную ответственность за свои реакции.

Вернуться в младенческое состояние уже не получится, и это нормально. Но для того, чтобы вернуть себе доверие, пусть и на более взрослом уровне, надо работать. Надо 1) правильно переосмыслить все ваши реакции на первого человека, 2) разобрать, каким конкретно образом вы переносите (проецируете) на второго человека, 3) по-новому посмотреть на ваши отношения с нынешним мужчиной… В общем, непочатый край. Это, действительно, тема для работы со специалистом.

Мне довелось видеть в жизни людей, которые вот так из-за страха перед работой над собой теряли отношения за отношениями, потому что в основу каждых новых отношений все так же ложились прошлые обиды. И человек по 2, 3, 4 и более раза наступали на одни и те же грабли, причем обиды только усугублялись, равно как и зависимость и ревность.

Пока не поздно — стоит заняться этим всерьез.



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-29 »

Спасибо за совет, но по натуре я не холерик, а ближе к флегматику… Дело в том, что ни родные, ни друзья, увидев меня в том “бешеном” состоянии, никогда бы не подумали, что я могу быть такой… это совершенно не свойственно мне, потому мне и страшно вновь испытать то безумство, когда мне становится все таким безразличным — что я говорю, что делаю, могу кричать на всю улицу, не взирая, что там люди, дети, потому что мне плохо, и все безразлично, в т.ч. и жизнь — в тот момент.



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль
2009-07-29 »

Сол, навскидку не вспоминается. Но если зададите какой-то конкретный вопрос — отвечу. Работать на эту тему много приходилось, но писать вроде сам не писал, и конкретной литературы не помню.



Ощущение, что я уехала, и он просто вычеркнул меня
2009-07-29 »

Юлия, конечно же, тут есть эффект “испорченного телефона”: вы описываете свои впечатления, а те, кто читает, пытаются делать из этого вывод как из реальных наблюдений.

И все же. Кажется, ваш партнер придет большое значение своему статусу. С его точки зрения, когда он познакомился с вами, он был одним человеком, а потом стал другим. Его финансовый и социальный статус понизился. Он не знает, честно ли с его стороны продолжать отношения, когда он ни в чем не уверен.

Это действительно хороший и приятный вам человек? Тогда дайте ему понять в письмах к нему, что цените его независимо от его статуса. Все можно сделать намеками. Пусть выключит свой “счетчик” — сколько он должен вам за каждое слово сочувствия, за каждую улыбку. Можно просто расслабиться и жить. Мыть посуду в реке, кушать душистую овсянку, отдыхать душой, глядя на восход солнца :)

Если вас это не пугает :)



У меня до сих пор нет парня
2009-07-29 »

Стараемся)))
Вообще вопросы людских взаимоотношений очень интересны… Они касаются каждого….
Огромное количесмтво людей задумывается об одних и тех же вещах…По поводу за что раньше обижали теперь любят-Раньше не было мозгов что бы оценить некоторые достоинства…Со временем это меняется….Если быть чесным то все наши многочисленые выше написаные суждения весьма и весьма обстрактны…То есть ни кто в точности знать ни чего неможет…Несмотря на схожость проблем жизни у людей разные…Иногда мне немного жаль что я такой серёзнонамереный в свои 18,но встречаться просто так эт как-то непочеловечески….Саое обидное что многие парни так несчитают и этого непонимают и ведут себя неправильно,хотя есть и девушки с аналогичной проблемой,отсюда все неудачи и ссоры и разрывы и расставания,всё оч и оч взаимосвязано…



Как мне найти себя, как стать лидером?
2009-07-29 »

Да прикальнулся дурачёк какой-то….
Я не пью,я не курю,у чусь нормально,у меня нет девушки,но я не считаю что кто то имеет право в подобной форме говорить мне о том кто Я,толком незная….
Если у тебя Аркадий нет друзей а лиш приятели,знач ни кто из них действительно тебя незнает и их мнение тебя не косается….Я не пью потому что знаю-Алкаголь это яд,я знаю что это оружие против нашей нации,споить с курить народ,хотят,я за здоровый образ жизни….А девушки нет,только потому что я просто так невстречаюсь,серьёзный слишком в свои 18,за то потом это будет ок как цениться…
Цель жизни каждого человека в постояной и неприрывной самореализации,духовной,карьерной,жизненнь-бытовой,симейной и т.д и т.п….



Ощущение, что я уехала, и он просто вычеркнул меня
2009-07-29 »

Моё мнение-Ты нужна ему в колекцию,ты молодая красивая ясен перец что он тя чем хочеш наградит и заботой,чем хочеш,только не думай что это как-то к любви относится…
Ухаживать красиво и грамотно,человек в 44 года 2жды женат может….
Воть и всё,именно так я и вижу эту ситуацию)



Он твердо решил, что не вернется к прежней жизни
2009-07-29 »

Пообщайтесь дистанционо у вас есть вермя подумать….
Интернет,телефон…



Он сообщил мне, что влюбился и уходит
2009-07-29 »

Он относится к вам как к виноватой(вам кажется) он просто вычеркнул вас из своей жизни,и решил совсем необщаться,он этим показал что вы ему безразличны и ничего тут ненад делать….Ищи дрогого)



Любимый хочет заниматься свингом!
2009-07-29 »

М-д-а-а. вы оч харошая девушка,вы готовы ради него на весма сомнительные эксперементы…. То что он от вас хочет,глупо,когда он говорит что его возбуждает видеть вас с другим он несёт ерись… Ваш парень потерялся в своих фантазиях,пусть обратится к психологу,я не советую вам пробывать….
Прошу просчения за резкость выражения,но похоже ваш парень получает возбуждение зрительно,короче вы можете попробывать стриптис,или что то в этом духе но не то что он хочет….Вы себя увожайте!
Он будет какуету тёлку прямо при вас долбить,а вы разве такая?Вы фактический идёте на взаимною измену…Это хрень-Свинг или как там,придумали какието больные люди…
Вы спросите ему отношения важны или трах,если отношения,то пусть смириться с ситуации,виделите обычного секса не хватает….



Он твердо решил, что не вернется к прежней жизни
2009-07-29 »

У Вас уже есть опыт неудачных отношений, есть ребенок. Прежде чем принимать свое новое чувство всерьез, стоит убедиться, что “твердое решение” наркомана - не только слова.



Смени судьбу


Меня накрывает
2009-07-28 »
Накрывает со страшной силой. Вроде пытаешься, каки-то цели ставишь, а плохо... Видимо, не те это желания. Вот сейчас решила подавать на грант, полностью за счет государствава. Думала, сбегу отсюда, сменю обстановку, посмотрю еще одну страну... А на сердце все та же тяжесть.


Меня пугает мужская "жертвенность"...
2009-07-28 »
Я наверно толком не смогу объяснить это... Но меня только что осенило...Меня это пугает, т.к. напоминает меня саму.


Истерика какая-то
2009-07-28 »
вроде обижаешься и переживаешь- когда не готова принять ситуацию и человека таким, каков он есть. Но есть ведь вещи с которыми не хочется мириться! не хочется закрывать глаза! Хочу о них говорить, не молчать о том что меня не устраивает- а получаюсь просто истеричной скандалисткой которая постоянно что-то требует от всех и психует.... неуивительно что ничего ни с кем не складывается....


Да, где то я читала, что мы умеем ценить других и любить на столько на сколько любим и ценим себя
2009-07-29 »
Да, где то я читала, что мы умеем ценить других и любить на столько на сколько любим и ценим себя.Все остальное показуха, которая как мишура слетает при первом конфликте или напряжении. Только как же полюбить себя, если тебе с детства расказывали о том, что ты прохая, и ты мысленно подводил итоги: меня любить не за что.


Перекрестки Судьбы


Irinochka Комментирует «Кажется, если я буду сама собой, никому не понравлюсь такая, какая есть!»
2009-07-28 »
Как я поняла из рассказанного, шеф обостренно реагирует только на Вас. А Вы не задумывались, что именно в Вашем поведении вызывает у него такие реакции? Может, ему неприятно, что Вам первой в голову приходят хорошие мысли и предложения относительно работы и он боится за свой авторитет? Или его раздражает именно Ваше старание что-то доказать? Не воспринимает ли он Вас как "каждой бочке затычку"? Не обижайтесь, это может не иметь отношения к реальности, но выглядеть именно так в глазах шефа. Может, попробовать изменить тактику общения с ним?
Кстати, что он вам сказал ,когда Вы просили его не кричать на Вас?


Irinochka Комментирует «Кажется, если я буду сама собой, никому не понравлюсь такая, какая есть!»
2009-07-28 »
А нас счет любви к себе и желания понравиться всем.... так уж нас воспитывали, что чужое мнение о тебе - это очень важно. Сначала для наших родителей было очень важно, что думают о нас воспитатели в дет саду, потом - учителя в школе, а еще всякие дяди-тети вокруг. Нам забыли сказать, что мы просто хорошие, сами по себе. Вот мы и привыкли смотреть по сторонам в поисках любви и одобрения...
Я с завистью смотрю на людей, в которых живет именно это ощущение, что с ними все в порядке. Которые прислушиваются к себе и выбирают то ,что ближе им. Я и сама регулярно пытаюсь остановить мысль ,что необходимо сейчас кому-то нравиться. Ибо поняла на опыте, что пытаться заслужить чью-то любовь или симпатию - это дело безнадежное. Ведь насилуешь не только себя,но и волю того человека. Единственный путь стать любимым - это научиться жить в гармонии с собой и принимать другого таким, какой он есть.
Опять-таки по себе знаю, что научиться жить С СОБОЙ - ОЙ КАК НЕПРОСТО.....
 


Irinochka Комментирует «Кажется, если я буду сама собой, никому не понравлюсь такая, какая есть!»
2009-07-28 »
ну вот.. случайно нажала на Ентер и незаконченный пост опубликовался Not so...
 
Так вот, в продолжение - окончание поста:
Меня часто сопровождает по жизни похожая тревога, что я никому не нужна и никто никогда меня не будет любить такую ,какая я есть. Тоже приходится пыжиться. Что мое существование бессмысленно. Чтобы вырваться из этих пут, я стараюсь сосредоточиться на ощущениях тела и "продумать" эти мысли как бы со стороны, будучи просто свидетелем, но не увлекаясь ими.
Стараюсь понять ,чего бы мне хотелось именно здесь и сейчас, что бы доставило мне удовольствие, скомпенсировало бы эту навязчивую потребность в чьей бы то ни было любви. Я же ЕСТЬ в этой жизни, несмотря ни на какие оценки и мнения.  Может, пора принять себя и свои эмоции как они есть, как факт реальности, со знаком +? Тогда будет не так важно, что скажут о них другие. Ведь мы сами отвечаем за наше состояние. И другим тогда станет легче с нами общаться...
Возможно, я в сторону своего личного опыта немного ушла, просто Ваши чувства мне показались очень знакомыми.. Well)) Очень хотела бы получить обратную связь.


Аля Комментирует «Совсем нет друзей! Я одинока...»
2009-07-29 »
У меня похожая проблема - в школе дружили-дружили, а потом "влезла" ещё одна девчонка, котроая и увела у меня единственную подругу. Пишите, если хотите, мне 17 - http://vkontakte.ru/id24847544 Well Только напишите, что вы с этого сайта...


in love Комментирует «Кажется, если я буду сама собой, никому не понравлюсь такая, какая есть!»
2009-07-29 »
Или его раздражает именно Ваше старание что-то доказать? Не воспринимает ли он Вас как "каждой бочке затычку"? Не обижайтесь, это может не иметь отношения к реальности, но выглядеть именно так в глазах шефа. Может, попробовать изменить тактику общения с ним?
Его никогда не раздражало мое рвение, он наоборот говорил чтобы я держала все на контроле, займись тем, проконтолируй это. А сейчас взрывается по каждой мелочи, ерунде! На реплику не кричать на меня, он промолчал и отвернулся. Не обиделся, в этот день он больше не повышал голос на меня.Разговаривал нормально. Эффект кратковременный, просто какое то время он себя контролировал, потом все началось сначало. Я перестала высказывать свои мысли, только агакаю и киваю головой, не проявляю инициативы. Зачем? Опять услышать его раздраженный голос.


in love Комментирует «Кажется, если я буду сама собой, никому не понравлюсь такая, какая есть!»
2009-07-29 »
Очень хотела бы получить обратную связь.
Хотелось бы развить общую тему поподробнее!
Только сначало я хочу поделится с тобой одной мыслью.
У меня не получалось найти общий язык с нужными мне людьми, а по работе мне приходится общаться с разными людьми из разных инстанций, и я для себя придумала одно правило: получив от этого человека то что хочешь, уходя, ты его благодаришь и улыбаешься во весь рот! В любой ситуации: спасибо за информацию,спасибо что обратились, спасибо что помогли, спасибо ....И улыбаешься, просто так, как бы даря ему эту улыбку. Попробуй. Раскажешь что получится. Может это глупое правило, только оно ни к чему тебя не обязывает. А дает возможность потом обратится к этому человеку еще раз, и он будет рад тебя видеть, и будет ждать твоего подарка - улыбки. Это было мое первое для себя открытие на пути к избавлению от комплексов. Этом маленьким правилом ты как бы возвращаешь человеку весь негатив или навязчивый позитив. который был направлен на тебя, улыбкой.


WEB заметки


Лавандовое масло
2009-07-28 »
Эфирные масла давно меня привлекали своим невидимым, и потому магическим действием на организм. А тут я еще пообщалась с человеком, который активно ими пользуется в повседневной жизни - и прониклась еще большим интересом.



В избранное